Мотор от ваз 2109 на классику
Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?
Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда
Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
Я было дело приезжал! 🙂
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))
я толком и не в курсе где он:))
Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)
Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)
а я забыл про сегодняшнюю встречу:)
а когда они проходят и где?
вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина
спасибо! Приму к сведению.
Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))
Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.
да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)
надо уже от ино мотор колхозить)
дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.
хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)
yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)
1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была
лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)
А че не сразу 2jz? =)
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный
ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))
разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?
причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)
так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно
Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?
Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда
Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
Я было дело приезжал! 🙂
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))
я толком и не в курсе где он:))
Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)
Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)
а я забыл про сегодняшнюю встречу:)
а когда они проходят и где?
вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина
спасибо! Приму к сведению.
Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))
Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.
да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)
надо уже от ино мотор колхозить)
дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.
хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)
yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)
1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была
лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)
А че не сразу 2jz? =)
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный
ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))
разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?
причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)
так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно
Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?
Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда
Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
Я было дело приезжал! 🙂
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))
я толком и не в курсе где он:))
Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)
Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)
а я забыл про сегодняшнюю встречу:)
а когда они проходят и где?
вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина
спасибо! Приму к сведению.
Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))
Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.
да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)
надо уже от ино мотор колхозить)
дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.
хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)
yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)
1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была
лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)
А че не сразу 2jz? =)
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный
ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))
разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?
причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)
так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно
Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?
Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда
Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
Я было дело приезжал! 🙂
Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)
По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))
Тёма меня зовут:) будем знакомы:)
Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))
я толком и не в курсе где он:))
Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)
Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)
а я забыл про сегодняшнюю встречу:)
а когда они проходят и где?
вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина
спасибо! Приму к сведению.
Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))
Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.
да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)
надо уже от ино мотор колхозить)
дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.
хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)
yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)
1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была
лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)
А че не сразу 2jz? =)
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный
ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.
вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.
Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))
разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?
причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)
так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно