Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор от ваз 2109 на классику

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?

Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?

А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда

Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

Я было дело приезжал! 🙂

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))

я толком и не в курсе где он:))

Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)

Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)

а я забыл про сегодняшнюю встречу:)

а когда они проходят и где?

вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина

спасибо! Приму к сведению.

Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))

Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.

да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)

надо уже от ино мотор колхозить)

дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.

хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)

yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)

1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была

лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)

А че не сразу 2jz? =)

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный

ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))

разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?

причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)

так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно

Читать еще:  Установка компрессора на карбюраторный двигатель

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?

Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?

А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда

Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

Я было дело приезжал! 🙂

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))

я толком и не в курсе где он:))

Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)

Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)

а я забыл про сегодняшнюю встречу:)

а когда они проходят и где?

вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина

спасибо! Приму к сведению.

Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))

Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.

да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)

надо уже от ино мотор колхозить)

дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.

хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)

yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)

1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была

лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)

А че не сразу 2jz? =)

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный

ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))

разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?

причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)

так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно

Читать еще:  Перегрев двигателя ваз 2110 причины

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?

Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?

А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда

Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

Я было дело приезжал! 🙂

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))

я толком и не в курсе где он:))

Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)

Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)

а я забыл про сегодняшнюю встречу:)

а когда они проходят и где?

вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина

спасибо! Приму к сведению.

Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))

Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.

да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)

надо уже от ино мотор колхозить)

дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.

хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)

yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)

1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была

лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)

А че не сразу 2jz? =)

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный

ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))

разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?

причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)

так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно

Читать еще:  Датчик воздуха приора 16 клапанов цена

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?

Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?

А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда

Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

Я было дело приезжал! 🙂

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))

я толком и не в курсе где он:))

Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)

Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)

а я забыл про сегодняшнюю встречу:)

а когда они проходят и где?

вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина

спасибо! Приму к сведению.

Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))

Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.

да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)

надо уже от ино мотор колхозить)

дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.

хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)

yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)

1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была

лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)

А че не сразу 2jz? =)

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный

ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))

разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?

причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)

так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector