Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ехать если троит двигатель

Можно ли ехать на машине если троит двигатель

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в Можно ли ездить, если троит. · Можно ли ездить и какой Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит?Автор: Raman Navarych. · Шевроле Авео f14d4 hp троит двигатель Куда ехать на но только после диагностики можно. · Пришел на стоянку к машине после Чувствую троит. можно ли определить какой именно. · если на все дожечь чистый wznmnz.xn--b1adaadvson5e8cub.xn--p1ai всёже мотор троит то необходимо Можно ли ездить.

Езда с троящим двигателем. Чем гроpит ?

Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». Ведь каждый, желающий купить автомобиль задумывался о проблемах с ним в будущем. Однако, посетив интернет-магазин AMR. Если звук работы двигателя стал отличаться от привычного, в рабочем цикле двигателя появились перебои и весь кузов завибрировал, скорее всего, у вас не работает один или два цилиндра.

Сразу же возникает вопрос: а можно ли ездить с двигателем, работающем в таком состоянии? В принципе, если у вас нет возможности устранить неисправность на месте, то можно ехать дальше, но долгое время ездить с неработающим цилиндром опасно.

Это чревато последствиями. Несмотря на то, что один из цилиндров не работает , топливо продолжает в него поступать и при этом не сгорает.

Поверхность цилиндров становится сухой, и цилиндр подвергается механическому воздействию. Кроме того, масло, разбавленное топливом, плохо выполняет функцию смазки остальных цилиндров, а это уже может грозить выходом из строя продолжающих работать цилиндров.

Кроме того, выход из строя одного цилиндра может грозить опасностью перегрева двигателя. А это тоже имеет свои негативные последствия. Существует две возможных причины, по которым один из цилиндров может выйти из строя.

Неисправности в электрике либо механике двигателя. Начнем с проверки электрики. В большинстве случаев проблема оказывается в свечах зажигания.

Выкрутив свечу, нужно тщательно протереть контакты, даже если на них нет явных следов копоти. После этого вставляем свечу в высоковольтный провод, подносим к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если есть искра, значит, свеча исправна и можно ставить ее на место, если искры нет, то нужно заменить свечу.

После свечей нужно проверить высоковольтные провода. Внимательно осмотрите наконечники, если на них присутствует сероватый налет, значит, провод работает уже не в обычном режиме и нужно проверить сопротивление.

Можно ли ездить без 1 цилиндра ?

Для этого можно использовать мультиметр. Так же обязательно нужно проверить правильность соответствия проводов рабочему ходу цилиндров.

Они могут быть банально перепутаны. Если с электрикой все в порядке, нужно переходить к проверки механики. Сперва необходимо проверить инжектор.

Вполне возможно, что он забился из-за использования некачественного топлива и нужно его прочистить. Либо проблемы непосредственно с форсункой. Если с инжектором все в порядке, нужно проверить газораспределительный механизм. Здесь может быть множество причин: неправильно установлен ремень, выработались натяжители ремня , сальник, износ гидрокомпенсатор ов.

Можно ли ехать если троит двигатель

Это типичные причины, по которым может выйти из строя цилиндр, если же дело все-таки не в них, то вам стоит обратиться на станцию сервисного обслуживания.

ООО «Свиптрейд», , г. Орша, ул Марата а.

Дом на колесах своими руками из микроавтобуса

УНП Выдано Оршанским городским исполнительным комитетом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре Регистрационный номер в Торговом Реестре: Зарегистрирован Оршанским районным исполнительным комитетом.

Признаки неисправности

Заказы принимаются круглосуточно. Время обработки и выдачи заказов в магазинах «АвтоМир»: пн-пт — 8. Электронная почта amr. Корзина 0 Запрос по VIN. Мой профиль.

Сколько нужно проехать без одной работающей свечи.

. чтобы спекся катализатор?

без ДВУХ свечек ездил с нового года, и ничего
сейчас поменял катушку зажинания

Смотря что за машина, на ниве евро2 домой с рыбалки возвращался 150км и ничего, в этом году евро 3, 10км с работы и все, здравствуй геморой.

зимой на 2,5 цилиндрах из Белоруссии вернулся. и ничего.

На Ниве полгода гонял на 3 горшках. 😀 Жива машинка..

. М2137 ,1976г/в, 400км на одном горшке.

Москвич-универсал с катализатором?! Оригинально 😀

катализатору вообще от неэтилинза рованного бе

Букварь говорит что будет. И это логично, топливо несгоревшее идет в выходную трубу. Оно там или горит, или дожигается катализатором. В любом случае тепла выделяется мно-ого. Запах был, действительно, весьма горелый, поэтому тему завел.

Читать еще:  Что будет если отключить кислородный датчик

катализатору от продуктов горения бензина ничего не будет
катализаторы портятся каталитическими ядами
а его носитель конечно может спечься. и у некоторых моделей он может искрошиться и попасть в двигло.

Несгоревший бензин будет смывать со стенок цилиндра масло, соответственно хуже смазка, больше износ.

А если есть турбина, то и турбине кранты будут! После догорания в турбе. Вожу с собой зап. свечи и катушки.

я планирую катализатор через четыре тыщщи(40тык) удалить, путём хирургического вмешательства.

А что мешает отключить форсунку на неработающем цилиндре?

Ace_Odinn
А что мешает отключить форсунку на неработающем цилиндре?

Сдернуть разъём, «прокатит» не на всех моторах.

С форсунки конечно, но это только на тех моторах, где разъёмы выполнены отдельно, а не в виде сборки. (речь об электронном впрыске, на K-Jetronik, к примеру, не прокатит 😊)

Если по какой то причине не работает цилиндр (свеча, провода, катушка или нет компрессии: клапана зависли или прогорели), а ехать надо, то желательно отключить форсунку, чтобы в этот цилиндр не струячил бензин. Во-первых не будет повышенного износа в этом цилиндре, во-вторых не будет разбавляться масло бензином (порой хорошо так уровень повышается 😀 ), в третьих если живой катализатор, может хорошо так бабахнуть ну или тупо заплавятся соты.
Для этого надо снять «фишку» с форсунки требуемого цилиндра. Определить этот цилиндр можно снимая фишки поочередно со всех цилиндров, там где не будет ухудшения работы мотора и есть вылетевший «горшок».
ЗЫ это справедливо только для электронного впрыска, не механического.

Кстати да, видел даже красные отблески на снегу под машиной после 100 км на трех цилиндрах.

Мое мнение — ехай сколько хошь, только кусками километров по 25.

да и если катализатор спечется. х чай с ним, снял, все оттуда вытрес и поставил пустой, сразу моща прибавится 😊
хотя вот с СО будут проблемы, там не то что ЕВРО 1, там ЕВРО -6 будет 😀

У нас один клиент лично помыл из шланга на даче мотор своей Мазда6, вода попала в свечной колодец, замкнула свеча, накрылась катушка. Узнав что случай под гарантию не попадает, а надо пллатить за свечу и катушку, забил и поехал как есть — через 300-500км перегрелся катализатор и оплавился проходящий рудом жгут проводки. Чето там еще раз замкнуло, ремонт стоил баксов 500-600. Подал в суд на автосалон и фирму Мазда что в инструкции не написали — «не мойте из шланга двигатель», — пока не выиграл (заседания третий год идут, у него уже давно другая машина, моет ли он на ней мотор не знаю 😊

Теперь — что будет если избыточное топливо попадает в катализатор.
Он начинает сильно нагреваться и от температуры керамическая начинка часто крошится в пыль и кусочки, если это современная машина, у которой нейтрализатор сразу у выпускного коллектора, продукты разрушения попадают обратно в двигатель (чтобы это обьяснить надо знать что такое EGR (Рециркуляция выхлопных газов) и фазы газораспределения, но поверьте — ПОПАДАЮТ!)
Смешиваясь с маслом песок и керамическая пыль очень быстро изнашивают кольца и вкладыши.
Для примера, можете пораспрашиавать владельцев Ниссан Примьера Р12 или Х-Трайл с 2,0 двигателями как им живется.
Просто выбить катализатор — загорится «чек-энжин» который надо всякими «мульками» обманывать, и звук выхлопа станет громче.

Без одной работающей свечи до ближайшего сервиса доехать можно вполне.
Вот помню случай был у меня при советской власти, ехали по маршруту Москва-Брест-Львов на авто ВАЗ-2102 в пути рассухарился клапан двигло заклинило. Как в песне В. Высоцкого, — «. вперед 500, назад 500- и некому помоччь. » Вскрыли ГБ вынули забитый клапан, сняли поддон, вынули шатун с поршнем. Приехали во Львов на трех цилиндрах и вернулись в Москву. Правда, двигатель много теряет мощности, большой расход бензина, в горку на третьей передаче, троит, но ехать при необходимости можно. В чем большой плюс совецких авто перед буржуйскими.

Читать еще:  Регулировка датчика сцепления лада веста

Можно ли ехать на машине если троит двигатель

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в Можно ли ездить, если троит. · Можно ли ездить и какой Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит?Автор: Raman Navarych. · Шевроле Авео f14d4 hp троит двигатель Куда ехать на но только после диагностики можно. · Пришел на стоянку к машине после Чувствую троит. можно ли определить какой именно. · если на все дожечь чистый wznmnz.xn--b1adaadvson5e8cub.xn--p1ai всёже мотор троит то необходимо Можно ли ездить.

Езда с троящим двигателем. Чем гроpит ?

Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». Ведь каждый, желающий купить автомобиль задумывался о проблемах с ним в будущем. Однако, посетив интернет-магазин AMR. Если звук работы двигателя стал отличаться от привычного, в рабочем цикле двигателя появились перебои и весь кузов завибрировал, скорее всего, у вас не работает один или два цилиндра.

Сразу же возникает вопрос: а можно ли ездить с двигателем, работающем в таком состоянии? В принципе, если у вас нет возможности устранить неисправность на месте, то можно ехать дальше, но долгое время ездить с неработающим цилиндром опасно.

Это чревато последствиями. Несмотря на то, что один из цилиндров не работает , топливо продолжает в него поступать и при этом не сгорает.

Поверхность цилиндров становится сухой, и цилиндр подвергается механическому воздействию. Кроме того, масло, разбавленное топливом, плохо выполняет функцию смазки остальных цилиндров, а это уже может грозить выходом из строя продолжающих работать цилиндров.

Кроме того, выход из строя одного цилиндра может грозить опасностью перегрева двигателя. А это тоже имеет свои негативные последствия. Существует две возможных причины, по которым один из цилиндров может выйти из строя.

Неисправности в электрике либо механике двигателя. Начнем с проверки электрики. В большинстве случаев проблема оказывается в свечах зажигания.

Выкрутив свечу, нужно тщательно протереть контакты, даже если на них нет явных следов копоти. После этого вставляем свечу в высоковольтный провод, подносим к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если есть искра, значит, свеча исправна и можно ставить ее на место, если искры нет, то нужно заменить свечу.

После свечей нужно проверить высоковольтные провода. Внимательно осмотрите наконечники, если на них присутствует сероватый налет, значит, провод работает уже не в обычном режиме и нужно проверить сопротивление.

Можно ли ездить без 1 цилиндра ?

Для этого можно использовать мультиметр. Так же обязательно нужно проверить правильность соответствия проводов рабочему ходу цилиндров.

Они могут быть банально перепутаны. Если с электрикой все в порядке, нужно переходить к проверки механики. Сперва необходимо проверить инжектор.

Вполне возможно, что он забился из-за использования некачественного топлива и нужно его прочистить. Либо проблемы непосредственно с форсункой. Если с инжектором все в порядке, нужно проверить газораспределительный механизм. Здесь может быть множество причин: неправильно установлен ремень, выработались натяжители ремня , сальник, износ гидрокомпенсатор ов.

Можно ли ехать если троит двигатель

Это типичные причины, по которым может выйти из строя цилиндр, если же дело все-таки не в них, то вам стоит обратиться на станцию сервисного обслуживания.

ООО «Свиптрейд», , г. Орша, ул Марата а.

Дом на колесах своими руками из микроавтобуса

УНП Выдано Оршанским городским исполнительным комитетом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре Регистрационный номер в Торговом Реестре: Зарегистрирован Оршанским районным исполнительным комитетом.

Признаки неисправности

Заказы принимаются круглосуточно. Время обработки и выдачи заказов в магазинах «АвтоМир»: пн-пт — 8. Электронная почта amr. Корзина 0 Запрос по VIN. Мой профиль.

Сколько нужно проехать без одной работающей свечи.

. чтобы спекся катализатор?

без ДВУХ свечек ездил с нового года, и ничего 😀
сейчас поменял катушку зажинания 😛

Смотря что за машина, на ниве евро2 домой с рыбалки возвращался 150км и ничего, в этом году евро 3, 10км с работы и все, здравствуй геморой.

зимой на 2,5 цилиндрах из Белоруссии вернулся. и ничего.

На Ниве полгода гонял на 3 горшках. 😀 Жива машинка..

. М2137 ,1976г/в, 400км на одном горшке.

Москвич-универсал с катализатором?! Оригинально

катализатору вообще от неэтилинза рованного бе

Букварь говорит что будет. И это логично, топливо несгоревшее идет в выходную трубу. Оно там или горит, или дожигается катализатором. В любом случае тепла выделяется мно-ого. Запах был, действительно, весьма горелый, поэтому тему завел.

Читать еще:  Приора замена заднего подшипника ступицы

катализатору от продуктов горения бензина ничего не будет
катализаторы портятся каталитическими ядами
а его носитель конечно может спечься. и у некоторых моделей он может искрошиться и попасть в двигло.

Несгоревший бензин будет смывать со стенок цилиндра масло, соответственно хуже смазка, больше износ.

А если есть турбина, то и турбине кранты будут! После догорания в турбе. Вожу с собой зап. свечи и катушки.

я планирую катализатор через четыре тыщщи(40тык) удалить, путём хирургического вмешательства.

А что мешает отключить форсунку на неработающем цилиндре?

Ace_Odinn
А что мешает отключить форсунку на неработающем цилиндре?

Сдернуть разъём, «прокатит» не на всех моторах.

С форсунки конечно, но это только на тех моторах, где разъёмы выполнены отдельно, а не в виде сборки. (речь об электронном впрыске, на K-Jetronik, к примеру, не прокатит )

Если по какой то причине не работает цилиндр (свеча, провода, катушка или нет компрессии: клапана зависли или прогорели), а ехать надо, то желательно отключить форсунку, чтобы в этот цилиндр не струячил бензин. Во-первых не будет повышенного износа в этом цилиндре, во-вторых не будет разбавляться масло бензином (порой хорошо так уровень повышается ), в третьих если живой катализатор, может хорошо так бабахнуть ну или тупо заплавятся соты.
Для этого надо снять «фишку» с форсунки требуемого цилиндра. Определить этот цилиндр можно снимая фишки поочередно со всех цилиндров, там где не будет ухудшения работы мотора и есть вылетевший «горшок».
ЗЫ это справедливо только для электронного впрыска, не механического.

Кстати да, видел даже красные отблески на снегу под машиной после 100 км на трех цилиндрах.

Мое мнение — ехай сколько хошь, только кусками километров по 25.

да и если катализатор спечется. х чай с ним, снял, все оттуда вытрес и поставил пустой, сразу моща прибавится
хотя вот с СО будут проблемы, там не то что ЕВРО 1, там ЕВРО -6 будет

У нас один клиент лично помыл из шланга на даче мотор своей Мазда6, вода попала в свечной колодец, замкнула свеча, накрылась катушка. Узнав что случай под гарантию не попадает, а надо пллатить за свечу и катушку, забил и поехал как есть — через 300-500км перегрелся катализатор и оплавился проходящий рудом жгут проводки. Чето там еще раз замкнуло, ремонт стоил баксов 500-600. Подал в суд на автосалон и фирму Мазда что в инструкции не написали — «не мойте из шланга двигатель», — пока не выиграл (заседания третий год идут, у него уже давно другая машина, моет ли он на ней мотор не знаю

Теперь — что будет если избыточное топливо попадает в катализатор.
Он начинает сильно нагреваться и от температуры керамическая начинка часто крошится в пыль и кусочки, если это современная машина, у которой нейтрализатор сразу у выпускного коллектора, продукты разрушения попадают обратно в двигатель (чтобы это обьяснить надо знать что такое EGR (Рециркуляция выхлопных газов) и фазы газораспределения, но поверьте — ПОПАДАЮТ!)
Смешиваясь с маслом песок и керамическая пыль очень быстро изнашивают кольца и вкладыши.
Для примера, можете пораспрашиавать владельцев Ниссан Примьера Р12 или Х-Трайл с 2,0 двигателями как им живется.
Просто выбить катализатор — загорится «чек-энжин» который надо всякими «мульками» обманывать, и звук выхлопа станет громче.

Без одной работающей свечи до ближайшего сервиса доехать можно вполне.
Вот помню случай был у меня при советской власти, ехали по маршруту Москва-Брест-Львов на авто ВАЗ-2102 в пути рассухарился клапан двигло заклинило. Как в песне В. Высоцкого, — «. вперед 500, назад 500- и некому помоччь. » Вскрыли ГБ вынули забитый клапан, сняли поддон, вынули шатун с поршнем. Приехали во Львов на трех цилиндрах и вернулись в Москву. Правда, двигатель много теряет мощности, большой расход бензина, в горку на третьей передаче, троит, но ехать при необходимости можно. В чем большой плюс совецких авто перед буржуйскими.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector