Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее:

Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
820-900 об/мин на 2 минуты
1000 об/мин на 3 минуты
1500 об/мин на 4 минуты
2000 об/мин на 5 минут

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
— с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
— на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
— на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

профессор

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2721
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 608 раз

Вот так и обкатывай.

Шеff, а плосковершинную хонинговку уже отменили?

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1540
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 126 раз

Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее:

Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
820-900 об/мин на 2 минуты
1000 об/мин на 3 минуты
1500 об/мин на 4 минуты
2000 об/мин на 5 минут

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
— с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
— на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
— на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

Игорь!
В своё время я работал механиком по ремонту, т.е. руководил ремонтной базой автохозяйства. Правда, это было давно. У нас был стенд холодной обкатки — рама с закрепленной КПП от ЗиЛ-130 и подсоединенной к электродвигателю. К КПП собраный мотор подсоединялся через эластичную муфту. Движок катали смену — 8 часов. Потом мотор ставили на авто и обкатывали «на горячую» — на холостом ходу с проточной водой — часа 4-е. Машина первые 2000 км эксплуатировалась с половинной нагрузкой и максимальные обороты 3/4 от номинала. Далее — замена масла — и в путь.
Если мотор собираешь не на СТО (раньше там так же были стенды обкатки, как сейчас — не знаю), то после установки его на авто, заливаешь тосол, берёшь друга на авто, цепляешь свою машину ему на буксир. Друг тянет твою машину, ты не заводя мотора, включаешь 3-ю передачу, и тягаешь так километров 30 — 40. Это особенно актуально, если мотор проворачивается туго. Да, забыл написать — свечи выкручены, в каждый цилиндр залито 15 — 20 грамм масла.
Если есть вопросы пиши.

Лада 2106 1.5- BaBe › Бортжурнал › Подскажите как правильно пройти обкатку!

ваз 2106 мотор 11 продавец сказал что после полного капремонта что именно не знаю масло щас минералка сказал через 400 км менять вопрос как обкатывать? какие обороты держать? скорость? я новичок в обкатке какое после 400 км масло залить? и сколько км идет обкатка? всем благодарен

Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка

Машины в продаже

Лада 2106, 1994

Лада 2106, 1998

Лада 2106, 1988

Лада 2106, 1996

Комментарии 26

Обкатка должна проходить в обычном режиме. Тоесть со средней скоростью потока, двигаемся как и все, только без резких стартов. Все эти мифы что надо по трассе ехать 70км/ч, полная чушь. Мотор должен изначально привыкать к обычному стилю езды. Выбирать все тепловые зазоры, притираться и тд. Если строим под спорт, то и обкатку проходим постепенно увеличивая нагрузки. Иначе мотор просто не выберет необходимый тепловой зазор, и не притрется. Привыкнет 40км/ч ездить, и разлетится на первом же заезде

У Вас в городе продают масло «Хадо»?
Если будеш лить его постоянно, то двигатель пройдёт до следующей капиталки 150тыс как минимум.
Также в двигателе и на крышке не будет белой эмульсии.Это то, о чём ты недавно интересовался.

Если надумаешь брать это масло, то бери только это и никакое другое.Просто поверь моему опыту.
s24.postimg.org/ot43jzmd1/xbig_0.jpg

Есть ещё вот такое «Хадо» и нарисованной машинкой на банке.Это самое натуральное гавно.
s24.postimg.org/58323vjsl…0_SL_CF_1l_4l_500x500.jpg
-людям это говняное масло «впаривают», а потом они пишут плохие отзывы о масле. Не понимая того, что этого масла несколько видов.

посмотри в интернет магазинах своего города.

есть если в рублях 1350 рублей примерно думаю надо что-то дешевле всеравно менять через 2000км

у нас, на это масло, такая же стоимость.
Если надо дешевле, тогда бери любое. Эфекта от дешовых масел, а тем более поддельных, не будет.

Почему то здесь расписали опкатку для пенсионеров! говорю как моторист: 1 самое главное не давать нагрузку, и не крутить двиг на максимальные обороты.2 обязательный прогрев двигателя перед поездкой.3 контролировать температуру двигателя.Режим переключения скоростей 2500-3500оборот в мин.на всех скоростях.После 500км разрешается коротковременные добовления оборот 4500-5000обр в мин.И не маловажный момент как точился блок, если все зазоры прослабленные можно не обкатывать.

А если не точился?

а если не точился обкатать км 600, дабы притёрлись вкладыши, кольца нашли своё место.Отрегулировать клапана, поменять масло, и в путь дорогу.Если в двиге все зазоры плотные, то его стоит обкатать в идеале 3000-8000тыс км, такой мотор выдаст весь свой потенциал в тыс 15000-20000км.Лично у меня терпения хватает до 1000км в спокойном режиме поездить и то сыплю иногда.

Почему то здесь расписали опкатку для пенсионеров! говорю как моторист: 1 самое главное не давать нагрузку, и не крутить двиг на максимальные обороты.2 обязательный прогрев двигателя перед поездкой.3 контролировать температуру двигателя.Режим переключения скоростей 2500-3500оборот в мин.на всех скоростях.После 500км разрешается коротковременные добовления оборот 4500-5000обр в мин.И не маловажный момент как точился блок, если все зазоры прослабленные можно не обкатывать.

Незнаю Вы ещё на драйве. У меня тоже мотор после капиталки 79.4поршня блок точили
Колено 0.25, тоже точтли
500км прошёл поменял масло. Мне наоборот говорили ездей как дед не више 1500об.мин

это наоборот плохо! нагрузка на двигатель и трущиеся детали!минимум 2.500-2.700оборот.чтоб мотор свободно без нагрузки работал!

Ну 3 к прошел мотор.

я свою так обкатывал: до 3000 оборотов крутил, резких разгонов не делал и ездил не более 60км/ч. проехал 300км и поменял масло и фильтр, проехал 1500км на скорости не более 80км/ч и стал ездить нормально, тяга прекрасная. и масло заливал только равенол за 750р за 5литров. но всё же советую шелл хеликс 10/40 все его рекомендуют — дольше проходит.

у меня в опеле такое

ну тем более, если знаешь о качестве не понаслышке то лей его)

Если коротко, то езжай к мастеру, желательно к тому же и желательно сейчас, может понадобится регулировка клапанов и обязательно масло поменять на полу синтетику. Остальное ерунда

ок буду брать 10 в 40 шелл хеликс

Может и есть смысл тратится, но я на тазах экономлю)

я нет тогда будет надежно

Я обычно обкатываю так!
После сборки и регулировки запускаю мотор и он стоит на холостых и молотит на оборотах холостого хода! 30 минут работает потом глушу дабы остыл ну и снова запускаю! после пяти шести запусков даю мотору отдохнуть а сам иду кушать отдыхать собирать самое необходимое в дороге и тд и тп!
Загружаюсь в машину и еду по трассе километров этак 200-300 в одну сторону и потом обратно! без обгонов без больших нагрузок на ровном газу обороты с начало около 2000 на обратной дороге не более 2500
Ну а остальная обкатка в спокойном режиме без нагрузок и не более 3000 оборотов!
обкатка зависит от того как собрали мотор что в нём меняли и тд и тп
в среднем обкатка длится около 3000км
ну а масло потом заливать так сказать по вкусу)))
ну и если точили блок то через 10000-15000км стоит поменять кольца дабы мотор ходил долго

Нужна ли обкатка двигателя и как пройти ее правильно?

Раньше, когда основными моделями автомобилей на дорогах СССР были классические Жигули ВАЗа, никто из водителей даже не сомневался в необходимости прохождения обкатки. И делали это не только после покупки нового автомобиля, но и после выполнения капитального ремонта двигателей.

Сейчас же, особенно в последние несколько лет, многие владельцы сеют такие высказывания, что, мол, обкатка для современных двигателей ВАЗ вообще не нужна и выезжая из автосалона, можно сразу давать двигателю максимальные обороты. Но не стоит прислушиваться к таким владельцам, ведь их мнение основывается вообще непонятно на чем и реальных фактов, по которым не стоит обкатывать мотор, никто привести не может. А вот обратная сторона более чем реальна.

Неважно, купили вы новую машину или сделали капитальный ремонт ДВС, необходимо обязательно в течение нескольких тысяч километров эксплуатировать двигатель в щадящих режимах. Более подробные советы и рекомендации по этому поводу будут приведены ниже.

Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада

Сначала стоит привести таблицу максимальных оборотов и скоростей на каждой передачи в период первых тысяч км эксплуатации вашего автомобиля. Для классических моделей «Жигулей» она следующая:

Что касается машин с передним приводов из семейства ВАЗ, таких как 2110, 2114 и других моделей, то таблица очень похожа, но все же стоит привести ее отдельно:

Кроме скоростных режимов и максимально возможных оборотов двигателя, стоит иметь ввиду следующие рекомендации:

  1. Старайтесь избегать, по возможности, резких ускорений и торможения, так как тормозная система неэффективна в первые дни эксплуатации нового автомобиля. Колодки должны как следует притереться с дисками и барабанами, и только после нескольких сот километров эффективность повысится до нормального уровня.
  2. Запрещается чрезмерно перегружать автомобиль, а также эксплуатировать его с прицепом. Лишняя масса дает чрезмерную нагрузку на двигатель, что может негативно отразиться на качестве обкатки и дальнейшей работе силового агрегата.
  3. Избегайте попадания в такие ситуации, когда колеса автомобиля пробуксовывают. То есть, никакой грязи и глубокого снега во избежания перегрева мотора.
  4. Все резиновые и шарнирные детали также должны приработаться, так что старайтесь двигаться как можно медленнее по неровной дороге, избегая попадания в ямы и т.д.
  5. Стоит обратить внимание, что вредны для двигателя не только повышенные, но и слишком низкие обороты, так что не стоит двигаться со скоростью 40 км/час, к примеру, на 4-ой передаче.
  6. Следите за общим техническим состоянием вашего автомобиля, проводите регулярную проверку резьбовых соединений, особенно это касается ходовой части и подвески. Также, проверяйте давление в шинах, оно должно быть одинаковым в каждом колесе и не отклоняться от нормы.

Что касается обкатки после ремонта ДВС, то основные рекомендации такие же, как и для нового мотора. Разумеется, первые несколько минут работы двигателя лучше провести на стоячей машине, дав кольцам немного приработаться с цилиндрами без лишней нагрузки.

Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то можете быть уверенным, срок службы автомобиля и двигателя, в частности, увеличится по сравнению с машинами тех владельцев, которые выжимают все соки из машины в первые дни эксплуатации.

Обкатка двигателя после капремонта

Очень многие водители сталкивались с тем, что необходимо делать капремонт двигателя. И если в жизни есть такая поговорка, что «переезд хуже чем пожар», то про капиталку движка можно сказать что-то подобное, ведь обкатка после капиталки должна быть серьёзной, особо контролируемой, чем тогда, когда движок новый (это можно сказать по опыту многих автолюбителей). Условия обкатки более жесткие.
Итак, для самого первого старта машины нужно стартовать двигатель вхолостую.
-Для начала нужно вывернуть свечи, отключается топливная система.
-Машину взять на трос и катить на второй или третей передаче.
-Масло при этом заливают не сразу, а постепенно доливают каждые 4-5 минут обкатки до нужного уровня.
-Если винт охлаждения электрический, то его нужно замкнуть.
-Убедитесь, что в системе охлаждения есть хотя бы вода.
-Таким образом, нужно обкатать машину около 4 часов.
Теперь, после того, как первый, очень важный страт был выполнен правильно, можно заводить. Конечно, после этого нужно на низких оборотах (1.5 тыс.), чтобы двигатель поработал, затем дать ему остыть, затем опять дать поработать и так далее несколько раз. И конечно, очень важно не давить на газ особенно первые дни. Примерно пройдя 1-1.2 тыс. км можно уже ездить на более высоких оборотах, ну, а после трёх тысяч можно считать, что обкатка прошла успешно.
Масло после капремонта лучше не заливать дорогое (хотя некоторые советуют обратное), но лучше залить средненькое масло 10W40, ведь его нужно будет сменить через 1-1.5 тыс. км вместе с масляным фильтром, конечно. Делается это потому, что за эти полторы тыс. км происходит притирка клапанов, цилиндров, всех деталей и в масло попадает мельчайшие частицы металла, масло темнеет и приобретает абразивные свойства.
И обязательно после этих же 1-1.5 тыс. км нужно обязательно протянуть головку ГБЦ по схеме.

Отдельно стоит сказать, что очень важно в период обкатки не перегревать двигатель. Внимательно нужно за этим следить — это действительно может губительно сказаться на головке ДВС — от перегрева её может повести.
А самое важное стараться не превышать обороты и ездить на 2-3 тыс. оборотах, чтобы поршни могли правильно притереться в цилиндрах. Это особенно актуально если ДВС растачивали или гильзовали, меняли поршни, кольца, коленвал, шатуны и т.д. При сильной нагрузке на двигатель и высоких оборотах в стадии обкатки не притёртые поршни могут разбивать стенки цилиндров, также могут разрушиться кольца и т.д. Что неизбежно повлечёт за собой. новый капремонт двигателя.
Именно поэтому, если авто не прошло полноценную обкатку, то не нужно доверять его третьим лицам, не желательно доверять управление новичкам, ученикам. В автоломбарде кредит под залог авто, лучше оформлять тоже только после обкатки, чтобы знать наверняка, что автомобиль никто не перегрел, не давил на гашетку и т.д. Вообще лучше первые три-четыре тысячи км контролировать всё самому.
После такой аккуратной и правильной обкатки двигатель прослужит долго.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2109 инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector