Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорные подшипники на приору ss20 цена

Лада Приора Седан космос › Бортжурнал › Опорные подшипники SS 20 — Приора

Сегодня были установлены опорные подшипники SS 20 на приору. Вроде новинка от SS 20. Вазовские проходили 20 тыс. и начали надоедливо клацкать на кочках. Теперь наконец то пропало это клоцканье, и поведение машины даже показалось чуть более собранным, чем со стоковскими опорами) Сами SS 20 стоят 2860 + 1000 установка + 500 развал/схождение. Жаль, что гарантия на них только 1 год(

Цена вопроса: 4 360 ₽

Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2007

Комментарии 30

Так после установки опор углы колес стандартные оставил, и ничего не трет?

Добрый день! А кто может дать каталожные номера этих опорников и snr или skf?

В итоге как там опорники поживают?

Кто подскажет направление стрелок на опорных подшимниках ss20 при устоновке в какую сторону должны смотреть на приоре?

У меня смотрят вперёд и они подписаны левая и правая. Правая это когда сидишь за рулём та и правая.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нижнюю опорную шайбу вытаскивали? или оставили от стока?

На оф.сайте ss-20 написано что на эти опоры нижняя шайба не ставится.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нашёл в чём проблема?как исправил?у меня такая же проблема=( сервисмэны лучшие

развал — схождение всё исправило . сейчас не трет не скрипит ни чего

В чём проблема была?

Правильный развал-схождение .развал нужно делать сразу же после установки опор .

В чём проблема была?

При установки опор со смещением центром регулировать нужно все параметры ( в первую очередь продольный наклон стоек а потом остальное ).

В чём проблема была?

Нужно правильно устанавливал опоры . Центра у них должны быть смещены одновременно в сторону салона и двигателя если смотреть спереди на авто .именно так они рассчитанный . А на счет стрелок на опорах то они могут быть ошибочным .точно не помню, стрелки должны смотреть в стороны

Единственное что поможет убрать скрежет это установка на сток подвеску и то не факт! Я написал по мылу производителю по поводу этой проблемы, жду ответа после праздников.

У мя тож опорники сс стоят со смещенным центром. Подвеска -70 технорессор и стойки демфи. Смещенный центр поворачивает колесо и во время поворота машина более устойчива. Что касается на счет скрежета, так это пружины трут о внутреннюю сторону чашки во время поворота руля. Проблема известная, как решать не знаю. У мя вроде чуть притерлось, скрежет стал меньше. Не в коем случае не ставьте стрелкой в стороны, только вперед иначе смысл покупать эти опоры за такие бабки! маразм.

Привет до белого хетча была другая приора стоковые опорники прослужили 7т, купил поехал ss20 и не пожалел отдал за них 3000т и забыл за них машина на них прошла 135000+ с занижением -100 ездил по всяким дорогом и пофигу продал машину так и не меняя так и ездит до сих пор ними пробег наверное уже тыс 170. Так что думаю и у тебя прослужат долгл. Сейчас тоже и на эту ставить буду ss20 и так же занижение.

Читать еще:  Лада калина замена подшипника кондиционера

как поставить опорник? я поставил стрелкой вперед начал чиркать, скрипеть, переставил стрелкой в бок сход развал еле сделали на максимальных углах? у тебя были проблемы с установкой?

Мне в сервисе устанавливали… Там на коробке должно быть все написано, я сейчас точно не помню. В итоге стойки получились завалены немного как бы к движку. Посмотри инструкцию на коробке внимательнее.

Опора стойки верхняя SS20 (Мастер) ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ (2 штуки c подшипниками)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора). .

Преимущества применения опор SS20.

  • повышенная надёжность опоры;
  • улучшенная управляемость автомобилем;
  • улучшенная устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • плавность вращения руля;
  • бесшумная работа опоры.

Силовая схема опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности, как и во всех опорах SS20 .

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жёсткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания её корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Комплектация опоры более надёжным обрезиненным упорным подшипником SS20 , обеспечивает улучшенную вибро и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надёжность опоры.

Опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. Таким образом, благодаря новой конструкции опоры «SS20» Мастер для автомобилей ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) , автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях.

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создаёт более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций. Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надёжность в работе резинового элемента. Надёжность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры «SS20» Мастер плавно вступает в работу за счёт наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание! Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20. Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Читать еще:  Отзывы моторного масла зик 10w 40 полусинтетика

Опора стойки верхняя SS20 (Мастер) ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ (2 штуки c подшипниками)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора). .

Преимущества применения опор SS20.

  • повышенная надёжность опоры;
  • улучшенная управляемость автомобилем;
  • улучшенная устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • плавность вращения руля;
  • бесшумная работа опоры.

Силовая схема опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности, как и во всех опорах SS20 .

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жёсткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания её корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Комплектация опоры более надёжным обрезиненным упорным подшипником SS20 , обеспечивает улучшенную вибро и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надёжность опоры.

Опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. Таким образом, благодаря новой конструкции опоры «SS20» Мастер для автомобилей ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) , автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях.

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создаёт более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций. Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надёжность в работе резинового элемента. Надёжность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры «SS20» Мастер плавно вступает в работу за счёт наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание! Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20. Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Лада Приора Седан космос › Бортжурнал › Опорные подшипники SS 20 — Приора

Сегодня были установлены опорные подшипники SS 20 на приору. Вроде новинка от SS 20. Вазовские проходили 20 тыс. и начали надоедливо клацкать на кочках. Теперь наконец то пропало это клоцканье, и поведение машины даже показалось чуть более собранным, чем со стоковскими опорами) Сами SS 20 стоят 2860 + 1000 установка + 500 развал/схождение. Жаль, что гарантия на них только 1 год(

Читать еще:  Холодный пуск карбюраторного двигателя

Цена вопроса: 4 360 ₽

Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Комментарии 30

Так после установки опор углы колес стандартные оставил, и ничего не трет?

Добрый день! А кто может дать каталожные номера этих опорников и snr или skf?

В итоге как там опорники поживают?

Кто подскажет направление стрелок на опорных подшимниках ss20 при устоновке в какую сторону должны смотреть на приоре?

У меня смотрят вперёд и они подписаны левая и правая. Правая это когда сидишь за рулём та и правая.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нижнюю опорную шайбу вытаскивали? или оставили от стока?

На оф.сайте ss-20 написано что на эти опоры нижняя шайба не ставится.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нашёл в чём проблема?как исправил?у меня такая же проблема=( сервисмэны лучшие

развал — схождение всё исправило . сейчас не трет не скрипит ни чего

В чём проблема была?

Правильный развал-схождение .развал нужно делать сразу же после установки опор .

В чём проблема была?

При установки опор со смещением центром регулировать нужно все параметры ( в первую очередь продольный наклон стоек а потом остальное ).

В чём проблема была?

Нужно правильно устанавливал опоры . Центра у них должны быть смещены одновременно в сторону салона и двигателя если смотреть спереди на авто .именно так они рассчитанный . А на счет стрелок на опорах то они могут быть ошибочным .точно не помню, стрелки должны смотреть в стороны

Единственное что поможет убрать скрежет это установка на сток подвеску и то не факт! Я написал по мылу производителю по поводу этой проблемы, жду ответа после праздников.

У мя тож опорники сс стоят со смещенным центром. Подвеска -70 технорессор и стойки демфи. Смещенный центр поворачивает колесо и во время поворота машина более устойчива. Что касается на счет скрежета, так это пружины трут о внутреннюю сторону чашки во время поворота руля. Проблема известная, как решать не знаю. У мя вроде чуть притерлось, скрежет стал меньше. Не в коем случае не ставьте стрелкой в стороны, только вперед иначе смысл покупать эти опоры за такие бабки! маразм.

Привет до белого хетча была другая приора стоковые опорники прослужили 7т, купил поехал ss20 и не пожалел отдал за них 3000т и забыл за них машина на них прошла 135000+ с занижением -100 ездил по всяким дорогом и пофигу продал машину так и не меняя так и ездит до сих пор ними пробег наверное уже тыс 170. Так что думаю и у тебя прослужат долгл. Сейчас тоже и на эту ставить буду ss20 и так же занижение.

как поставить опорник? я поставил стрелкой вперед начал чиркать, скрипеть, переставил стрелкой в бок сход развал еле сделали на максимальных углах? у тебя были проблемы с установкой?

Мне в сервисе устанавливали… Там на коробке должно быть все написано, я сейчас точно не помню. В итоге стойки получились завалены немного как бы к движку. Посмотри инструкцию на коробке внимательнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector