Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка бензинового двигателя в дизельный

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

Бензин против Дизеля: в чем разница?

На самом базовом уровне современные двигатели внутреннего сгорания работают по принципу четырех простых шагов: всасывание, сжатие, воспламенение и выхлоп. Этот цикл повторяется снова и снова, когда двигатель находится в рабочем состоянии. Таким образом, создается крутящий момент, который и передается на трансмиссию, а затем на колеса. Причем эти шаги работы двигателя не зависят от типа используемого мотора, будь то дизельный или бензиновый двигатель. Но в этих двух моторах есть различия в том, как они выполняют эти циклы работы.

Различия в работе бензиновых и дизельных двигателей

Для бензиновых двигателей этап впуска обычно заключается во всасывании воздуха и топлива в камеру сгорания. Если сравнивать работу с дизельным мотором, то в этот рабочий момент дизельный агрегат только всасывает воздух без топлива. Далее происходит сжатие воздуха в камере сгорания.

Зажигание контролируется в каждом типе двигателей по-разному. Бензиновые моторы используют свечи зажигания, которые с помощью электрической искры воспламеняют топливную смесь (кислород + бензин) в камере сгорания, тем самым запуская двигатель. В результате воспламенения топлива образуется энергия, которая начинает двигать поршни в моторе.

Что касаемо дизельного двигателя, то в отличие от бензинового силового агрегата воспламенение дизельного топлива в камере сгорания происходит от силы сжатия. То есть, происходит самовоспламенение топливной смеси. Происходит все очень просто.

Как мы уже сказали, сначала в камеру сгорания дизельного мотора подается только воздух, который сжимается по ходу движения поршня. В результате сильного сжатия кислород в камере сгорания сильно нагревается. В этот момент и подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется от горячего кислорода в камере сгорания, запуская мотор.

Таким образом, момент воспламенения топлива в дизельных моторах контролируют топливные форсунки, тогда как в бензиновых моторах, это регулируют свечи зажигания.

Стоит отметить, что, как правило, оба типа двигателей используют одинаковую систему выпуска, чтобы выпустить из камеры сгорания скопившиеся газы в результате воспламенения топлива. Это регулируется клапанами путем их открытия / закрытия, которые когда это необходимо и выпускают отработанные газы, направляя их в выхлопную систему автомобиля.

Какой двигатель эффективней: Дизель или бензин?

Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане, постепенно, доказывая, что уровень вредных веществ в выхлопе может быть почти таким же, как в бензиновых автомобилях. Но пока что все равно бензиновые двигатели считаются более экологичными. Но есть в дизельных двигателях неоспоримое преимущество, которое заключается в том, что они, по сравнению с бензиновыми, намного экономичнее.

Действительно, в большинстве случаев дизельные двигатели значительно превосходят бензиновые по топливной эффективности.

Это объясняется особенностью температуры самовоспламенения дизельного топлива в камере сгорания. Температура самовоспламенения — это температура, при которой соотношение в смеси кислорода-топлива будет приводить к самовоспламенению топливной смеси.

В бензиновых моторах наоборот важно, чтобы температура в соотношении бензин-кислород в камере сгорания не приводила к самовоспламенению бензина во время сжатия, поскольку это может привести к воспламенению топлива до подачи свечами зажигания искры. Это может привести к повреждению двигателя.

Чтобы этого не происходило, бензиновые моторы имеют довольно низкие коэффициенты сжатия (такт сжатия, когда определенное количество кислорода и бензина попадают в камеру сгорания). Это необходимо чтобы во время сжатия резко не повышалась температура воздуха.

Поскольку дизельные моторы не имеют во время такта сжатия (впуска) в камере сгорания дизельного топлива, они могут сжимать всасываемый кислород намного больше, чем бензиновые двигатели. В результате сильного сжатия воздух в камере сгорания сильно нагревается, после чего в камеру сгорания попадает дизельное топливо, которое в итоге самовоспламеняется.

Другим преимуществом эффективности дизельного двигателя является отсутствие дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете педаль газа в бензиновом автомобиле, это открывает впускные клапана в двигателе, что позволяет большому количеству воздуха попадать в мотор.

Соответственно чем больше кислорода, тем больше энергии образуется в результате воспламенения топлива, которое также в этом случае начинает подаваться в повышенном объеме. Стоит отметить, что этот процесс контролирует компьютер, который и определяет необходимое количество топлива.

В дизельных моторах дроссельные клапаны не нужны. При нажатии педали газа компьютер просто определяет, какое количество топлива необходимо подать в камеру сгорания.

В результате этого при работе дизельного мотора теряется не много топлива, в отличие от бензиновых моторов, которые большой процент бензина сжигают зря.

Разница в соотношении топливной смеси: воздух / топливо

Дизельные двигатели имеют способность работать в очень широком диапазоне соотношения кислорода / топлива в топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

Бензиновые моторы обычно работают в диапазоне от 12 до 18 частей воздуха на 1 часть топлива (по массе).

Обычно это соотношение остается близким к 14,7:1. Дело в том, что при этом коэффициенте соотношения кислорода и топлива, вся топливная смесь полностью сгорает в камере сгорания.

Читать еще:  Какое сопротивление у датчика температуры охлаждающей жидкости

Однако в дизельных моторах все по-другому. Например, как правило, дизельный мотор работает в соотношениях кислорода от 18:1 до 70:1.

Когда вы нажимаете педаль газа в дизельной машине это приводит к уменьшению соотношения воздух / дизельное топливо за счет увеличения впрыска дизеля в камеру сгорания.

Соответственно чем больше топлива, тем больше мощность. Правда когда дизельные моторы работают при низком соотношении кислород / топливо, в процессе сгорания образуется много сажи.

Именно поэтому, несмотря на наличие системы очистки, мы часто видим черный дым от грузовиков, когда они трогаются с места. В этот момент водители грузовиков сильно нажимают педаль газа, чтобы сдвинуть с места тяжелую машину.

В этот самый момент в дизельный двигатель начинает поступать меньше кислорода, но больше топлива.

Помимо этого существует еще множество отличий дизельных моторов от бензиновых. Например, каждый тип мотора по-разному может замедлять транспортное средство при торможении двигателем.

Для получения дополнительной информации посмотрите несколько видео роликов ниже.

Перед просмотром включите показ субтитров и их перевод.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизельный двс переделать в бензиновый

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 07:39

Сообщение andrey5871 » 20 дек 2014, 07:53

Сообщение Виктор Викторович » 20 дек 2014, 07:57

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 08:59

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:01

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:03

Сообщение igor.lisyukov » 20 дек 2014, 09:06

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:21

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:23

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 10:43

Сообщение Transporter T3 » 20 дек 2014, 10:50

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 11:11

Сообщение ksenon17 » 20 дек 2014, 12:23

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 15:12

Сообщение жееккаа » 23 дек 2014, 02:22

Сообщение Romarios » 24 дек 2014, 12:19

Сообщение жееккаа » 26 дек 2014, 12:10

Сообщение diesel maniac » 26 дек 2014, 12:31

Сообщение izolyator » 26 дек 2014, 12:45

Сообщение vagmax » 26 дек 2014, 14:12

как раз на 1.7 все совпадает. есть прилив .но нет отверстия.под слив масла.

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; Имеется некий бензиновый 2т двигатель 52 см3, герметичность пары хорошая. Нужно переделать его в компрессионник. Как это реализовать имея токарный .

Опции темы

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Имеется некий бензиновый 2т двигатель 52 см3, герметичность пары хорошая. Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Предвидя вполне резонное возмущение, прошу отвечать имея ввиду следующие допущения:
1. кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
2. герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
3. топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.

Хочется сделать компрессионный мопед, как этот:

только из скутера.
И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?

Дабы не осквернять традиции этого форума, посоветую задуматься от электровелосипеде.
Если есть станочный парк и желание повозиться, то круто будет сделать циклон-подобный (т.е не мотор-колесо, а цепной привод от мотора) велосипед, используя комплектующие с хоббикинга.

А что значит «постоянная»?
Ст.Сж. двигателя- это соотношение объёма цилиндра при НМТ поршня к объёму в ВМТ (т.е. камеры сгорания).
Она и так- постоянная

Компрессионные MVVS-ы кубатурой 5 см были в продаже чуть ли не по сей день. Такой-же, как калильный, даже с радиокарбюратором, только бошка — компрессионная (винт, контрпоршень).

Ну, зачем так ультимативно?
Просто, имея большой опыт запуска (с поломанными ногтями и отшибленными пальцами) компрессионников 2,5- не представляю, как можно запустить (не поломав при «встречном ударе» винт), даже 5 см?
А уж 50- и подавно
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
ЗЫ: и главное- не понимаю, нафига вообще это Т.С.надо?

Сомневаетесь?

А тот 10-кубовый — техническое чудо уже «нового» времени. Его, может, от стартера крутить предлагается?

Извиняюсь,полный бред,даже обьяснять тяжко.Тогда уж сразу дизель.

Практически нет — режим работы компрессинного двигателя зависит от состава топливно-воздушной смеси и обёма камеры сгорания. Поэтому эти два параметра и регулируются.

Комета, переделанная в компрессионник, заводилась великолепно без поломок ногтей и отбитых пальцев.

Ну, все вопросы технического характера- вроде решили
Хотя 7,5 см* комета и 50 см* мопед- несколько разные вещи?
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
То есть- зачем нужно брать готовый мопед, в котором всё оптимизировано до абсолюта- и уродовать его?
ЗЫ: я понимаю, что ТС его родители купили, не жалко курочить.
Но ответ какой то- должен быть?

Читать еще:  Датчик дпкв что это

вообще зачем переделывать бензинку в дизель? Соляркой захотелось повонять?
Где-то в продаже попадались помпы дизельные импортные не дорого, может от туда движок проще снять?

Обсуждение данной темы,зря потраченное время на изобретения «велосипеда» ,всё придумано до нас.

Боюсь, что ремень вариатора, будет менятся чаще чем бензин.

Если бы можно было ответить на этот вопрос, то наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров, оленей или ещё кого, чтобы прокормиться.

Интересное какое у вас представление о животноводстве: а что, если корову «гонять с копьями»- она больше молока станет давать?
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает
И повысить этот параметр, превращая его в компрессионный- не удастся, (очень неэффективный процесс, по сравнению с бензиновым) даже путем путем уродования.
Или это- «технический прогресс»?

у меня таки сомнения, что у дизельного цикла процесс не эффективный!
Может, говоря о именно авиамодельных двигателях, есть некие ограничения — но они касаются вероятно лишь конструктива и ограничений существующих моторов, а не самого принципа.

Наверно непонятно выразился

Я имел ввиду — движение технического прогресса не существовало бы — если бы люди его двигающие не задавали себе такие вопросы как : а почему, а зачем, а как и т.д. Если бы ответ на эти вопросы был бы всегда известен заранее, то не появлялись бы время от времени такие гении как Леонардо Давинчи, Циолковский и многие другие.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут.

отрицательный результат — это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.

Попробуйте быть конструктивнее..

Компрессионный двигатель имеет более высокую степень сжатия, что в свою очередь ведёт к повышению индикаторного давления, что в свою очередь ведёт к повышению мощности, а уж про крутящий момент вообще молчу. Техническая реализация — да, наверно сложнее, но сам процесс очень интересен!

Ну и в завершение — вы не внимательны — на видео как раз компрессионный мотор — объёмом 18 кубиков. Как видите функционирует и даже неплохо..

Последний раз редактировалось Марат; 21.10.2012 в 12:36 .

1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
2 бензо-воздушная смесь без искры не воспламенится(греть цилиндр до покраснения)
3 карбюратор не даст желаемого результата(нужна форсунка)
затея ,не катит.тема-бла бла бла.

НУ вот ещё один читатель — речь про компрессионный двигатель — какая нафиг форсунка.

Вот ТТХ мотора, который на видео

Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS

Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20

Getriebeöl: 40 ccm
Baujahr: 1949 — 1954
Gebaute Stückzahl: ca. 51 000 (Stand August 1954)

Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!

Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали.

Если по теме — читаем вопрос!
Где стоит вопрос — можно это сделать или нельзя и будет-ли это работать.

Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей.

И где вы видели широкое применение последователей данного экземпляра . кто будет с горелкой(или бубном)бегать каждый раз перед мучительной поездкой.

Последний раз редактировалось MorAna; 21.10.2012 в 20:40 .

Вот зачем так пессеместично.
Во первых этот мопед я купил за 1000р каторые самолично заработал, капитальный ремонт тоже делал сам, и установил очень крепкий коленвал и дорогие японские подшипники.
Во вторых я уже проточил головку цилиндра, подогнал дно поршня по конусности к головке, поставил на мопед и поехал, степень сжатия должна быть около 14, но под головкой 3 прокладки, если их убрать то будет 20, зазор на свече 0.3мм.
На 95 бензине (цетановое число около 11) нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
На следующих выходных буду подбирать степень сжатия и топливо, предполагается опробывать: осветительный керосин, 80 бензин (цетановое число 35), бензин «галоша», скипидар (уже ездил на нем без искры при степени сжатия 11)

Обясни пожалуста,как ты расчитал ?-На 95 бензине (цетановое число около 11). Всегда расчитовалось октановое число.
Каким образом делал замер степени сжатия.?
Как ты планируешь заводить компрессионный двигатель,без вмешательства свечи и системы зажигания?

Это получается калильное зажигание(пост №20).А мы дискутируем прямо по теме Компрессионного двигателя.

Читать еще:  Упорный подшипник стойки амортизатора

Если всё так как написано, то вероятнее всего мотор работал на калильном зажигании, т е т/смесь воспламенялась от раскаленной юбки свечи. Так бывает даже на обычном бензиновом моторе в определенных условиях. Но это не компрессионное воспламенение. Если это устраивает , то считайте вы близки к переделке бензинового свечнрго в калильный. Если цель компрессионный двигатель, то придется еще потрудиться. Головку цилиндра надо другую с возможностью изменения степени сжатия, но думаю на таком объеме это будет непросто. В любом случае — удачи!!

В ТХХ прямо указано — топливо керосин с маслом, никаких свечей нет — компрессия регулируется с ручки на руле. Выпущено таких моторов по состоянию на август 1954 года 51000 (пятьдесят одна тысяча). И запуск как на мопедах с дырчиком — или с ходу, или проворачивая педали. Т.е. мотор вспомогательный..

Под последователем я имел ввиду тот мотор, который топик стартер собрался переделывать — т.е. современный мотор.

Переделка на дизель

#1 1Andrey1

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сергиев Посад, МО

    Здравствуйте, такой вопрос: очень сложно переделать бензин под дизель, помимо мотора? И какие на носках дизеля были?

    #2 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    нет , не сложно . только надо иметь все детальки для этого.

    #3 1Andrey1

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сергиев Посад, МО

    Если не сложно подскажи что мне надо для этого? У меня мотор PN с него генератор и коробка подойдет? Коробка 020 5-ти ступка. И где вооще можно про носковые дизеля почитать?

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #6 1Andrey1

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сергиев Посад, МО

    А посоветуйте какой вообще дизель выбрать? Какой понадежнее, или проще?

    #7 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #8 1Andrey1

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сергиев Посад, МО

    Спасибо за совет, лошадки мне не главное) сотенку пойдет и ладно. Я так понял надо: мотор с навесным, коробку, приборку. Мозги есть на этом моторе?

    #9 Alexandrines

  • Пользователи
  • 549 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия, вино, РЭА

    Нет, как и на любом дизеле Г2 🙂

    Мозги на дизелях, пошли с Г3.

    Приборка тебе нужна как зайцу стоп сигнал 🙂 Старую можешь оставить, или ищи рарную с тахо для дизеля. Ибо он отличается от бензинового.

    Если заморачиваться, то я бы поискал от Г4 мотор и его уже корячил, ибо как ни крути он свежее будет, ставится вместе с коробкой болт он.

    Ну и по лошадям, от 90 и вверх .

    С электрикой Г2 совмещается тоже без проблем .

    Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 February 2014 — 22:29 PM

    #10 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Спасибо за совет, лошадки мне не главное) сотенку пойдет и ладно. Я так понял надо: мотор с навесным, коробку, приборку. Мозги есть на этом моторе?

    Если лошади не главное то тебе нужен атмосферный движок JP, качественней и надежней движков не видел, да и 150 он тянет. Коробку лучше оставить от PN, мозгов нет, нужно будет релле управления свечами накала, можно ли его воткнуть в твою приборку не знаю, ну и тахометр от дизеля искать если нужен вообще.

    #11 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #12 1Andrey1

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сергиев Посад, МО

    А коробка от PN подойдет? Мне говорили не подходят от бензиновых.

    #13 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    А коробка от PN подойдет? Мне говорили не подходят от бензиновых.

    Да, любая 020 коробка подойдет, от PN точно.

    #14 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    как раз от PN такая же , 4S . так что тут проверь и если она , то не парься.

    моторная коса , стартер , приборка желательна ! лампочка накала пригодится очень даже.

    вакуумный насос нужен , выхлоп другой желателен.

    вообще , если тебе действительно и актуально — пиши в личку. есть у меня куча запчастей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×