Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев двигателя ваз 2110 причины

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Греется ВАЗ 2110

В бачке охлаждайки булькает при заведенном двигателе. На взгляд кажется воздух выходит в бачок из патрубка с термостата. Вопрос: где-то сосет воздух и из-за этого греется? Термостат нормальный с датчиком. Или что еще может?

мб термостат или датчик полетел?

воздух сосать не может, может пробка воздушная где-то стоит, или термостат клинануло, у меня такая же проблема…

Проверь термостат.У знакомого на 10-ке такоеже было.Снял термос кинул в кастрюлю и грел пока вода не закипит.Так датчик открылся и больше не закрылся.Пипец пришёл.

Заменой прокладки ГБЦ пахнет…

Были такие же симптомы в итоге поменял термостат и крышку на бачке и все норм стало.

Радиатор горячий? когда Вентилятор включается. Может по малому кругу ОЖ гоняет. Было такое у меня, поменял термостат.

а тосол уходит при этом?

Тосол слабо уходит через фланец соеденения двигателя с подводящей трубой, даже неуходит а просто сопливет, а лужах и речи нет. Седня проверял, термостат открывается. Вентилятор включается. Крышку и термостат зимой менял. На улице градусов 30. Температуру держит где-то 95 гр. Но нагревается быстро от 95 до красной зоны. После все открывается и обдувается, падает до 95, потом опять снова…короче постоянно дрочет систему. Че делать хз…Да кстати при 2500-3000 об/мин нагревается еще быстрее, от скорости и обдува не зависит.

может там и подсасываект каким то образом воздух, а если ты считаешь что сильно она греется то система может засорена, а вообще при 30 градусах он довольно таки часто и включается вентилятор

Прошлым лето жара под 45 была, такого не было

Читать еще:  Датчик включения вентилятора нива шевроле где находится

Ну вот и меня эта тема коснулась точь в точь такая же хрень на 2110.
1.Погрешил на зимнию переделку под калиновскую систему ОЖ что температура воздуха шкалит за 30гр., убрал поставил под 2110 не помогло.
2. Погрешил на крышку бочка купил новую, тишина тоже самое.
3.Термостат как писал AlexSom и имел виду он меня, я его проста убрал сделав сразу на большой круг так как в тот момент магазины были закрыты, а тачку надо было кровь из носу проехав 18км опять начала лезти верх, подумал что не вышел до конца воздух но какими способами не пытался безуспешно по идеи должен выйти давно да и у семейства десятых нет этих проблем, так как стоит у них пароотводящий шланг в бачок ОЖ.
Подумал бы на радиатор ОЖ но радиатор чистил в конце зимы в плоть с вскрытием боковых пластмассовых стенок, а не проста промывкой, продувкой.
Остаются такие варианты.
1.Или всё таки отвалился где то герметик и забил радиатор.
2.Отслоения шланга.
3.Ох как по душе мене этот вариант ПОМПА вот она то меня и беспокоит так как на ней может обломать лепестки крыльчатки лопстей, но в моей ситуации может просто проворачиваться сама крыльчатка на валу, так как стоит турба помпа и стоят на ней лопостя лепестков железные.
4.ГБЦ
Вот сегодня край тачку надо найду а я её обязательно найду эту причину, отпишусь.

Так вот что у меня было:пробило прокладку ГБЦ

Если система завоздушена она и будет греться и вент будет часто срабатывать. Патрубок замени и под бочком посмотри сухо ли там, скорее всего это бочек пошел по шву.

Читать еще:  Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2107

Была такая фигня 2111 грелась жуть 1,5 года ездил с включеным вентилятором через кнопку, сначала поменял крышку бачка не помогло, потом термостат непомогло, потом даччики промыл радиатор непомогло заменил прокладку головки не помогло. Проездил я так долго в муках.Полазив по сайтам много говорилось о том что на них так и должно быть движка сама по себе сильно перегревается и что с ней ни чего не будет, главное чтоб вентилятор включался, хоть он у меня и включался но постоянно раздражала стрелка в красной зоне. В конце концов черт дёрнул меня поменять помпу которая не вызывала ни каких подозрений (тосол гоняла), и о чудо машина перестала греться. Помпу поставил на одну лопасть больше.

У меня тоже проблема с перегревом движка на 10-ке. Крышку бочка менял. При 90 градусах радиатор горячий, оба патрубка от термостата тоже, т.е. всё таки гоняет ОЖ по 2-ум кругам. Но всё равно греется. Слава Богу хоть вентилятор работает, спасает. Но однако так ездить вообще не радует, ладно на короткие расстояния. В чём может быть проблема?

Сколько не боролся, ничего не помогает. Крышки бачков менял, термостатов кучу выкинул, датчик менял…ничего не сопливит…на сервисе неоднократно смотрели по компьютеру, все вовремя нагревается, включается и открывается…не один мастер говорил особенность 9-го мотора. Короч я забил, последнее время тьфу тьфу не особо греется. Заметил что на перегонах больше тыщи км уходит тосол…все таки думаю на головку((((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector