Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Победитель трения для двигателя

Elisov › Блог › О присадке ER

Срок эксплуатации девятки уже близился к пяти годам а пробега перевалил уже за 170 тысяч, чувствовалось что тяга двигателя уже не та даже с 95-ым бензином! Разгон стал не тот и шла уже с напрягом… тут по совету покупаю присадку для улучшения трения ER, ну думаю нужно попробовать, хотя не был уверен что эта штука поможет, кстати заливать её нужно при каждом замене масла, просто так доливать не нужно туфта получится! Ну всё залил я нового маслица, линул этой присадки, покрутил стартером для давления, потом завёл и я был паражён просто, двигателя практически не слыхать а выхлоп ровный-ровный, и масло постоянно на уровне!

Кому интересно напишу подробней:)

ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.

Комментарии 369

Подскажите как ее правильно лить, двигатель 1.8 4фсе, масло синтетика.слышал еще добавляешь баночку ресурса от вмп авто и норм

Парни, у этой штуки есть все очевидные признаки развода!
1. Сколько не искал, нигде не нашел нормального описания состава продукта. (Сравните, например, с liqui moly ceratec, где все понятно, про действуещее вещество)
2. Все преимущества описываются как «быстрее, выше, сильнее» без указания с чем сравнивали и насколько «быстрее, выше, сильнее»
3. Говорят, что используют эту присадку гоночные команды, сервисы и много еще кто. Вот только не говорят какие.

В общем максимально много слов с минимальным количеством фактов и цифр. Так же не нормально не описан принцип работы данной жидкости.

Ценник очень высокий, по сравнению с присадками, от известных производителей, где понятно, что и как работает.

Я бы эту штуку никогда не залил себе в машину.
Напоминает рекламу БАДов и лечение рака водой с содой.

Доброго дня всем. Сегодня смотрел «Дениса механика» о присадках . Смотреть с 11.08, там об этой присадке, что-то новое, обычно только плюсы, а тут вдруг такое.

Так, если вдуматься и всмотреться, все плюсы описаны весьма сомнительно, и непонятно. Без цифр. А в отзывах непонятно изначальное состояние машины. Очень сомневаюсь, что на изношенных кольцах или мертвых маслосъемных колпачках, расход масла можно уменьшить любой присадкой. Залейте масло 10w60 и двигатель, который работает на 5w30, и он тоже начнет работать тише. Без присадок. Только недолго. А как дело начинает касаться цифр и фактов, получаем то, что в видео.

когда то в лохматые 90е товариСЧ привез из Канады.
пользовал на 2106, мотор после капиталки.
после применения ЕРки мотор прошел 78 тысяч (хватило всего на 3 обработки при замене масла) и был вскрыт.
Карл ты не поверишь! На гильзах остался хонинг!
мотор чистенький как будто вчера собрали…
пользую по сей день практически везде, кроме ЛСД мостов.

все плюсы от присадок пишутся с одним условием. сравнивают галимую менералку с присадкой и без.
естесно с присадкой лучше.
на вот я залил в фокус брату кастрюль титаниум 0в40 sn чуть больше максимума (фокусы жрут масло и чтобы тише) так он теперь визжит от удовольствия. а хотел машину спихивать))
вот там разница очевидна) до этого ездил на галимом сток форд

«0в40 sn … я залил в фокус брату» — 4 года прошло уже. Оч интересно: как долго визжал от восторга ваш брат? До момента кончины постелей распредвала или до разбития вкладышей коленвала? Ведь явно мотор не был новым, а производительности маслонасоса для этого масла НЕДОСТАТОЧНО, стопудово.

почитай назначение присадки
мотору ПРАКТИЧЕСКИ похер на масленое голодание.

Kia Sportage LS 2012, пробег 165000 заливаю ЕРку второй раз. Первый на 150 тысячах. Резко упал расход бензина с 12,5 до 10,8. Сейчас зимой 11л. Позавчера менял масло и заливал ЕРку. Буду смотреть расход. В дальнейшем хочу попробовать в бензин добавлять, что бы посмотреть работу форсунок.

Вот вопрос в чём, это раньше она ER называлась, а теперь если не путаю СМТ ? И вопрос где купить и сколько она стоит?

нет, смт это не то. ER это есть ER, на протяжении столького времени не менялось ни название ни даже упаковка, стоит в зависимости от объема, самое большее стоят 2200 примерно а самый малый объём стоит 900 р…

Заливаю более 6 лет, во все что крутится! Отличная вещь! Работает на повышенных оборотах и хорошо прогретых деталях. ДВС; МКПП, АКПП, ГУР, РЕДУКТОРА, РАЗДАТКА.

залил ерку 4 раза!дорогая правда но толк есть!двигатель откапиталил и начал лить!первые 10 тысяч без нее проехал а потом залил на пробу!незнаю че внутри двигателя творится но точно скажу одно работает тише и мягче это точно!заметил одну странную особенность что ерку лучше лить не с свежее масло а примерно через 1000км после замены!

Залил в мкпп, мерседес W211.обещанных легких переключений на холодном масле не дождался.

Приветствую всех ! Кто за и против ! Я никогда не видел и не слюшел про эту присадку _ER пока друг не начал заливать в BMW X3 дизель 3 литра турбо 2007 г.в . 200 тыс. км дело в том что у него это BMW по паспорту расходует 1 литр на 1000 км. С его слов ! До этого он заливали кастрол в мотор как у казана в паспорте и предыдущий хозяин его знакомый тоже заливали кастрол ! Но тут он решил перейти на масло Мотюль ! После этого появились проблемы с загорающуй ломпочки масло, с его слов чаще стал менять масленый фильтр, масло. И масло темнеет быстро, то что Мотюль начал вымывать весь шлак в моторе ! После третей частой замены все нормализовалось, но в один прекрасный момент масленка опять загорелась мы сним подумали что уровень масло в минимуме, долили погасла ! Через время он мне говорит что масленка опять загорелась и не гаснет но ДВС работает ровно и тихо поехал он в Сервис там все проверили ни чего криминального не нашли ! И тут ему предлагают эту присадку ER ёмкость 500 мг. Присадка была на вид в виде густого масла прозрачного цвета В ранее 2800 тыс.руб он купил, залил масленка погасла ! Ещё другу сказали чтоб он заловал её в бак ! Там есть дозы по добовлению в топлива .С тех пор я знаю и видел как ее добовляют в моторное масло и топливо и как она работает ! Но сам пока никуда не добовлял !

Внесу свои 5 копеек. Был у меня давно мерседес, дизельный, 2,5л объём движка, 65л.с… 123 кузов. достался в наследство, как конструктор, движок по частям под машиной лежал. Отдавал я его на сборку одному дяденьке. Тот собрал, и я ездил на нём какое-то время, становясь водителем и ремонтником, т.к. тяги у меня ручки приложить к чему-либо хоть отбавляй. Так вот, прогорела как-то прокладка под головкой, еле с работы доехал до гаража, как паровоз парил всю дорогу). С того раза движком занимался сам. Отремонтировав ту поломку, ездил и дальше. Но как-то чёрт дёрнул меня купить и добавить в масло эту самую ERку. Уже на следующий день движок стал плохо заводиться. А поехав на озеро, на базу с друзьями, еле уехал от туда, т.к. с утра из выхлопухи так каптило, … и не заводился движок… но раскочегарил всёже, и снова как паровоз, только уже с чёрным дымом доехал до гаража. Делал капиталку, хотя всё было в хорошем состоянии. Собрав всё на место, попытался запустить движок, тот ни в какую! (отмечу, что до добавления ER, ТНВД у двигла был не по метке установлен, и прекрасно работал) Так вот, один человек, увидев, что ТНВД стоит не по метке, уговорил меня его поставить правильно. Я спорил, говорил, что столько лет ездил прекрасно, и без копоти разгоняя автомобиль со светофоров, обгоняя других. Но всёже поддался на уговор, терять-то всёравно нечего… И свершилось чудо! выставив всё по меткам, движок заработал как новенький, с пол оборота! Получается, в ТНВД что-то закоксовалось с годами, а эта ERка нормализовала работу. Я до сих пор помню тот случай. К лучшему эта штука или нет, решает каждый сам для себя. Я для себя решил, что она реально работает. И прекрасно работает!

Читать еще:  Как поменять датчик температуры на приоре

Нива, инжектор. Мотор прошёл 68 тыс. купил когда проехала 60 тыс.Компрессия 12,5.
Масло использую минералку Hitachi 10W30 для турбо дизелей, скажу что до присадки ER, масло отлично показывала себя в работе. После ремонта продолжу ездить на этом же масле.
Да дизельное, да в бензиновый, да я примерно понимаю разницу в присадках для двигателей (среди современных масел), и для ВАЗовского ДВС считаю отличным вариантом.
Залили победитель трения ER (жидкий) согласно первой заливке, компрессия возможно поднялась до 13,5, на холостых оборотах временами стал появляться стук гидрокомпенсатора цепи, я тогда подозревал стук гидрокомпенсатора первого цилиндра…
Итог, заглох через 300-500 км.
Вскрытие показало успокоитель цепи вдребезги, основание натяжителя цепи вдребезги. Однорядная цепь не порвалась, просто слетела со звёздочки каленвала. Клапан 4 цилиндра заклинило, пружина сжата, коромысло болтается свободно, дальше пока не разберал.
Виновата ли ER или нет точно не скажу…
В ютубе среди огромного подбора присадок ER отметили большим повышением содержания кислотности (лакмусовая бумажка, как нибудь сам доберусь до неё). Кстати на коробке написано:
Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.
Кислотность не указана, я считаю это химический показатель.

Вот что я нашёл в просторах интернета (отрывок):

Что это такое. это препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. Это пресловутые «кондиционеры металлов» — «ER», «Феном», «Реном», препараты группы эпиламов — «Универсальный модификатор», а также составы группы «Энергия-3000», формирующие защитные металлорганические слои. В целом, все эти препараты, за исключением эпиламных, работают по т.н. «принципу Гаркунова», согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В состав этих препаратов введены активные вещества — хлорпарафины и полиэфиры для кондиционеров металлов, специальные группы органических веществ для препаратов «Энергия-3000», которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения якобы переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Эти препараты в основном пришли в Россию из-за рубежа, хотя основной принцип их работы носит имя российского ученого. Видимо, там внимательно изучают наши работы…

В завершение я расскажу о супер присадке, дешевой и действенной, купить её можно в аптеке, Касторовое мало, мешать в соотношении 50 на 50%, так как она заменяет собой свойство масел, характеристики трения упадут до безумно малых значений! Но, ваш ДВС стуканёт!
Им можно выиграть гонку, поставить какой-то рекорд, но агрегат это убьёт!

Иными словами добавление несколько капель касторового масла в присадку + масло моторное покажут отличные характеристики на машине трения!

Экспертиза присадок к маслам: теория чудес

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.

Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.

Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?

Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так называемый эффективный КПД. Это произведение двух других коэффициентов полезного действия: индикаторного, который, условно говоря, отвечает за качество того, чтó и как горит, — и механического, который поясняет, сколько топлива сжигается только для обеспечения жизни самого двигателя. Ведь необходимо компенсировать то трение, которое обязательно присутствует в узлах, обеспечить работу механизма газораспределения, насосов, генератора, без которых двигатель не может функционировать.

КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Механические потери, съедающие львиную долю топлива, состоят из нескольких слагаемых. Потери на привод механизма газораспределения плюс расходы на масляный и топливный насосы, помпу системы охлаждения, генератор и привод крыльчатки вентилятора, а также на мощность, необходимую для осуществления процесса газообмена, —это так называемые насосные потери. Всё остальное (от 50 до 80%) — потери на преодоление сил трения в двигателе. Вот с трением как раз и борются триботехнические составы.

table-01

В двигателе трение может быть трех видов.

При сухом трении две шероховатые поверхности скребутся друг о друга без всякой смазки. Такое случается только тогда, когда смазочная система еще не работает, то есть в пусковых режимах после длинного простоя.

В случае граничного трения между поверхностями есть следы масла, но толщина разделяющего слоя недостаточна для формирования устойчивой пленки. Это возможно в некоторых рабочих режимах — например, при низкой частоте вращения коленчатого вала и высокой нагрузке. Такое может случиться и если нагрузки на узлы трения велики, а масло слишком горячее.

Третий вид, основной, — гидродинамическое трение: поверхности деталей, образующих пару трения, разделены устойчивой масляной пленкой, толщина которой превышает некоторую критическую величину, условно принимаемую за утроенную суммарную высоту шероховатостей поверхностей.

table_04_1

Особо продвинутые могут возразить: но ведь на абсолютно гладких поверхностях и масло держаться не будет, вспомните, дескать, про хонингование. И будут правы! Однако тут начинают работать новые свойства поверхностей, обусловленные применением трибосоставов. Но об этом — чуть ниже.

Итак, как работают трибосоставы? Вариантов может быть несколько, и они зависят от того, на базе какого активного компонента эти составы построены. Основные механизмы следующие.

Микрошлифовка. Наиболее эффективный по воздействию на поверхности трения трибосостав построен на базе геомодификаторов трения — минеральных порошков особого состава, которые при формировании защитного слоя шлифуют рабочие поверхности узлов трения, уменьшая высоту микронеровностей в два-три раза. При этом на 15–20% увеличивается твердость поверхностных слоев пар трения. А это означает рост износостойкости поверхностей — твердость с ней коррелирует очень четко.

Читать еще:  Дым из карбюратора ваз 2109

Металлоплакирующие составы укрывают шероховатую поверхность новым микрослоем, состоящим из мягких металлов (чаще всего из меди), при этом шероховатость тоже резко падает. Уменьшается и коэффициент трения. Но при этом снижается твердость! Очевидно, что компенсация износа мягкого защитного слоя будет происходить, только когда в масле достаточно «строительного материала» — той же меди, а потому использование таких составов требует регулярного ввода их в масло, как минимум при каждой его смене.

Плакирование слоистыми модификаторами или полимерами. Это отдельная группа составов, которые содержат вещества (например, графит, дисульфид молибдена, тефлон), чье внедрение в поверхностные слои узлов двигателя резко снижает коэффициент трения. Удаление отложений. Большинство трибосоставов при вводе в двигатель начинают его активно мыть, удалять отложения в зонах трения. В частности, это улучшает подвижность поршневых колец, их прилегаемость к зеркалу цилиндра.

И ЧТО?

Что это дает двигателю? Эффектов несколько, и в сумме они дают рост мощности и снижение расхода топлива.

Удаление царапин. Это один из важных аспектов воздействия трибологических составов на процессы трения. Они умеют «залечивать» рабочие поверхности.

В процессе жизненного цикла на поверхностях вкладышей подшипников, шеек коленчатого вала, цилиндров и поршневых колец образуются продольные царапины, сколы антифрикционного слоя, раковины и прочие «украшения». Глубина этих дефектов обычно существенно превышает рабочую толщину масляной пленки. Но в результате обработки двигателя трибосоставом дефекты зашлифовываются или плакируются. При этом восстанавливается несущая способность подшипников, что также снижает механические потери, особенно у «пожилого» мотора.

table_02_1

Снижение трения. Трибосоставы снижают коэффициенты трения! Есть целый спектр режимов работы двигателя, в которых либо масляная пленка слаба (при малых оборотах), либо нагрузки слишком велики (номинальные режимы), либо масло слишком горячее (они же плюс малые обороты с высокой нагрузкой). В этих зонах велика доля граничного трения, которое может на порядок превышать гидродинамическое. Именно поэтому максимальный эффект обработки двигателя трибосоставами проявляется на холостом ходу, когда вся вырабатываемая при сгорании энергия идет на механические потери, а также на малых оборотах и при номинальных нагрузках на двигатель.

А вот при средних нагрузках, обычно характерных для шоссейного цикла езды, эффект менее заметен. Но там мотору и так неплохо живется — давление масла высокое, обдув хороший, режим работы относительно стабильный.

Рост и выравнивание компрессии. Удаление отложений, а также залечивание дефектов трения на рабочих поверхностях цилиндров и колец на практике проявляется заметным ростом компрессии и ее выравниванием между отдельными цилиндрами. Тут тоже получается процент-другой экономии, но главное — улучшение пусковых показателей двигателя.

Ошибка в терминологии

Присадки в масло как таковые — неотъемлемая часть обычного товарного масла, формирующая его свойства. Мы заливаем присадки всякий раз при смене моторного масла, причем их количество составляет 20–30% общего объема масла. А описываемые препараты не формируют его свойств — они влияют на свойства поверхностей трения. Это совсем другая область. Потому правильнее называть группу препаратов триботехническими составами.

Геомодификаторы трения (ГМТ) — группа трибосоставов, имеющая в качестве активного элемента мелкодисперсные минеральные порошки на базе серпентинита (змеевик), обеспечивающего мягкую микрошлифовку поверхностей трения и формирование на нем защитных слоев.

Металлоплакирующие составы — группа трибосоставов, активным компонентом которых являются мелкодисперсные частицы мягких металлов, чаще всего меди. Формируют в узлах двигателя стойкую пленку, укрывающую шероховатую рабочую поверхность зоны трения.

Слоистые модификаторы — группа трибосоставов, в которых работают вещества (графит, дисульфид молибдена и аналогичные), обеспечивающие благодаря слоистой структуре аномально низкий коэффициент трения в поверхностных слоях рабочих поверхностей трения.

«Кондиционеры металлов» — маркетинговый термин, введенный производителем состава. Формируют защитную «сервовитную» пленку (тоже маркетинговый термин), по всем признакам обладающую свойствами составов вышеописанных групп.

И СКОЛЬКО?

С теорией ясно: трибосоставы способны приносить пользу. А на практике? Наибольший эффект следует искать там, где доля механических потерь сильнее всего влияет на КПД. А это, конечно же, холостой ход. Обороты минимальны, двигатель работает в режиме преимущественно граничного трения. Допустим, что обработка трибосоставом снизила коэффициенты трения в полтора раза. Теперь примем, что доля потерь на трение в общем балансе механических потерь составляет 60%. Это означает, что суммарный ожидаемый эффект снижения расхода топлива в режиме холостого хода может составить до 20%!

Зона малых частот вращения, до 1500–2000 об/мин, характеризуется примерно равным соотношением зон гидродинамического трения и граничного. Эффект снижения гидродинамического трения зависит от исходного состояния двигателя. У нового, правильно обкатанного, он практически незаметен. Если же двигатель был побит жизнью и неласковым владельцем, а вкладыши и цилиндры поцарапаны, то тут за счет восстановления поверхностей можно ждать около 5–7% снижения потерь на трение. Суммарный же эффект может составить 10–12%, что в пересчете на экономию топлива даст 3–6%, в зависимости от нагрузки на двигатель.

В основной зоне работы двигателя, когда работает гидродинамика, видимый эффект снижения потерь на трение будет минимальным — те же 5–7%, причем зависящие от исходного состояния двигателя. А это сулит снижение расхода топлива всего на 1,5–2,0%.

table_03_1

Если в пробках стоять больше, а на трассу вообще не выезжать, экономия будет заметнее, поскольку в этих режимах более значима мощность потерь на трение. Если использовать машину в режиме деда-дачника, то видимый эффект будет меньше: в этих режимах механический КПД и так неплохой, небольшое его увеличение даст лишь несколько процентов снижения расхода топлива. В среднем не больше 5–10%. Много это или мало? Решайте сами!

А что ждать от мощности и динамики?

Рост мощности должен быть прямо пропорционален снижению мощности потерь на трение. Сколько это в «лошадях»? Допустим, тот же самый мотор имеет номинальную мощность 105 л.с. При механическом КПД, равном в номинальном режиме 0,73 (для атмосферника это где-то так), на механические потери приходится 39 л.с.

На номинале, где в основном работает гидродинамика и лишь малая часть времени приходится на граничное трение, снижение мощности механических потерь составит 5–8%. Это две-три «лошадки». Много? Не очень — но соизмеримо с результатом простейшего тюнинга мотора, без его вскрытия. Важно другое: наибольший эффект по динамике, как показывает практика испытаний, идет от изменения моментной кривой двигателя. Несмотря на сравнительно небольшой рост максимального крутящего момента, его максимум сдвигается ближе к зоне малых оборотов и сама кривая получает полку. А это то самое, что в большей степени ощущается при нажатии педали акселератора.

Итак, даже с точки зрения теории толк от трибосоставов вполне объясним. Но это только начало разговора о присадках в масло. Остается еще много вопросов — например, что еще они могут, какие лучше и как их применять. Но об этом — в следующий раз.

Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3
Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Andrey — SV40 (—.sitall.com)
Дата: давно

Я решил купить кондиционер металла Energy Release, так как почитал отзывы и книгу «300 полезных советов автомобилистам». Очень интересная штука, мой эффект после добавления в двигатель:

1. Обороты двигателя поднялись — на холостых оборотах были 600 — 700, теперь 800 — 900. Видимо коэффициент трения всё таки уменьшился и при той же порции подачи топлива — вращать двигатель стало легче.

2. Стал меньше шум и вибрации двигателя.

3. При температуре — 15`С заводилась машина с первого поворота ключа, но со 2 — 3 оборота стартера, а теперь с первого оборота ключа и с одного оброта стартера. Да так лекго подхватила обороты и сразу на нужные для прогрева обороты 1300 — 1400.

Поделитесь своими результатами, кто использовал в своём двигателе кондиционер металла ER — победитель трения.

Toyota Camry — SV40 4S 1995 г.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Передняя противотуманка (—.cns.ru)
Дата: давно

У меня такой же эффект, как ты описал. Но меня смущает http://www.svong.com/index.html

Мы же лили ER только при свежем и хорошем масле, при полной замене? Не присущ ли этот эффект просто элементарному качественному маслу? А ER вообще не причем.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Vishnu (—.fio.dvgu.ru)
Дата: давно

На мой нехимический взгляд, Свонг — такое же ламерство, как и рекламные буклеты к присадкам. Нет цифр, экспериментов, графиков. Про ER слышал только положительные отзывы. Но сам еще не пробовал. Впрочем, и про Форум плохого не слышал.

Re: Из опыта .
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (—.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно

Была у меня Рено-21 (87), так вот, после использования чудо жидкостей через месяцев 7-8 колечки залегли почти в 0, да не только у меня, но и других были проблемы . лучше масло по чаще менять, оно так надежней будет.
А первоначальный эффект был таким же .

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: opasnik (—.stu.ru)
Дата: давно

После применения шума и вибрации стало немного меньше, НО датчик давления масла почему-то стал жить «своей жизнью» — лампочка давления, при включении зажигания, загорается только на горячем двигателе, а на холодном ни в какую (м.б. у кого есть мнение по этому поводу? Буду рад прочитать). По началу было беспокоился, но потом перестал. Больше ER не заливал, а перешел на более качественные сорта масел.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Cardinal (212.91.200.—)
Дата: давно

Сами подумайте-если есть чудо присадки, отчего их не добавляют в масло ? самые маститые производители например ? глупее остальных ?

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: OlegP (212.164.204.—)
Дата: давно

Один раз пользовался.
Никакого толку не заметил.
Перешел с Лукойла на Несте так и машина в мороз заводится легче стала.
🙂

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Victom (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Чтобы понять насколько все эти присадки эффективны, задайте себе один вопрос —
ЕСЛИ ЭТИ ПРИСАДКИ ВСЕ ТАКИЕ ЗАКРУТАСТЫЕ, ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА НЕ ПОДМЕШИВАЮТ ИХ В СВОИ КАНИСТРЫ.

Были бы они действительно полезными, всякие шеллы ессо и тд давно бы уже продавали их в стандартной разливке, тем более цена не намного увеличилась

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: BadaBoom (217.66.83.—)
Дата: давно

Да потому же, почему практически никто не продает виашные чипсеты для П4. Надо платить. Масло подорожает. И каждый ищет свое. Маннол например Молибден нашел

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (—.forte.ru)
Дата: давно

Off:Маннол — вообще-то «помойка» еще та,наши эммигранты в Германии бадяжат, за эти деньги гораздо более достойное масло можно найти, например финский Teboil.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

НОВОСТИ

ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER
Антифрикционный кондиционер металла

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей. По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин. Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной”.

Ещё в середине восьмидесятых годов прошлого века, в США в рамках закрытой программы по разработке и созданию самолётов невидимок Стелс, был разработан и синтезирован антифрикционный кондиционер металла, названный Energy Release (ER). Основное назначение нового препарата, было снижение трения, а так же снижение уровня акустического шума и тепловыделения двигателей и механизмов, работающих на повышенных нагрузках и в сверх тяжёлых условиях.

Впоследствии, попытки использования нового препарата ER двигателях, коробка передач и задних мостах автомобилей и мотоциклов, дали неожиданные и поразительные результаты, а именно: снижение расхода топлива, повышение мощности, значительное увеличение ресурса. Впрочем удивляться нечему, ведь и у нас на военные цели, всегда разрабатывалось и применялось всё самое лучшее и новаторское.

Далее препарат ER перекочевал за океан в Европу и к нам в Россию и именно российские водители на своих машинах и мотоциклах, провели глобальное внедрение и распространение зарубежного препарата в масштабах не только России, но и СНГ. И пионерами и испытателями препарата наши водители стали не от хорошей жизни, а именно от очень низкого качества наших отечественных машин. И если бы препарат не оправдал бы хотя бы части своих уникальных свойств, то естественно не распространился бы он от Бреста до Владивостока.

Приобретая и заливая в двигатель, задний мост, коробку передач, водители наматывают на своих отечественных машинах по 300 тысяч километров без капитального ремонта, а представьте сколько можно намотать на иномарке, если залить препарат в её агрегаты. И водители буквально чувствуют, как преображается их транспортное средство, проявляя ранее не свойственную ему разгонную динамику и непривычную ранее топливную экономичность.

В настоящее время ER — это достаточно испытанный препарат, заслуживший популярность как победитель трения, и заслуживший хорошую оценку специалистов, в том числе и АвтоВАЗа. Согласно испытаниям и техническому заключению завода, при использовании данного препарата, достигается снижение износа до четырёх раз.

Научное объяснение эффективности ER:

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.

Толщина пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo – охраняю, спасаю и vita – жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл “износ-восстановление” трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона – то есть до уровня зеркальной поверхности! Таким образом, применение антифрикционного кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л.

Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л.

Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л.

Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.).

Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл.

Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л.

Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector