Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор охлаждения двигателя лузар отзывы

Потек радиатор: что брать взамен?

Чем заменить вышедший из строя радиатор? В магазинах автозапчастей нынче можно встретить весьма широкий ассортимент радиаторов системы охлаждения, теплообменников системы кондиционирования и интеркулеров. Разбираемся в их многообразии.

Когда-то первые вазовские «восьмерки» шокировали практически всех и всем. В том числе своими радиаторами, сделанными… из алюминия!

— Ну, додумались, — качали головами бывалые. — Медный-то запаял и дальше поехал — а с этим что делать? Новый покупать?

С тех пор всё изменилось. Мягкая, тяжелая и дорогая медь полностью уступила место алюминию. А чтобы посмотреть на современное производство радиаторов всех мастей, не нужно ехать за границу — гораздо удобнее посетить Санкт-Петербург. Помимо Медного всадника и Спаса на Крови там есть и завод ПО «Авто-Радиатор», выпускающий более полумиллиона радиаторов Luzar в год.

Трубчатые и пластинчатые

С детства помню, что грибы бывают трубчатые и пластинчатые — к примеру, подберезовики и сыроежки. Примерно такая же терминология применяется и в радиаторном мире. Два основных вида радиаторов систем охлаждения — это сборные трубчато-пластинчатые, а также паяные (несборные) трубчато-ленточные. Какие лучше? Давайте разбираться.

Начнем с подберезо… простите, с трубчато-пластинчатых изделий. Больше всего мне понравилось то, что внутрь трубок при производстве вставляют так называемые турбулизаторы. Это закрученные спиралью узкие и длинные пластмассовые пластины, благодаря которым жидкость не проносится вдоль трубки на всех парáх, а совершает сложное движение по спирали, что способствует лучшему теплообмену. А вообще процесс начинают с вырубания охлаждающих пластин из ленты (отечественной, кстати говоря!). Затем полученные пластины надевают на трубки, после чего применяют — необычный термин! — дорнование.

Дорн — это один из героев Чехова, но тут он точно ни при чем. Так называется стержень, который проталкивают внутрь трубок, увеличивая таким образом их наружный диаметр. Далее на концы трубок устанавливают опорные донья с уже вложенными резиновыми прокладками и концы трубок развальцовывают.

На оба опорных дна монтируют пластмассовые бачки, которые крепят загибанием лапок. Получившиеся радиаторы проверяют избыточным давлением более 2 бар, при этом специальный стенд регистрирует малейшее падение давления. Прошедший испытания радиатор получает индивидуальный номер.

Сборные радиаторы

высокая жесткость трубки защищены от повре­ждений пластинами малый процент брака невысокая стоимость материаловне очень высокая теплоотдача сложная оснастка

Повысить теплоотдачу удается расположением трубок в шахматном порядке. Если применить плоскоовальные трубки (уже без турбулизаторов), теплоотдача тоже увеличится. Кстати, такие трубки также обрабатывают дорном.

А что сказать о паяных радиаторах (кроме того, что они несборные)? Такие конструкции требуют соединять трубки с охлаждающей лентой и основанием бачков в специальной печке! Конструкция спекается в печи в среде азота, который помогает освободить алюминиевые поверхности от окислов. Далее через совсем тонкие (лапшевидные) прокладки устанавливают бачки.

Паяные радиаторы

высокая теплоотдача низкая стоимость оснастки нет необходимости в массивной резиновой прокладке (при пластмассовом бачке)сложный процесс производства (возможен брак при недостаточном соединении трубок с лентами) нет защиты трубок

Сколько ходов?

На этом нюансы терминологии не кончаются. Радиаторы делятся на одноходовые и двухходовые. У одноходовых жидкость проходит через все трубки радиатора в одном направлении — от одного бачка к другому. А вот у двухходового один бачок разделен на две части перегородкой; жидкость, зайдя через верхнюю часть, перемещается по половине трубок в одну сторону, а затем, уже в другом бачке, меняет направление движения и возвращается во вторую часть первого бачка, двигаясь в обратном направлении.

Для кого это делают?

Авто-Радиатор — официальный поставщик конвейеров АВТОВАЗа и СП GM-АВТОВАЗ. Само собой, радиаторы Luzar поставляются на вторичный рынок, причем не только на российский — экспорт налажен в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Украину, Армению… Сегодня питерцы производят свыше 1200 наименований продукции, в основном это радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей отечественного и импортного производства, а также некоторых грузовиков. Хотя и кондиционеры с интеркулерами не забыты.

Культура производства на заводе меня приятно удивила. Если радиатор моей машины потребует замены, не буду сбрасывать со счетов изделия Luzar.

Развитие конструкции сборных радиаторов

От наиболее простых, с двухрядным расположением трубок, снабженных для повышения эффективности пластмассовыми турбулизаторами, перешли к производству радиаторов с шахматным расположением трубок. Венцом развития сборных радиаторов стали конструкции с плоскоовальными трубками, улучша­ющими теплоотдачу.

Отзывы о радиаторах охлаждения LUZAR

52 отзыва и 161 голос

среди 9 производителей

Качество ужасное, заменил на своём Ваз 2107 полностью всю систему охлаждения двигателя и в результате 1,5 месяца геморроя с кипением. Поставил старый родной и всё в норме! Менял просто из-за сроков, так как машине уже 17 лет. Размеры пробки радиатора полностью не совпадают, поэтому пробок накупил на ещё один радиатор. Как сказал мой младший брат, кто купил лузар — тот лузер))) Не советую.

Купил новый радиатор на huyndai от фирмы luzar, но после установки на третий день он снизу потёк, также я заметил, что не держит заливная крышка, в итоге пришлось исправлять. Также далее в процессе эксплуатации оказалось, что патрубок меньше, чем у оригинала на расширительном бачке и давление отсутствует, поэтому намотал фумленту для увеличения диаметра, сейчас она хорошо держит и течи нет. И в итоге добила течь снизу. Очень недоволен.

Читать еще:  Лада 4х4 новый двигатель

Купил радиатор на LUZAR на хендай акцент автомат, отходил 25000 км и потек снизу, не рекомендую.

У меня радиатор охлаждения от производителя Luzar отработал два года. Прошел 35000 км и потом начал течь. Не рекомендую.

Хватило ровно на три года, а затем потёк.

Ставил на своё авто радиатор охлаждения от Лузар. Минусом могу назвать мягкую сеточку ячеек и алюминий, который прогибается даже при лёгком соприкосновении или продавливании, что требует максимальной осторожности и аккуратности при его установке и мойке высокого давления. Что касается коробки и радиатора, то они продавались без маркировки «СПОРТ».

Поставил в сентябре радиатор Luzar спорт на свой ВАЗ. Пока все хорошо, надеюсь на долгий период эксплуатации. Предыдущий родной отходил 75000 км.

Уже как год ежу с радиатором охлаждения от Luzar и термостат той же фирмы ставил. Всё работает как часы, без проблем.

Самым главным минусом радиатора охлаждения от фирмы Лузар является отсутствие крепления радиатора в комплекте 🙁 а так вроде всё норм.

Решил зимой произвести замену радиатора, выбрал фирму Luzar. Через пару месяцев начала травить пробка слива, поэтому пришлось подхватить её холодной сваркой, а так всё работает нормально.

Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения LUZAR

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

У топливных баков БАКОР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин OEM УАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремней ГРМ Finwhale только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя RueI появился первый отзыв!

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов Атлант только 30 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 12:26

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 апреля 2020, 06:10

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

21 апреля 2020, 03:19

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

20 апреля 2020, 22:27

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2020, 20:19

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

20 апреля 2020, 10:20

Купил, поставил. Педаль долбила как не нормальная, отдал токарю, проточили. Биение прекратилось. Чудный китай! .

19 апреля 2020, 11:58

19 апреля 2020, 08:16

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

Присадки в масло

19 апреля 2020, 01:12

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 апреля 2020, 21:51

На Мотордеталь-Кострома написанно уже 25 отзывов.

12 апреля 2020, 08:48

У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!

11 апреля 2020, 13:32

10 апреля 2020, 17:32

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 19:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Радиатор охлаждения LUZAR или SAT

Радиатор охлаждения Nissens или LUZAR

Радиатор охлаждения AVA или LUZAR

Радиатор охлаждения Termal или LUZAR

Радиатор охлаждения LUZAR или Behr Hella

Радиатор охлаждения LUZAR или Stellox

Что мы знаем о радиаторах охлаждения LUZAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах охлаждения LUZAR.

Оценка PR — 63 из 100, базируется на основе 52 отзывов и 161 голоса. 31 отзыв имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 17 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 102 — за, 59 — против.

Читать еще:  Замена масла в двигателе приора 16 клапанов

В рейтинге лучших производителей радиаторов охлаждения запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Termal и SAT , но опережая радиаторы охлаждения Nissens и VALEO.

Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов охлаждения LUZAR:

  1. Коррозия — свойство запчасти сопротивляться коррозии — оценивается негативно. 1.5 балл из 5.
  2. Теплоотдача — свойство запчасти отводить тепло — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Радиатор охлаждения LUZAR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы охлаждения LUZAR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LUZAR на третьем месте в авторейтинге радиаторов охлаждения для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Радиатор охлаждения LUZAR в сравнении

На PartReview доступны 8 сравнений радиаторов охлаждения LUZAR c другими производителями.

Рейтинг брендов радиаторов в России 2017

Десятку сильнейших торговых марок вторичного сегмента радиаторов и теплообменников в России образуют иностранные бренды Behr Hella, Nissens, AVA Quality Cooling, Valeo, Fenox, Febi, Denso и российские Luzar, «Оренбургский радиатор» и ДААЗ. 1 место занял петербургский Luzar.

По нашим подсчетам, предложение в данном сегменте формируют более 70 торговых марок. Большинство из них принадлежат иностранным производителям, включая в это число и российские компании, заказывающие продукцию у зарубежных контрактных производителей для продажи под собственным брендом.
Реально можно говорить о наличии до 30 устойчивых брендов иностранных производителей и порядка 10 российских. Остальные — это «длинный хвост»: нишевые производители либо брендыоднодневки. Хватает в этом разнообразии и производителей OE-уровня, и марок-заменителей, изначально ориентированных на вторичный рынок.
Можно также отметить, что в нашем рейтинге ни радиаторы отопления, ни теплообменники кондиционеров, ни радиаторы охлаждения двигателя не получили однозначного преимущества по очкам. Они равномерно распределены по списку — иными словами, ориентация производителя на любую из этих подгрупп не даёт преимущества, если говорить о брендинге.

$115,54 млрд составляет прогноз рынка автомобильных теплообменников на 2024 г.

Топ-5 Зарубежные бренды зарубежных брендов

1 место
Behr Hella
Страна — Германия
Оборот — 6,4 млрд евро (группа Hella)
Число сотрудников — 33,7 тыс. (группа Hella)

Основанное в 1999 г., совместное
предприятие Behr Hella снабжает
80% западноевропейского легково-
го автопарка радиаторами охлаж-
дения, компрессорами системы
кондиционирования воздуха и
конденсаторами. С 2005 г. для экс-
пансии на вторичный рынок было
создано специальное подразделе-
ние Behr Hella Service, вот почему
и в ремонтном сегменте бренд Behr
Hella занимает сильную позицию.

2 место
Nissens
Страна — Дания
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

Семейное предприятие в 4 поко-
лении, Nissens Kolerfabrik входит в
число крупнейших производителей
автомобильных систем охлажде-
ния и управления климатом. Бренд
популярен и на вторичном рынке, в
итоговом зачёте рейтинга ai заняв
4 место. В последние годы фокус
Nissens Kolerfabrik плавно смеща-
ется с автомобильного сегмента на
системы генерации возобновляе-
мой энергии.

3 место
AVA Quality Cooling
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

В 1957 г. капиталист Альберт Хаугг
приобрёл уже действующий завод
по выпуску радиаторов у его осно-
вателя Альберта Валлета Аахена и
значительно расширил его. В 1963 г.
появился бренд AVA, по инициа-
лам основателя завода. Компания
попала в хорошие руки: AVA Quality
Cooling развилась и теперь опериру-
ет 4 заводами в Германии. В нашем
рейтинге бренд замыкает пятёрку
лидеров.

4 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 4,6 млрд евро (отделение
термальных систем)
Число сотрудников в мире — 22,8 тыс. (отде-
ление термальных систем)

Отделение термальных систем зани-
мает более четверти оборота груп-
пы Valeo, это одно из её передовых
и стратегически наиболее важных
направлений. Далеко не все произ-
водимые компоненты Valeo пред-
лагает на вторичном рынке России,
однако климатических систем это
не касается. Российские потребители
хорошо знают радиаторы и тепло-
обменники Valeo — об этом говорит
6 место в общем зачёте рейтинга ai.

5 место
Fenox
Страна — Беларусь
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Белорусский, а по сути междуна-
родный концерн Fenox входит в
число поставщиков европейских
производителей Lucas, ContinentalTeves
и LPR. У компании 12 заво-
дов в Беларуси, России и Германии.
Выпуская широкий спектр запча-
стей, Fenox появляется регулярно
в рейтинге ai, занимая неплохие
позиции. Вот и на этот раз он вошёл
в общий топ-10.

$ 63,23 млрд составил глобальный
рынок автомобильных
теплообменников в 2016 г.

Отечественные бренды**

Топ-3 отечественных брендов

1 место
Luzar
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
Изначально торговая марка Luzar
создавалась в 2003 г. для продви-
жения радиаторов «Луганского
авиационно-ремонтного завода».
Марка и предприятие принадлежат
российской компании «Карвиль»,
владеющей также брендами Airline,
Trialli, СтартВОЛЬТ и Carville
Racing. Маркетологи Luzar наиболее
точно угадали баланс цены, каче-
ства и уровня, нужный российско-
му рынку, и бренд стал победите-
лем нашего рейтинга.

2 место
Оренбургский радиатор
Штаб-квартира — Оренбург
Оборот — 1,1 млрд. руб. (2015 г.)
Число сотрудников в России – 600

Завод «Оренбургский радиатор» с
2000 г. входит в холдинг УГМК.
Основную долю в его обороте зани-
мают радиаторы для сельхозтех-
ники, доля автомобильной группы
составляет около 1/3. Предприятие
специализируется на радиаторах
нового поколения с поверхностью
охлаждения типа Splitter Fin, про-
изводство которых оно осваивало
при поддержке финской компании
Outukumpu. В общем зачёте рей-
тинга ai завод занял 3 место.

Читать еще:  Сколько стоит амортизаторы на ваз 2107 цена

3 место
ДААЗ
Штаб-квартира — Димитровград
(Ульяновская обл.)

«Димитровградский автоагрегатный
завод» (ДААЗ) принадлежит хол-
дингу «Объединённые автомобиль-
ные технологии» (ОАТ), а с 2015 г.
он превращён в индустриально-про-
мышленный парк. Производство
радиаторов передано резиденту
и дочерней компании АО ДААЗ,
«Димитровградскому заводу авто-
компонентов» (ООО ДЗА). ДЗА
выпускает радиаторы охлаждения и
отопления для автомобилей Lada и
Chevrolet Niva, а также радиаторы
отопления для автобусов НефАЗ.

Потек радиатор: что брать взамен?

Чем заменить вышедший из строя радиатор? В магазинах автозапчастей нынче можно встретить весьма широкий ассортимент радиаторов системы охлаждения, теплообменников системы кондиционирования и интеркулеров. Разбираемся в их многообразии.

Когда-то первые вазовские «восьмерки» шокировали практически всех и всем. В том числе своими радиаторами, сделанными… из алюминия!

— Ну, додумались, — качали головами бывалые. — Медный-то запаял и дальше поехал — а с этим что делать? Новый покупать?

С тех пор всё изменилось. Мягкая, тяжелая и дорогая медь полностью уступила место алюминию. А чтобы посмотреть на современное производство радиаторов всех мастей, не нужно ехать за границу — гораздо удобнее посетить Санкт-Петербург. Помимо Медного всадника и Спаса на Крови там есть и завод ПО «Авто-Радиатор», выпускающий более полумиллиона радиаторов Luzar в год.

Трубчатые и пластинчатые

С детства помню, что грибы бывают трубчатые и пластинчатые — к примеру, подберезовики и сыроежки. Примерно такая же терминология применяется и в радиаторном мире. Два основных вида радиаторов систем охлаждения — это сборные трубчато-пластинчатые, а также паяные (несборные) трубчато-ленточные. Какие лучше? Давайте разбираться.

Начнем с подберезо… простите, с трубчато-пластинчатых изделий. Больше всего мне понравилось то, что внутрь трубок при производстве вставляют так называемые турбулизаторы. Это закрученные спиралью узкие и длинные пластмассовые пластины, благодаря которым жидкость не проносится вдоль трубки на всех парáх, а совершает сложное движение по спирали, что способствует лучшему теплообмену. А вообще процесс начинают с вырубания охлаждающих пластин из ленты (отечественной, кстати говоря!). Затем полученные пластины надевают на трубки, после чего применяют — необычный термин! — дорнование.

Дорн — это один из героев Чехова, но тут он точно ни при чем. Так называется стержень, который проталкивают внутрь трубок, увеличивая таким образом их наружный диаметр. Далее на концы трубок устанавливают опорные донья с уже вложенными резиновыми прокладками и концы трубок развальцовывают.

На оба опорных дна монтируют пластмассовые бачки, которые крепят загибанием лапок. Получившиеся радиаторы проверяют избыточным давлением более 2 бар, при этом специальный стенд регистрирует малейшее падение давления. Прошедший испытания радиатор получает индивидуальный номер.

Сборные радиаторы

высокая жесткость трубки защищены от повре­ждений пластинами малый процент брака невысокая стоимость материаловне очень высокая теплоотдача сложная оснастка

Повысить теплоотдачу удается расположением трубок в шахматном порядке. Если применить плоскоовальные трубки (уже без турбулизаторов), теплоотдача тоже увеличится. Кстати, такие трубки также обрабатывают дорном.

А что сказать о паяных радиаторах (кроме того, что они несборные)? Такие конструкции требуют соединять трубки с охлаждающей лентой и основанием бачков в специальной печке! Конструкция спекается в печи в среде азота, который помогает освободить алюминиевые поверхности от окислов. Далее через совсем тонкие (лапшевидные) прокладки устанавливают бачки.

Паяные радиаторы

высокая теплоотдача низкая стоимость оснастки нет необходимости в массивной резиновой прокладке (при пластмассовом бачке)сложный процесс производства (возможен брак при недостаточном соединении трубок с лентами) нет защиты трубок

Сколько ходов?

На этом нюансы терминологии не кончаются. Радиаторы делятся на одноходовые и двухходовые. У одноходовых жидкость проходит через все трубки радиатора в одном направлении — от одного бачка к другому. А вот у двухходового один бачок разделен на две части перегородкой; жидкость, зайдя через верхнюю часть, перемещается по половине трубок в одну сторону, а затем, уже в другом бачке, меняет направление движения и возвращается во вторую часть первого бачка, двигаясь в обратном направлении.

Для кого это делают?

Авто-Радиатор — официальный поставщик конвейеров АВТОВАЗа и СП GM-АВТОВАЗ. Само собой, радиаторы Luzar поставляются на вторичный рынок, причем не только на российский — экспорт налажен в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Украину, Армению… Сегодня питерцы производят свыше 1200 наименований продукции, в основном это радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей отечественного и импортного производства, а также некоторых грузовиков. Хотя и кондиционеры с интеркулерами не забыты.

Культура производства на заводе меня приятно удивила. Если радиатор моей машины потребует замены, не буду сбрасывать со счетов изделия Luzar.

Развитие конструкции сборных радиаторов

От наиболее простых, с двухрядным расположением трубок, снабженных для повышения эффективности пластмассовыми турбулизаторами, перешли к производству радиаторов с шахматным расположением трубок. Венцом развития сборных радиаторов стали конструкции с плоскоовальными трубками, улучша­ющими теплоотдачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector