Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа на соболе с 406 двигателем

Расход газа на соболе с 406 двигателем

Поблагодарил следующий пользователь:
pash-gun
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pash-gun
Найти ещё сообщения от pash-gun

06.04.2007, 00:48#6
Поблагодарил следующий пользователь:
shtabs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shtabs
Найти ещё сообщения от shtabs
Файловый архив
Скачиваний: (3) 13.64 Мб

06.04.2007, 19:49#7
Поблагодарил следующий пользователь:

Газ-2217 1999 года выпуска, стоит инжектор 409. Моща немеряная. Расход замерял на трассе Москва — Туапсе -Москва неоднократно по конкретным объёмам топлива.
Расход 12,2 — 12,6 л. Скорость 110-120 крейсерская и 140 (на обгоне). Ну, в пробках — как все.
Это 3 человека и куча вещей при поездке на отдых.

Гружёный на обратном пути под завязку фруктами-овощами (дынями, помидорами, луком, яблоками, орехами и пр.) жрал 13, 4 л.

Расход топлива сильно зависит от манеры езды — ну, это вы знаете. При моём мощном движке я могу брать очень круто старт на светофоре и запросто уходить в отрыв от иномарки. Но это стоит денег, т.е. бензина. Расход действительно может увеличиться до 15 л запросто при такой езде.

Очень зависит расход и от качества топлива. Лично я много мороки имел в Москве с некачественным топливом. Иногда по пол-ведра воды сливал из бака! Никакими присадками эту дрянь, что подмешивают нам на колонках, не выжечь: только регулярно слив остатков топлива под ноль. Никакие названия фирм (бензоколонки) качества не гарантируют: дрянь бывало наливали и на Татнефти (Ясенево), на Лукойле (трасса на Рязань), на ТНК (трасса на Обнинск). Обычно стараюсь в Москве заправляться на МТК (у меня карточка), да на ТНК, когда еду на дачу (Обнинск). В Калужской области стоимость бензина сильно ниже: несколько дней назад заправился за 16-20 (в Москве 19). К чему это я? Некачественное топливо сильно изменяет параметры работы движка. Падение мощности, приёмистости, возможны рывки и детонация, засорение форсунок. На Югах ни в коем случае не заправляться на левых заправках с непонятными названиями, не гнаться за дешевизной. Припаркованные в акациях старенькие бензовозы задёшево нальют вам топливо, которое вызовет у вас изумление своим цветом и запахом. Что это и откуда — не знаю, и знать не хочу.

Расход топлива также сильно зависит от настройки двигателя. Это что на карбюраторных, что на инжекторных. Помню, когда ездил на ГАЗ-24, то регулярно весной заезжал на Полежаевскую в сервис-центр. Там мне настраивали на расход в пределах 9 л! Конечно, машина была туповата, но если попросить, то настроят под тебя.
На инжекторных та же история. Расход топлива связан с динамикой автомобиля. На стенде перед глазами у тебя много параметров, и ты можешь чем-то жертвовать. Например, чистотой выхлопа (если уже техосмотр пройден), динамикой — приёмистостью, и т.д.

Вообще говоря, на расходе отражается даже регулировка шин (балансировка, давление), состояние подвески. Проверьте самостоятельно свободный пробег авто на прямом отрезке дороги после выкл двигателя. Может быть у вас что-то не в порядке с ходовой, и двигатель перенапрягается в борьбе с этим.

Машина хороша, достаточно проста и понятна в обслуживании (в любом городе её знают, т.к. маршруток везде много, запчасти — не проблема, мастера — не проблема), не дорога в обслуживании. Есть конечно непрятные сюрпризы для новичка, но это скорее впечатления от неожиданности.

Например, у вас спустило колесо, вы стоите на обочине, погода плохая. И тут вдруг вы понимаете, на что вы нарвались. У Волки всё просто — домкрат цепляет за короб по периметру машины. А здесь место, куда можно поставить домкрат — очень глубоко под машиной, туда так просто не залезть. А при спущенном колесе это и вовсе операция не их простых.
Если поехали на рыбалку, и засели в грязи — это тоже проблема потруднее, чем на Волге. Машина тяжелее, её труднее вытолкать.
Неожиданной оказалась высокая парусность авто. При сильном боковом ветре машину сильно сдувает с полотна, и ты ощущаешь это, и борешься. Также чувствительны удары воздушной волны от встречных дальнобойщиков. Над Волгой воздушная волна пролетала поверху, машина чуть приседала, а здесь плотный удар.
Можно о многих вещах говорить. Но машина откровенно нравится.

Конечно, сборка — она российская сборка и есть, что тут говорить. И вылезать её особенности будут долго. Но ничего страшного, непоправимого нет.
Продолжение прямое российской сборки — это сервис российских автомашин. Этот сервис принципиально отличен от сервиса иномарок (я имею в виду фирменные центры). Но — сервис недорог. Если обращаться например в таксопарки, то обслуживание стоит сущие копейки.

Что интересного нашёл за время эксплуатации машины. Может, это кому пригодиться. Сразу стоит заехать в «Гидромастер» на Магистральной. И сразу поменять гидрорукава, шланги от ГАЗа — на то же, от Гидромастера. Да и обслуживать ГУР там же. Фирма заточена под обслуживание гидравлики строительных машин, кранов и прочих серьёзных устройств, поэтому там всё серьёзно. Устройства не абы как, а выдерживают сумасшедшую нагрузку (экскаваторы, бульдозеры), опрессовка концов и соединений по уму, а не как на стандартном ГАЗовском. Стоит чуть подороже, но смысл есть. Раз сделал и забыл. Обслуживание ГУР также чёткое. Промоют, сольют, зальют, проверят рулевую колонку и ход шаровых, и т.д. Поменяют мягкие, из отожёной меди, шайбы-прокладки. Даже выполняют ремонт с расточкой и пр.
Машины берут любые.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Расход газа

Интересуют данные по расходу газа на 100 км. в городе.
У кого, сколько и на каком моторе ?

Метки: гбо

Комментарии 37

у меня Волга Сайбер двс крайслер 143 кобалы акпп расход 17 литров газа примерно ((((( должно быть меньше

402 двиг 9-10л по городу

13 литров-средний расход. змз 406

от 10 до 14 литров в зависимости от пробок. В самых сильных пробка по расчетам газовой конторы больше 15.6 литра брать не может. змз 406

406 ловато 2е пок.
Летом было 15 город пробки и 11 трасса, среднее 13л.
Щас почему то 20л стало зимой, настраивать наверно надо или из за датчика так.

Может мембраны задубели, пора менять, может фильтр забило. Я себе сменил ловатовский редуктор на атикер, он один в один с ловато, даже ремкомплекты одни.

редуктор весной полностью перебрали
а вот фильтр много уже проехал более 10т.км
из за него расход большой может быть?

редуктор весной полностью перебрали
а вот фильтр много уже проехал более 10т.км
из за него расход большой может быть?

Ещё и свечи могут на расход влиять, а может и регулировать нужно, а может ремкомплект не айс

406. Зажигание раньше на 05 13 город

406-ой, расход 12-14 литров по городу.

31029 с 402 . по городу сейчас 14 — 15

1 литр бензина — 1,3газа стандарт при правельной настройке и на проглодство влияют много факторов. нужна полная диагностика змз что-то и отремантировать.

406 инжектор расход город-13-14, трасса 9-10л/100

402 2ое поколение 15-17л

406 2- поколение в городе 13 литров

газ 31029, змз 402, 20-25л

газель с 402 жрала у нас 18 — 20

я сам хз из за чего, карб меняли, клапана отрегулированные, компрессия в норме, даже газовики руками развдят

избавился от газа на 24Д.Бенз-15 -16 по городу, газ 20-22 (второе поколение, италия).Разница в цене 30%, а в расходе 25 (в другую сторону), в итоге 5% экономии, при этом ичерта не ехала.никаких положительных эмоций не осталось

оборудование не настроено и возможно неисправно, но скорее всего первое. 2 поколение — там ломаться нечему. ну и бошку надо было попилить, впрочем попилить надо в любом случае. а так приход на этих двигателях лучше чем на бензе, расход выше только на трассе и то на литр.

если стоит 402 с бошкой под 80, то на сколько нужно её срезать?если в переводе на бензин, то какой это получится?

избавился от газа на 24Д.Бенз-15 -16 по городу, газ 20-22 (второе поколение, италия).Разница в цене 30%, а в расходе 25 (в другую сторону), в итоге 5% экономии, при этом ичерта не ехала.никаких положительных эмоций не осталось

У меня на Газели больше 20 ни когда не жрала. Регулировать надо…

избавился от газа на 24Д.Бенз-15 -16 по городу, газ 20-22 (второе поколение, италия).Разница в цене 30%, а в расходе 25 (в другую сторону), в итоге 5% экономии, при этом ичерта не ехала.никаких положительных эмоций не осталось

кстати кроме регулировок ещё может быть неправильно сделан подвод газа, особенно если через верх, или проставкой, иногда такие варианты видел, что…имхо подвод делать нужно только врезками

на крысе — «+1» к бензу
на 402 — «=» бензу
интересоваться в конкретных цифрах расхода по городу бессмысленно.

да забей ты на расход, тут тебе шас напишут, кто 13 литров, кто 20.

а я потом выведу среднее арифметическое )

среднее — 15 по городу бензина, 17 газа. У меня по пробкам выходит 18/21, трасса 11/13. В Новогодние праздники город 14/15, Ночью летом так же.

Змз 406, гбо второго поколения, по городу 12 — 14 литров, трасса 9-10

волга 2402, 402 мотор, КПП 5ступ, мост 3.9, ходовка 3110, колёса 205/65/15. расход в смешанном цикле 14-14.5л. загрузка 50/50, то машина битком (7 человек), то только я и инструменты, скорость до 130.
Соболь, 406 карб, тоже смешанный цикл, загрузка схожая (то 9 человек, то пустой), цикл также смешанный (город+трасса пополам), около 20л кушает, скорость до 100.
Папа ездил в Крым, 5000 км по трассе, загружен был под завязку, скорость около 120, расход 18.5 вышел.

слышал что 1 к 1, только цена на газ дешевле в 3 раза) Водила Лексуса 370 говорил, но ток не знаю какого поколения оборудование

да, есть такое дело, но только на 4 поколении у инжекторных моторов.Мне интересно узнать расход волги с 402 и на ГБО второго поколения

от другого слышал что уазик фермер на газе в 2 раза дешевле 80-го) выходит кормить

да, есть такое дело, но только на 4 поколении у инжекторных моторов.Мне интересно узнать расход волги с 402 и на ГБО второго поколения

31029, 402, по городу максимум 15, по шоссе 12, (80км/ч), а еще зависит от заправки ну очень сильно!Часто замеряю расход и получается по пробкам жрет меньше чем прямой!И заливал 2 литра газа, специально проверить сколько проеду не останавливаясь тоже 80 по прямой, хватило на 20 км, а это уже 10 расход.И это кажется для многих враньем, будет время перепроверю еще раз.По динамике никакой разницы если не участвовать в гонках.

Расход газа на соболе с 406 двигателем

30.04.2007, 12:38#8
Поблагодарил следующий пользователь:
pash-gun
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pash-gun
Найти ещё сообщения от pash-gun

06.04.2007, 00:48#6
Поблагодарил следующий пользователь:
shtabs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shtabs
Найти ещё сообщения от shtabs
Файловый архив
Скачиваний: (3) 13.64 Мб

06.04.2007, 19:49#7
Поблагодарил следующий пользователь:

Газ-2217 1999 года выпуска, стоит инжектор 409. Моща немеряная. Расход замерял на трассе Москва — Туапсе -Москва неоднократно по конкретным объёмам топлива.
Расход 12,2 — 12,6 л. Скорость 110-120 крейсерская и 140 (на обгоне). Ну, в пробках — как все.
Это 3 человека и куча вещей при поездке на отдых.

Гружёный на обратном пути под завязку фруктами-овощами (дынями, помидорами, луком, яблоками, орехами и пр.) жрал 13, 4 л.

Расход топлива сильно зависит от манеры езды — ну, это вы знаете. При моём мощном движке я могу брать очень круто старт на светофоре и запросто уходить в отрыв от иномарки. Но это стоит денег, т.е. бензина. Расход действительно может увеличиться до 15 л запросто при такой езде.

Очень зависит расход и от качества топлива. Лично я много мороки имел в Москве с некачественным топливом. Иногда по пол-ведра воды сливал из бака! Никакими присадками эту дрянь, что подмешивают нам на колонках, не выжечь: только регулярно слив остатков топлива под ноль. Никакие названия фирм (бензоколонки) качества не гарантируют: дрянь бывало наливали и на Татнефти (Ясенево), на Лукойле (трасса на Рязань), на ТНК (трасса на Обнинск). Обычно стараюсь в Москве заправляться на МТК (у меня карточка), да на ТНК, когда еду на дачу (Обнинск). В Калужской области стоимость бензина сильно ниже: несколько дней назад заправился за 16-20 (в Москве 19). К чему это я? Некачественное топливо сильно изменяет параметры работы движка. Падение мощности, приёмистости, возможны рывки и детонация, засорение форсунок. На Югах ни в коем случае не заправляться на левых заправках с непонятными названиями, не гнаться за дешевизной. Припаркованные в акациях старенькие бензовозы задёшево нальют вам топливо, которое вызовет у вас изумление своим цветом и запахом. Что это и откуда — не знаю, и знать не хочу.

Расход топлива также сильно зависит от настройки двигателя. Это что на карбюраторных, что на инжекторных. Помню, когда ездил на ГАЗ-24, то регулярно весной заезжал на Полежаевскую в сервис-центр. Там мне настраивали на расход в пределах 9 л! Конечно, машина была туповата, но если попросить, то настроят под тебя.
На инжекторных та же история. Расход топлива связан с динамикой автомобиля. На стенде перед глазами у тебя много параметров, и ты можешь чем-то жертвовать. Например, чистотой выхлопа (если уже техосмотр пройден), динамикой — приёмистостью, и т.д.

Вообще говоря, на расходе отражается даже регулировка шин (балансировка, давление), состояние подвески. Проверьте самостоятельно свободный пробег авто на прямом отрезке дороги после выкл двигателя. Может быть у вас что-то не в порядке с ходовой, и двигатель перенапрягается в борьбе с этим.

Машина хороша, достаточно проста и понятна в обслуживании (в любом городе её знают, т.к. маршруток везде много, запчасти — не проблема, мастера — не проблема), не дорога в обслуживании. Есть конечно непрятные сюрпризы для новичка, но это скорее впечатления от неожиданности.

Например, у вас спустило колесо, вы стоите на обочине, погода плохая. И тут вдруг вы понимаете, на что вы нарвались. У Волки всё просто — домкрат цепляет за короб по периметру машины. А здесь место, куда можно поставить домкрат — очень глубоко под машиной, туда так просто не залезть. А при спущенном колесе это и вовсе операция не их простых.
Если поехали на рыбалку, и засели в грязи — это тоже проблема потруднее, чем на Волге. Машина тяжелее, её труднее вытолкать.
Неожиданной оказалась высокая парусность авто. При сильном боковом ветре машину сильно сдувает с полотна, и ты ощущаешь это, и борешься. Также чувствительны удары воздушной волны от встречных дальнобойщиков. Над Волгой воздушная волна пролетала поверху, машина чуть приседала, а здесь плотный удар.
Можно о многих вещах говорить. Но машина откровенно нравится.

Конечно, сборка — она российская сборка и есть, что тут говорить. И вылезать её особенности будут долго. Но ничего страшного, непоправимого нет.
Продолжение прямое российской сборки — это сервис российских автомашин. Этот сервис принципиально отличен от сервиса иномарок (я имею в виду фирменные центры). Но — сервис недорог. Если обращаться например в таксопарки, то обслуживание стоит сущие копейки.

Что интересного нашёл за время эксплуатации машины. Может, это кому пригодиться. Сразу стоит заехать в «Гидромастер» на Магистральной. И сразу поменять гидрорукава, шланги от ГАЗа — на то же, от Гидромастера. Да и обслуживать ГУР там же. Фирма заточена под обслуживание гидравлики строительных машин, кранов и прочих серьёзных устройств, поэтому там всё серьёзно. Устройства не абы как, а выдерживают сумасшедшую нагрузку (экскаваторы, бульдозеры), опрессовка концов и соединений по уму, а не как на стандартном ГАЗовском. Стоит чуть подороже, но смысл есть. Раз сделал и забыл. Обслуживание ГУР также чёткое. Промоют, сольют, зальют, проверят рулевую колонку и ход шаровых, и т.д. Поменяют мягкие, из отожёной меди, шайбы-прокладки. Даже выполняют ремонт с расточкой и пр.
Машины берут любые.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

30.04.2007, 12:38#8

90

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-406
Годы выпуска1997-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор/карбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия9.3
8*
Объем двигателя, куб.см2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин177/3500*
186/3500**
201/4000
Топливо92
76*
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг185*
185**
187
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читать еще:  Лада 4х4 новый двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector