Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика сцепления лада веста

Сервис

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

— для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Читать еще:  Как по диаметру вала определить номер подшипника

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Андре-й 2016-09-04 12:43:27

  • Андре-й
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт.

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

2 Ответ от Вентилятор 2016-09-04 19:07:49

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

3 Ответ от Андре-й 2016-09-04 19:42:03

  • Андре-й
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

Я на тест драйве ездил, тоже как то не ощутил какое сцепление, сел и поехал. А когда купил весту, начал ездить, тут и началось. Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине, а на моей в самом конце.

Читать еще:  Устройство двигателя лада гранта 8 клапанная

4 Ответ от rvs 2016-09-04 21:55:00 (2016-09-04 21:55:29 отредактировано rvs)

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31

Re: Регулировка сцепления весты

Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине

А как можно гидропривод сцепления отрегулировать? Кто-то изобрёл ноу-хау.

5 Ответ от Андре-й 2016-09-05 18:14:41

  • Андре-й
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос. Кто то вообще ездит на весте?

6 Ответ от rvs 2016-09-05 20:41:53

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31

Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос

А какой ответ ты ждёшь? Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать.

7 Ответ от Клюв 2016-09-06 09:15:23

  • Клюв
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301
  • Спасибо: 46

Re: Регулировка сцепления весты

Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать

Подождите, а что вам кажется таким странным и невозможным? Не знаю, может быть конкретно на Весте узел сделали нерегулируемым, но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

8 Ответ от rvs 2016-09-06 12:44:33

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31

Re: Регулировка сцепления весты

но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

На переднеприводных ВАЗах уже лет 30 ( или сколько там прошло с выпуска первой восьмёрки) стоит беззазорное сцепление. Если его привод тросовый — то регулировка гайками на тросе, если привод гидро — то регулировки нет. А, вообще, не нужно путать гидропривод сцепления на классике, где регулировалось сцепление (свободный ход) между гайкой на толкателе и вилкой.

9 Ответ от Клюв 2016-09-06 16:40:01

  • Клюв
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301
  • Спасибо: 46

Re: Регулировка сцепления весты

Далеко не только на классике применялся и применяется гидропривод с регулировкой хода педали. Если вы точно знаете, что на Весте это не предусмотрено — так, значит, оно и есть. Но это не потому что «что можно регулировать на гидроприводе».

10 Ответ от Lumi 2016-09-21 20:13:55

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Регулировка сцепления весты

нужно чувствовать когда движок захлебывается.

Инжекторный на 1,5 тысячах?

Чую дело может быть в обратном клапане, который при резком отпускании тормоза не позволяет тормозной жидкости быстро уйти обратно.

11 Ответ от antifashist 2016-09-22 12:49:33

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73

Re: Регулировка сцепления весты

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

А что дилер говорит? Должны проверить.

12 Ответ от Сергей Курдюков 2018-08-06 14:05:06

  • Сергей Курдюков
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Регулировка сцепления весты

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению

Наездил уже 16 тыщ за полтора года и не могу привыкнуть к сцеплению. До этого была Калина, и хотя её сцепление жёстче, к её сцеплению привык за пару недель. Более того, на Калине я на любой передаче мог переключиться без трансмиссионного рывка. На Весте нормально получается только на 3-й и выше.

LADA Vesta: Регулировка датчика хода педали сцепления

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta в ходе эксплуатации своих машин, сталкиваются с рывками, клевками и дерганьем во время переключения на 1, 2 и 3-ю передачи. Иногда, появляется ошибка под номером P0830.

Одной из причин, которая может вызывать такое поведение машины, является некорректная работа датчика хода педали сцепления, чья не до конца продуманная конструкция вызывает вышеуказанные проблемы.

Данный датчик может отличаться в зависимости от того, какой модификацией автомобиля вы владеете. В моем случае, это был датчик Renault 253250007R с прямоугольным штоком и рисками.

Находится данный элемент системы сцепления под приборной панелью, рядышком с рулевой колонкой и крепится в верхней части педали сцепления.

Проблема же с дерганьем машины возникает тогда, когда шток погружается в корпус датчика. Если вновь вытянуть его на требующуюся длину и поставить датчик на место, то проблема исчезнет и автомобиль начнет вести себя нормально, но ненадолго, т.к. любой резкий возврат педали сцепления в базовое состояние приведет к тому, что шток опять укоротится.

Дело в том, что белые защелки вокруг основания штока не могут удержать его при резком возврате педали сцепления и поэтому раз за разом шток проваливается в корпус и укорачивается, лишая водителя комфорта движения и провоцируя рывки.

Ведь датчик передает сигнал о положении педали сцепления на двигатель, а он в свою очередь синхронизирует свои обороты с первичным валом, что благоприятно влияет на трансмиссию.

Столкнувшись с данной проблемой в очередной раз, я стал думать, как же решить ее раз и навсегда. Обдумав разные варианты в конце концов пришел к выводу, что можно установить проставку между подвижной белой частью и регулировочным штоком.

Читать еще:  Как проверить поступает ли бензин в карбюратор

Таким образом, я смог бы зафиксировать шток в выдвинутом состоянии на требующейся длине и исключил бы возможность его проваливания в датчик.

В качестве проставки решил использовать конусный колпачок от ручки, который обрезал до 9,5 мм. Вытянул шток из датчика и надел на него колпачок так, чтобы узкая сторона была направлена в сторону корпуса датчика. Затем, установил шток обратно в датчик.

Проставка не должна быть толстой, иначе она будет мешать ходу штока и упираться в корпус датчика, а следовательно сам агрегат в результате будет функционировать не правильно.

Педаль сцепления в таком случае также потеряет свой ход и будет не до конца возвращаться в свое базовое состояние, а это в свою очередь окажет влияние на опорный подшипник выжимающий сцепление, который будет постоянно находится в напряженном состоянии и иметь повышенный износ.

Закончив с модификацией датчика хода педали сцепления, устанавливаем его на место:

  1. Рукой отводим педаль сцепления вниз;
  2. Устанавливаем датчик на педальный узел и поворачиваем его на 90 градусов по часовой стрелке;
  3. Мягко отпускаем педаль сцепления и соединяем разъем датчика.

Установив все на место, проверяем работу педали сцепления — она должна иметь небольшой холостой ход. Если он есть, то доработка датчика была выполнена правильно и можно начинать эксплуатацию машины.

Данная доработка на моем автомобиле позволила мне избавиться от рывков и машина стала двигаться плавнее, чего собственно я и добивался.

Есть и другие вариации данной модификации. К примеру, некоторые автовладельцы LADA Vesta вместо колпачка используют маленькую стяжку и зубочистку или обматывают шток проволокой. Эффективность таких способов я не проверял, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

Лада Vesta Снежная королева › Бортжурнал › Регулировка датчика сцепления Лада Веста с МКПП

В интернете давно идут обсуждения по поводу регулировки датчика сцепления. Сегодня решил и я его отрегулировать, снял и вытянул на 3 риски (до этого ни одной риски не было видно!). Результатом доволен. Пропали рывки и клевки при переключениях. Время потратил 2 минуты. Все что необходимо для работ это подстилка под колени на землю)) и на порог если он грязный. Артикул самого датчика 253250007R, цена в среднем 500р.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 243 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 47

Вот. Если что, как должно быть 17 мм, а у вас максимум 10мм, я еще не пробовал, но думаю что малова- то в вашем случаи.

3.5 года езжу уже.

Александр по прошествии года после регулировки датчика сцепления как себя ведет машина и вопросик в догонку, после нажатия на педаль контакт должен сомкнуться?

Через месяц где то повторилось. Снял снова, вытянул. И накрутил изоленты. Всё ок. Уже 3.5 года. Поле нажатия педали видимо да, контакты смыкаются.

Три года ездил наслаждался ездой, за тем сподвигло меня отрегулировать шток этот, значит что то уже не устраивало! И пошло- поехали колпачки разные понимаешь ли, с колпачками появляется дрожь при троганьи с места, с места под горку вообще машина трогалась с натяжкой .Снял колпачки(как НЗ лежат а что -а вдруг 🙂 )отрегулировал поставил.все чин чинарем, как равньше, но на три четыре месяца, три месяца нормально ау же с месяц с места трогаюсь уже чуть хуже. а после включения второй и отпускаю педаль, сцепление как бы поздно схватывает. Вопрос замена датчика на новый изменит ситуацию? А на счет этого вопроса- Поле нажатия педали видимо да, контакты смыкаются.Просто я разобрал датчик, дабы посмотреть внутренние органы, теперь не знаю как собрать .

Датчик не дорогой вроде поменяй. А колпачки все это хрень для большинства. Сначала надо было проверить подсос воздуха мыльной эмульсией или дымом. Лично я проверил на программном уровне, и всё было нормально.

Понимаешь Александр Дело не в цене а просто там нечему вроде ломаться, вот и думаю замена на новый поможет ли.

Спасибо огромное ! Думал, что ездить разучился )))
Реально помогло, рывки при езде назад пропали, клевки при переключении и противный щелчок при возвращении педали .
Машина 18 года

Сделал тоже эту процедуру, кто что бы не говорил, но машина начала плавно двигаться без дерганья

Вот и я о том же, 2 года ездил и все думал что так и есть на Вестах, а оказалось дело в мелочи.

Сделал подобную процедуру. При установке датчика на место, шток задвигался обратно на те же три щелчка. Это и есть саморегулировка длины штока датчика.
Напомню, что датчик не резистивный, а просто выключатель. При нажатии педали он размыкает цепь. Все больше он ничего не делает.
Кстати его можно проверить не снимая.
При нажатии на педаль, холостой ход должен вырасти примерно на 200 об/мин.
При отпускании должен вернуться в норму.

Я никому ничего доказывать не буду, я говорю что у меня стало все отлично

Да я не спорю. Эффект плацебо.
А может у тебя с завода он не отрегулирован был.

Скорее всего с завода.

Что не удивительно😀

Проводил данную процедуру, результат есть.

Есть конечно, я сам не ожидал, второй день катаюсь, при переключения все очень плавно и без рывков. 2 года машине, всё думал что я как то не так переключаюсь и трогают)))

Проводил данную процедуру, результата ноль…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector