Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс двигателя джили эмгранд

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

«За рулем» продолжает публиковать истории читателей об их автомобилях. Николай из села Домодедово Московской области исколесил на китайском кроссовере полстраны и рассказывает, почему даже спустя 200 тыс. км пробега не променяет его ни на какой другой.

Geely > Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

Читать еще:  Как помыть датчик расхода воздуха

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Читать еще:  Болт крепления редуктора заднего моста ваз

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Двигатель Geely Emgrand EC7

#1 OFFLINE Reactiver

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Искал инфу по двигателю на форуме и не нашел…

      Вот заполню пробел!

      Чей Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7)

      Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

      Чей чей, да ни чей))) Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом двигателе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, копмплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

      • Алюминиевый блок цилиндров
      • 16 клапанов
      • DOHC
      • CVVT
      • Цепной привод ГРМ
      • Пластиковый впускной коллектор
      • Стальной выпусной

      Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

      Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

      Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр). Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

      Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняяя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

      Клапанный механизм ГРМ

      1.Выпускной клапан
      2.Впускной клапан
      3,4.Седло клапана
      5,6.Направляющая клапана
      7,18.Маслоотражательное кольцо
      8,17.Шайба
      9,16.Пружина
      10,15.Седло пружины
      11,14.Сухарь
      12,13.Толкатель

      Цепной привод ГРМ

      Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

      Схема привода ГРМ

      1. Вал впускных клапанов
      2. Вал выпускных клапанов
      3. Механизм регулирования фаз VVT
      4. Звездочка вала выпускных клапанов
      5. Болт звездочки вала выпускных клапанов
      6. Болт крепления механизма VVT
      7. Натяжной башмак цепи
      8. Направляющий башмак цепи
      9. Болт крепления направляющего башмака
      10. Болт крепления натяжного башмака
      11. Цепь

      Совсем немного о системе охлаждения двигателя

      Система охлаждения расчитана на рабочую жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Объем заправки жидкости — 6,5 литра. Условная рабочая температура мотора -95 градусов.

      Отличия между Geely Emgrand EC7 1.8 и 1.5

      #1 OFFLINE Zulus

    • Пользователи
    • 214 сообщений
      • citywoolis, Gordonoravy, ClintonCap и 25 другим это нравится

      #2 OFFLINE UralStalker

    • Пользователи
    • 100 сообщений
    • Кстати есть одно ощутимое отличие между 1,5 и 1,8, а именно качество торпеды. На 1,8 тарпеда с мягкой поверхностью, как и верхние части дверных карт.

      • FrankRhigo, EmelineCib и AmonmonaFaw это нравится

      #3 OFFLINE rombl4_spb

    • Пользователи
    • 180 сообщений
      • EmelineCib и AmonmonaFaw это нравится

      #4 OFFLINE Dunpeal

    • Пользователи
    • 175 сообщений
      • AmonmonaFaw это нравится

      #5 OFFLINE VitaminZ

    • Пользователи
    • 57 сообщений
      • AmonmonaFaw это нравится

      #6 OFFLINE Денис0105

    • Пользователи
    • 446 сообщений
      • AmonmonaFaw это нравится

      Серебро 1,8 Вариатор

      #7 OFFLINE эндрю

    • Пользователи
    • 30 сообщений
    • #8 OFFLINE stmik

    • Пользователи
    • 162 сообщений
    • #9 OFFLINE c_maxx

    • Пользователи
    • 50 сообщений
    • А это значит-двигатель более форсирован(за счет моторесурса. )

      #10 OFFLINE stmik

    • Пользователи
    • 162 сообщений
    • #11 OFFLINE Zulus

    • Пользователи
    • 214 сообщений
    • #12 OFFLINE Cam rocnogb 6or

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Всем привет! Если по существу в стоке, то лишь 2 отличия.

      Конкретно — (объем+мощность+крутящий момент+диаметр цилиндров) и (электронная педаль газа против тросикового привода..)

      Админ тему закрой вопрос исчерпан.

      #13 OFFLINE jogen

    • Пользователи
    • 833 сообщений
    • #14 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 393 сообщений
    • Опель Вектра с объемом 3, 2 литра кушает на порядок меньше, чем 2, 2 литра,

      На порядок — это в десять раз. Неужели такая разница в этом Опеле

      • vitaliy B и vladimir.b это нравится

      #15 OFFLINE Cam rocnogb 6or

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Полемику не разводите, тема раскрыта, требую закрыть!

      #16 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 393 сообщений
    • 1, А открывал тему ты?

      2. Требовать здесь вроде не совсе и корректно.

      3. Красный цвет Админский!

      • vitaliy B, geelyem, vladimir.b и 2 другим это нравится

      #17 OFFLINE Cam rocnogb 6or

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Нет, Я не открывал тему.

      Я не требую, а настаиваю.

      Красный цвет в запрете, Админы скорее заметят..

      #18 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 937 сообщений
    • Нет, Я не открывал тему.

      Я не требую, а настаиваю.

      Красный цвет в запрете, Админы скорее заметят..

      А что так категорично,возможно есть отличия о которых не знаешь,хотя позиционируешь себя «образованным самцом»!

      • oleg12345 и Cam rocnogb 6or это нравится

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      #19 OFFLINE =SaW=

    • Пользователи
    • 1 386 сообщений
    • Я заметил такую штуку! На комплектации люкс, передние воздуховоды немного другие по форме чем в других комплектациях авто!

      Прилагаю фото!

      • geelyem и володя николаевич это нравится

      #20 OFFLINE yger

    • Пользователи
    • 188 сообщений
    • Посмотри при скорости 120 км. — у 1, 8 тахометр будет в пределах 2900 об/мин, а 1, 5 будет в пределах 3500 об/мин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector