Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

Замена сломоного болта на кронштейне амортизатора

#1 Leon@rdo

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Ижевск

    Доброго времени суток. Искал решение своей проблемы по форуму, но что-то не нашёл.

    Вопрос заключается в следующем: наполовину отломился один из двух болтов крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу с правой стороны, болт стал слишком короткий,
    гайку уже не накрутить.
    Что теперь делать?

    Думаю что есть несколько вариантов решения:
    1)Сточить болгаркой, а затем высверлить остатки болта, нарезать новую резьбу и закрутить новую шпильку.
    2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.

    По первому варианту думаю что, все операции можно будет провести без разбора нижнего рычага, по месту.
    По второму придётся снимать как минимум амортизатор с пружиной, и возможно головка нового болта будет мешать пружине при установке оной на посадочное место.

    #2 tltbox

  • Advanced Members
  • 286 сообщений
    • Марка авто: vaz 2106
    • Откуда: тольятти

    #3 Vanich

  • VIP Member
  • 728 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2105
    • Откуда: Беларусь, Гомель

    Просмотр Гаража

    Думаю нужен второй вариант 2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.
    Пружину и шаровую можно и не снимать, просто съёмником пружин стянуть её на сколько можно (будет неудобно). Снизу рычага высверлить старую шпильку, а сверху рычага поддевая пружину монтировкой вставить новый болт в это отверстие.

    Ещё прочитал: если на шпильке осталось 1-2 витка резьбы, то можно изготовить удленитель из стали, накрутить его не эту обломанную шпильку и приварить. Вот схемка такого: Думаю это сложный вариант.

    Сообщение отредактировал Vanich: 27 Июнь 2010 — 11:13

    Читать еще:  Вентилятора охлаждения двигателя калина

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

    Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

    Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

    Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

    Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

    И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

    Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

    Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Поломки
    • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
    • Начало истории: http://avt… 218000 км

    Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

    Читать еще:  Какой карбюратор лучше поставить на оку 11113

    Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

    вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

    Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

    Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

    Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

    Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×