Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопротивление датчика абс форд транзит

Тема: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

Опции темы

Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

Здравствуйте , подскажите кто чем смотрит ABS ?
—————————-
а то зашол в глухой кут.
при первом подключении х431 ,прочел ошибки :
С1141 LF Tone ring tooth tooth fault
C1095 Hydraulic pump motor circuit failed
C1223 Wheel speed LF input signal missing .
стер я их , контрольный заезд , появилась ошибка С1141..
снимаю колесо ,осматриваю -разъем в воде , воду просушиваю пробую ещо мультиметром провести замер на сопротивление -результат нулевой -показывает бесконечность , питаюсь стереть ошибку не стирается , для контроля снимаю разъем с переднего правого колеса , появились уже две ошибки после чего никак не получается стереть уже обе ошибки. что делаю не так ?

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

Vib,Модель FORD ? и год выпуска ? и какая версия программы по фордам на Х-431 ? и какой разъём используешь ?

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

Датчики там токовые и на сопротивление не проверяются. Поцепись осциллографом и посмотри форму сигнала с проблемных колес ( на крайняк померяй перепады напряжения вольтметром). Думаю, проводку от блока ABS до датчиков тоже прозвонил?

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

ребята прошу прощения , думал как грамотно сформулировать вопрос и забыл указать данные машины :
2005 г.в ;
1.8 TDCi
МКПП
ABS + TCS
———————
софт на х431 стоит v.17.20 , по фордам стоит — EUROFORD 38.20 (2011-05-25) смотрел через OBD-16 и через CAN но вот почему первый раза потерло ошибки а потом уже не трет..ошибки .
——————-
по словам клиента , получается что когда то был удар именно в переднее левое колесо . после ремонта абс работало отлично, но последних две недели то загоралась лампа то тухла прямо на ходу. а теперь вообще не гаснет .
перепады напряжения есть но я на самом блоке не мерял , только на датчиках , меня остановило только то что не получается стереть ошибки ,считаю что дальнейший ремонт нецелесообразен без обнуления ошибок.

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

так работает АБС есле нет неисправности в системе а ошибки есть то они трутся !Но если есть неисправность (Допустим мотор,или клапан)Тогда ошибки не затрутся а каждый отключенный елемент(Рабочий) при включенном зажигании будет добавлятся в ошибки ! Вот твоя проблемма С1141

Пересмотри ротор переднего левого колеса (целостность зубев) и зделай порбную поездку посмотри что ресует на графиках датчик. удачи

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

датчик прозвонить нельзя потому как датчики хола , подобно надо менять , при условии что магнитная лента на подшипнике впорядке и зазор не изменился , попробуй поменяй датчики местами и сделай пробный заезд посмотри ошибки чтото увидиш ,
и потом у тебя ошибка по двигателю авс тоже щетки в двигле похоже вышли из строя .

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

вижу что для авто надо будет выделить отдельно день ,
абс не работает ! так как не могу стереть ошибки,и найти причину !
ещо раз описываю что делал по порядку ( первый раз ошибки прочел и стер ошибки -пробный заезд -абс работает — пробная пробуксовка система антибукса работает -(задний ход -зажглась лампа абс и антибукса !)-ошибка С1141 LF Tone ring tooth tooth fault-снял колесо , визуальный осмотр нечего не дал в плане обрыва или повреждении изоляции ,только в разъеме левого переднего датчика была вода -просушил — . потом хотел снова стереть ошибку и не трется , для контроля правильности показаний х-431 снимаю разъем с переднего правого колеса (вкл .зажигания-просмотр ошибок ) появилась ошибка по ПП датчику ..пробую стереть -не трется ..выкл. зажигания -ключ у меня в кармане -осматриваю два задних датчика ; левый задний ок! правый задний -кабель висит воздухе -отсоединяю разъем датчика пропихиваю кабель на место , соединяю разъем датчика -пробую ещо раз стереть ошибки , смотрю появились ещо ошибки , по ПЛ ,ПП, (ЗП колесу. -как абс видит что я отсоединил датчик если я не вкл.зажигания ) и ошибка C1095 Hydraulic pump motor circuit failed и на том я остановился , проблем похожих по форумах не нашол , потому здесь и спросил.
——————
одним словом надо ещо раз все хорошо и не торопливо осмотреть.

Re: Ford connect .диагностика ABS , и ремонт

Какой разъем при этом использовал?

А про внутренние повреждения провода ты не подумал ? Обычно от датчика в 5 см,обрезаю провод и весь до разъема (по крайней мере в месте сгиба, провисания) меняю. Датчики проверяю при помощи частотомера на мультиметре ,в начале проверяю подтяжку при вкл. зажигании (5. 12 вольт),а потом кручу колесо и смотрю на импульсы (всё при вкл. зажигании) цепляюсь паралельно датчику .

Как проверить датчик АБС?

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика АБС по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

  • Загорелись лампочки после замены передних подшипников – 2 ответа
  • Горит значек АБС и мигает восклицательный знак – 1 ответ
  • Загарается контрольная лампа АБС и ЕСП во время движения – 1 ответ
  • Как заменить датчик ABS передний правый в Фольксваген Пассат? – 1 ответ
  • Загорается антипробуксовочная лампочка на панели Пассат Б5 – 1 ответ

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Читать еще:  Как отличить трансмиссионное масло от моторного

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Сопротивление датчика абс форд транзит

Отправлено : Vladimir, 13 Апреля 2001 в 23:01:25
В ответ на : ABS дурит отправленным Condor, 13 Апреля 2001 в 22:04:51

:Дурит интересно — после завода лампочка как положено гаснет и не горит, но АБС визуально не абээсит. Мне перебирали подвеску — перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. После этого и началось. До того абээсило как с куста. И еще — на скорости выше 90 км/ч лампочка абс то загорается, то гаснет,а быстрее — загорается и уже не гаснет. Грешу на датчик, у кого какие идеи ? Как можно попроще проверить, а то диагностика на Ford Vista (оф.дилер в Литве 🙂 — $15.За эти бабки можно пару здоровый датчиков на шроте купить.

Для того, чтобы их проверить нужен помощник и осциллограф. Подключаешь скоп к датчику и крутишь колесо равномерно например 2 оборота в секунду. Засекаешь амплитуду сигнала. Потом второе колесо. Если амплитуда одинаковая, то надо смотреть на биения. Если в обоих колесах биений сигнала (моделированность синусоиды другим сигналом гораздо меньшей частоты) нету и амплитуда сигнала более 0,5 вольт при вращении 2 оборота в секунду и не «прыгает» — значит дело не в датчиках. Если скопа нету или не знаешь что это такое — тогда только заменой. Про виста не знаю а на новом Скорпе чтобы снять передний датчик надо ?*%:*(?:%*?:%-ться, вообще-то он не съемный и снять его можно только сломав и купив новый = 120 баков. Так что осциллограф с другом — качком (крутить колеса 2 оборота в секунду это не просто так вам) ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ.

Помогите сберечь нервы!

Отправлено : SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял — не помогает. Начинает гореть — нервов не хватает. Может кто сталкавался?

P.S Лампочку выкручивать не буду 🙂

провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц Отправлено : Мальборо061, 16 Мая 2001 в 16:18:17

Стоит посмотреть состояние пер. ступц на люфт Отправлено : ALKOR, 16 Мая 2001 в 16:33:18

Отправлено : Badisoft, 16 Мая 2001 в 17:48:05
В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто — надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 — правый задний, 5/23 — левый передний, 6/24 — левый задний, 7/25 — правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее — вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)

Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:22:58
В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

1. Вытащить предохранитель (самое дешевое)
2. Вытащить реле АБС
3. Ремонтировать. 90% — это датчики АБС. Колесные. Из них 70% — передние, 30% — задние. Тестером не прозваниваются (аксиома). Подключаешь осцилограф и поехали «ловить дефект». А ты как думал? На стоячую они почти всегда работают. Можно, заведомо зная, что кто-то исправен, эмулировать датчики перемычкой (скажем, пер. правый вкл и в левый и посмотреть, загорается ли лампочка). Нудно? Согласен, но тогда см. пп. 1 и 2. Полгода назад за эту операцию я заплатил около 30 бэков. С деталями. По принципу — отдал машину — взял машину.

Удачи.
Сосед ака Юрис

А я вот эти датчики (передние) заменил на заведомо исправные — не помогло 🙁 Отправлено : Andrey_ka, 16 Мая 2001 в 16:25:30

А задние? У меня «вышибло» оба справа (-) Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:35:38

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит, АБС не работает, то не горит и АБС работает

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит АБС не работает, то не горит и АБС работает. По момоему дело в датчиках. Можно как-нибудь определить какой именно датчик накрылся не обращаясь в сервис.

Отправлено : Souleyman, 25 Июля 2001 в 18:46:06

=== Определить можно, если в тот самый момент, когда вы метнулись с тестером отзванивать систему АБС, неисправность по прежнему присутствует, но это ж было б всё просто! Машина ж должна над вами поиздеваться, поэтому, как только вы уже трогаете щупами контакты, всё оказывается в порядке, и при включении зажигания лампочка не горит )))) Плавающая неисправность. в общем, пока вы не поймаете её с поличным, хоть расшибитесь! ))) Я одну такую полгода ловил ))) Поймал. Сейчас, чую, буду ловить другую. но поймаю!

Читать еще:  Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:42:24
В ответ на : АБС(+) отправленным frigat, 25 Июля 2001 в 18:34:29

Скорее всего, один из передних датчиков ёкнулся.
Определить какой — трудно, ибо умирает там не сам датчик, а провод от дачика в кузов внутре переламывается и плохо контачит.

Отправлено : frigat, 25 Июля 2001 в 18:52:21

А этот проводок реально прозвонить и поменять или все-таки надо новый покупать

Эх, надо на страничку выложить. :)))

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:54:26

Про датчики ABS на Фордах.
У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами. Просто больное место. Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная проводка — из какой то дряни (собственно изоляция проводов никакая). У меня на COSWORTH уже в двух разных местах провода друг об дружку перетирались и коротили (у рег. ХХ и датчика скорости).
Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы спаять антенный кабель телевизора).
С ABS единственная проблема — купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главное, чтоб по диаметру был такой же, как идет от датчика в кузов (лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т.к. он очень живуч на изгиб, а это — главное).
Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в диаметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы (метра каждой хватит на долго и вообще — вещь полезная в хозяйстве).
Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо; От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик — целый). Снимается датчик элементарно — сами увидите. Лучше снять оба передних датчика сразу и заменить провода на обоих. Делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т.к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях).
Теперь надо откусить старый провод от датчика и от разъема (оставив на них по 4см провода);
У этих концов — зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1.5см) и центральную жилу (около 3мм);
Содрать со старого провода крепежные резинки (точнее — откусить и выдрать из них провод);
Отрезать кусок свежеприобретенного провода соответствующей длинны;
Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см);
Зачистить концы провода (оплетка — 2см, центр. жила — 3мм);
Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно изолировали его);
Спаять центральные жилы датчика — провода и провода — разъема;
Натянуть на места пайки термотрубки и прогреть их паяльником (усядутся);
Спаять оплетки;
Усадить термотрубки, закрыв места соединения.

Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею.

Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.

Отправлено : Souleyman, 25 Июля 2001 в 18:57:39

=== А у меня как раз с заднего началось.

Отправлено : Андрей_GL (78), 25 Июля 2001 в 20:38:15
В ответ на : Re: АБС(+) отправленным frigat, 25 Июля 2001 в 18:52:21

Строго ИМХО не всегда дело в проводе. У меня сейчас такая же хрень с АБС.
Загорается лампочка строго в определенные моменты:
— либо при прохождении стрелки спидометра отметки в 75 км/ч
— либо при попадании в выбоину на дороге
НО! Такое происходит отнюдь не всегда, иногда можно ехать 120 или по жутким ямам, и ей хоть бы хрен! Выключение и включение зажигания (ключ до упора назад — вперед, чтоб АБС выключилась полностью) лечит тоже не всегда — когда вылечит а когда и нет, горит зараза дальше! Я уж голову сломал что бы с ней такого сделать чтоб на чистую воду вывести но пока ничего не приходит.
А, МАМАЙ? Что скажешь на этот случай?

С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL»85 2.0 Carb

Отправлено : Sly-TIGER, 25 Июля 2001 в 18:45:22
В ответ на : Re: АБС(+) отправленным MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:42:24

Интересно, а у меня за 70 АБС отключается.
Что бы это могло быть??

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:53:01

Может еще такое быть — кафно попало на зубчатку ступицы, што перед датчиком крутится, или люфт ступицы имеет место быть.
Для начала, надо вынуть датчик, посмотреть, как там все выглядит, почистить все кругом для плезира, собрать и пронаблюдать — будут-ли изменения.

Где искать контроллер АБС ?

Отправлено : Олег Белов, 17 Апреля 2002 в 14:04:27
«Обменяемся опытом !? — FORD» Часть 644

и где разьмы датчиков?
Заранее спасиб:)
машина — скорп 92 —

в ногах пасажира рядом с мозгами(-) — boez17.04.02 14:12

Отправлено : FORDMAX, 17 Апреля 2002 в 14:19:17
В ответ на : Датчики туда и приходят? отправленным Олег Белов, 17 Апреля 2002 в 14:15:32

да туда только уже в жгуте . разъемы смотри для передних на лонжеронах внутри под капотом, задние не помню

    задние под задним сиденьем слева и справа (-) — Konst_58417.04.02 14:21 (

    Какое сопротивление должно быть на датчиках АБС

    И если кто знает то подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках АБС, а то у меня как-то АБС не очень работает. Заранее спасибо.

    Отправлено : аошник, 04 Июня 2002 в 19:13:48
    В ответ на : Подскажите где в Питере отправленным Alex 2.4, 04 Июня 2002 в 14:49:05

    *Сопротивление составляет-(0,8-1,4 Ом),если измерять со стороны блока АВС то, ножки располагаются в следующем порядке
    ножки 5-23-датчик переднего левого
    ножки 7-25 ——- переднего прового
    —— 6-24 ——- заднего левого
    —— 4-22 ——- заднего правого
    Изоляция (датчик-масса)-более 20 кОм.
    Удачи на дорогах!!

    После простоя машины не тухнет лампочка АБС. Где диагностировать

    Отправлено : Борт707, 01 Июля 2002 в 13:30:44
    В ответ на : глазастый: абс, круиз-контроль и щелки под днищем отправленным lepin, 01 Июля 2002 в 03:22:41
    «Обменяемся опытом !? — FORD» Часть 715

    Читать еще:  Датчик фаз высокий уровень сигнала 2114

    Время от времени (не всегда) после суточного простоя машины не тухнет лампочка АБС, пока не заглушу двигатель и не заведу снова. Что это может быть, дорог ли ремонт, и везде ли, или только у дилеров возможен?
    === в глазастом АБС поддается диагностике через общий интерфейс с мотором и прочими системами. Надо поехать в сервис? где есть сканер для ЕЕС5 и продиагностировать. Скорее всего это контакты.

    :Насколько это критично — не будут ли проблемы прогрессировать?
    === если есть тракшен-контроль, он выключится вместе с АБС

    Сопротивление датчиков ABS

    Опции темы
    Поиск по теме

    Сопротивление датчиков ABS

    Вопрос, какой величины должно быть сопротивление датчиков ABS? У меня оно равно 605-620 Ом на всех колёсах, причём прозваниваются они все только в одном направлении(!) как будто имеют встроеный диод. Может кто в курсе, проясните, а то устал уже с этим ABS, 4WD и спидометром мучаться. (Самодиагностика не работает, мультитроникс всегда выдаёт одни и те же ошибки 1000 и 1001 (саn-шина), и появилась новая 0500 (датчик скорости) насколько понимаю он же датчик АBS)

    а в чем причина сомневаться, если все датчики одинаковы? по сопротивлению не скажу, на тойотах около килоома, прозваниваться должны в обе стороны, там обычная катушка. звонил как и откуда?
    з.ы. прокатись со сканером, посмотри что выдают датчики, спидометр и т.д. зачем наживать себе лишний геморой в поисках неисправности по всяким мультитрониксам? это ж просто игрушка для любопытных, не более того)
    з.з.ы. ошибка 0500-это блок управления двигателем не видит сигнал скорости автомобиля. сам сигнал идет со спидометра, в котором формируется от сигнала с блока абс. спидометр показывает? если да-причину искать в проводке от спидометра до блока управления двигателем, в самом спидометре, в самом блоке управления двигателем. могут так же повлиять массы на кузов и двиг.

    Последний раз редактировалось Гоблин; 09.08.2012 в 23:56 .

    Что ж это за напасть с кан шиной то?)
    1000 и 1001 ошибки значат что нету связи с каким то блоком управления(ECM, TCM, блок ABS, блок 4wd и приборная панель). И соответственно нет возможности закончить самодиагностику.
    У меня явная проблема была в неконтакте. Причем я так и не нашел где была проблема-просто все заработало после хлопка дверью.
    Машина какого года? у рестайла и дорестайла довольно сильно отличается вся система 4вд-АБС и кстати датчики АБС разные.
    Самый верный варинат сьездить на консалт и посмотреть таки в чем проблема

    где то читал, что около килоома

    Описываю проблему целиком!))
    Нынешней зимой столкнулся с тем что несколько раз садился аккум за ночь, причиной тому явился блок ABS самопроизвольно включающийся (. ) когда ему вздумается (. ) при выключеном полностью замке зажигания (кстати я нашел кучу случаев по форумам когда люди говорят о непонятном гуле с переди слева под капотом, так вот, это гудит насос ABS) и это скорее всего заводская недоработка (дефект) «постоянное питание на потребитель». Сразу уточню что «залипающего» реле ABS возле правой стойки у меня нет, по схеме его там и не должно быть на рестайле! Добавлю что в штатном режиме антиблокировка работала безупречно.

    Моя схема ABS:

    Как мы видим реле нет.

    С целью предотвращения посадки аккума я просто вытащил силовой предохранитель (возле аккума, вроде бы на 20 ампер) и не парился до момента прохождения техосмотра. на котором сказали что если ABS есть то исправность обязательна! Я не задумываясь вставляю предохранитель и вижу что лампа ABS на панели приборов не тухнет, насос ABS гудит уже ПОСТОЯННО ну и естественно колёса при торможении идут на юз. Техосмотр в той фирме я конечно по вышеуказанной причине не прошел, но прошел в другом, не суть, но потеря 750 рубликов. После ТО я про ABS снова забыл — лето)), но не тут то было! На днях ни с того ни с сего прихожу сажусь в машину днём, завожу и вижу что у меня к лампе ABS добавилась горящая лампа ручника (она же уровень тормозухи), ну думаю колодки износились уровень упал, но к моему удивлению уровень в норме, ручник снят, проблемы растут)). Но и это не всё, после начала движения вижу что у меня не пашет спидометр и 4WD. ЖЖжжжжесть. Я просто в растерянности. Multitronics выдал ошибки (1000 и 1001 — can-шина — были с момента приобретения авто) и (0110-датчик температуры впускного воздуха и 0500-датчик скорости — это новые ошибки)

    Поиск неисправностей:
    Прозвонил все датчики ABS на колёсах — прозваниваются только в одну сторону и имеют сопротивление 605-620 Ом видивых повреждений не имеют. Заменил блок ABS так как при снятии разъёма со старого почувствовал резкий запах палёной проводки (микросхемы) после снятия это подтвердилось но пока руки не дошли разобрать половинку блока с микросхемой. И важный момент: после располовинивания блока ABS на внутренней поверхности деталей присутствовал конденсат который возможно и послужил причиной выхода из строя сего узла.

    Фото блока ABS:
    *******

    Блок ABS (б/у) стоил мне 4000 рубликов (к сведению цена нового блока на эксисте составляет . 105711. рублей) поиск его был труден хотя дорестайлинговых блоков тьма.

    Установка нового блока не дала абсолютно ничего. Никаких изменений.

    Поиск диагностики consult успехом не увенчался, у официалов диагностируется только европейские (леворульные) модели не старше 2008 года, заезжал к двум диагностам их аппараты войти в режим диагностики ABS, по непонятной для всех причине не могут, хотя в режим диагностики двиги сканеры входят без проблем!

    В режим самодиагностики авто так же отказывается входить! В режим диагностики ABS тоже! Засада!

    Не знаю что и делать, а по сему создал подробную тему чтоб в дальнейшем пользователям данного авто решать подобные проблемы на раз-два))

    Ребята выручайте! Какие мысли по сути будут?

    P.s. Предохранители на обоих колодках (под капотом и в салоне целые) был один сгоревший на 4WD видать при старом блоке ABS коротнул.

    Автомобиль:Nissan X-Trail
    Год выпуска:2004
    Комплектация:QR-20, NT-30 автомат, рестайл

    Последний раз редактировалось Anivchanin; 10.08.2012 в 20:37 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector