Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше
Необслуживаемые подшипники Iveco на ступицах «Нива» и Chevrolet Niva: преимущества, установка, эксплуатация
Популярные в нашей стране автомобили семейства «Нива» (ВАЗ-2121) и Chevrolet Niva имеют довольно простую по конструкции и надежную ходовую часть, которая, однако, не лишена изъянов. В частности, некоторую проблему составляют ступичные узлы, а точнее – установленные в них подшипники, которые с той или иной периодичностью приходится менять.
Подшипник Ивеко для Шевроле Нива
Существует несколько основных причин, по которым приходится производить замену подшипников в ступицах автомобилей «Нива» и Chevrolet Niva:
- Естественный износ подшипников;
- Несвоевременная регулировка ступичных узлов (особенно колес передней оси);
- Низкое качество подшипников.
Однако сегодня все чаще владельцы этих автомобилей делают выбор в пользу необслуживаемых подшипников, устанавливаемых на некоторых моделях автомобилей Iveco. Росту популярности этого решения способствует, в первую очередь, возможность простой установки подшипников Iveco в ступичные узлы отечественных автомобилей, изменение характеристик автомобиля в лучшую сторону, а также высокое качество этих компонентов.
Заказать необслуживаемые подшипники Iveco можно
по телефону: +7 (351) 751-0-751 или написав нам на e-mail: info@avtoremontm.ru.
Доставка во все регионы России.
Преимущества необслуживаемых ступиц с подшипниками Iveco
Какие преимущества дает установка в ступичные узлы российских «Нив» необслуживаемых подшипников Iveco? Преимуществ несколько, и все они весьма ощутимые:
- Подшипники просто устанавливаются и в дальнейшем не требуют обслуживания и регулировок;
- Подшипники имеют ресурс 100 000 км, поэтому не скоро потребуют замены;
- Подшипники Iveco рассчитаны на большие нагрузки (в 3 раза более высокие, чем штатные подшипники «Нива»), поэтому легко противостоят самым сложным дорожным условиям;
- Отсутствие необходимости регулировки ступицы обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и лучшее торможение;
- Возможность эксплуатации с колесами большого диаметра и с большим вылетом.
Установка и регулировка необслуживаемого подшипника Iveco в ступичные узлы автомобилей Chevrolet Niva и «Нива» производится только один раз, не требует обслуживания и обеспечивает надежную работу колес на протяжении нескольких лет. Все это в итоге влечет снижение затрат времени, сил и средств на обслуживание автомобиля, повышает его комфортабельность и безопасность. И каждый владелец русских внедорожников сможет на себе ощутить все эти преимущества.
Разновидности и особенности установки подшипников Iveco в ступичные узлы Niva
На сегодняшний день в автомобилях «Нива» и Chevrolet Niva используется четыре типа необслуживаемых ступичных узлов:
- Ступица с подшипником диаметром 37 мм, также устанавливается на автомобилях «Москвич» 2141, некоторых моделях Fiat и Opel;
- Усиленная ступица с подшипником диаметром 50 мм, используются подшипники BMW;
- Ступицы с подшипником диаметром 55 мм, именно в эти ступичные узлы возможна установка подшипников Iveco;
- Ступица с двумя подшипниками диаметром 57 мм, используются «родные» подшипники полуосей заднего моста «Нива» (ВАЗ-2121).
Вариант установки в ступицу подшипников Iveco диаметром 55 мм наиболее удобный, простой и доступный. Дело в том, что при установке подшипников на другие ступицы требуется проведение тех или иных доработок (обточка ступицы в случае с 37 мм подшипником, установка новой ступицы в случае с 50 мм подшипником или использование проставки в случае с двумя 57 мм подшипниками).
Для замены штатных подшипников в ступичном узле используются необслуживаемые подшипники от автомобилей Iveco Daily максимальной полной массой 5,5 тонн. Они легко устанавливаются на штатную ступицу, требуют единовременной регулировки, и обеспечивают до 100 000 км пробега без обслуживания и регулировок.
Каждый владелец автомобилей «Нива» и Chevrolet Niva может сделать выбор в пользу этого варианта, и убедиться, что подшипники Iveco – это по-настоящему надежно и выгодно.
Chevrolet Niva expedition › Бортжурнал › * 6008 ступичные подшипники (опыт)
Эксперимент с передним ступичным узлом на предмет установки пакетника из двух 6008 подшипников с распорной втулкой подошел к концу.
Upd 0: Перечитав форумы на предмет «усовершенствования» переднего ступичного узла, решил поставить себе 6008-е подшипники. Ступицу точить меня явно не устраивает, а растачивать поворотный кулак — дело филигранное, потому был выбран именно такой путь. Тем более что в случае неудовлетворительной работы можно все пересобрать на родном роликовом подшипнике.
И вот, невысокая цена и гудящий родной подшипник сделали решающий ход — я заказал такой комплект.
В комплекте получил на каждую сторону по два подшипника VBF-6008, распорную втулку, по два дистанционных кольца, два сальника и ступичную гайку.
Все это дело удачно установлено и немного обкатано. Пробег пока не большой, но самый разнообразный. Успел проехать на них и бездорожье и поучаствовал в триале, рассекал по глубоким холодным «лужам». Никаких негативных последствий пока не замечено, нету шумов, нету люфтов. Для интереса, решил вскрыть посмотреть что там твориться и увидел рабочие подшипники и смазку в хорошем состоянии, что несомненно радует.
В будущем планирую заменить VBF на SKF и набить «святой» смазкой «Mobilgrease XHP™ 222», когда это будет не знаю, поскольку претензий к VBF пока нету, да и смазка по типу литола еще на месте.
Модернизацией доволен, пока что продолжу ходовые испытания.
Upd 1: первый неприятный момент, правая ступица работает, в левой размолотило подшипники. Видимо последствия установки без подгонки распорной втулки. В принципе эта проблема была заметна еще при установке, думал притрется — и в правду притерлось, только не так как ожидалось :).
В ближайшее время планирую пересобрать с подгонкой втулки.
Upd 2: пересобрал левую сторону. Ступицу под замену, подшипники SKF, смазка Mobilgrease XHP 222. Распорную втулку обработал «напильником» как и боковые шайбы. После сборки и затяжки с усилием, в отличии от предыдущего раза, узел крутиться легко и непринужденно. Остается только надеяться что ступица сделана геометрически правильно, а не так как у нас обычно это происходит, то ли станки кривые, то ли руки растут известно откуда, то ли место такое. Ну и конечно надеюсь что сам нигде не накосячил.
Посмотрим сколько теперь она побегает.
Upd 3: А пробегала она всего около восьми тысяч километров. Левая ступица начала двигаться, дотяжка не помогла. Вскрытие показало что у внутреннего подшипника раскололось два шарика. Причем сепаратор остался целым. Внешний подшипник люфтов не имел, но зато подклинивал при вращении. Следов попадания влаги не обнаружено. Что самое интересное что в таком состоянии я проехал еще около 150км и подшипники не заклинили и не рассыпались полностью.
После такой истории с левой стороной, я вернул назад роликовые подшипники. Только на этот раз не стал искать на автобазаре кЕтайскую сыромякоть, я взял лучшее что было в подшипниковом магазине — французский подшипник SNR 32008C. По традиции все обработано смазкой «Mobilgrease XHP™ 222».
Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко
- Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
- Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
- Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
- Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
- Допускает установку колес большего диаметра
- Простота ремонта в случае выхода из строя
Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.
В комплект входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
- Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
- Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
- Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
- Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
- Кожух диска тормозного — 2 шт.
Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)
Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
- Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
- Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
- При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
- Сделать регулировку развала-схождения.
. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.
Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
импортные ступичные подшипники в ниву .
импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:36
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 15:38
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:47
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение serj44 » 08 ноя 2010, 15:55
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 16:14
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:46
Поставь пакет из двух однорядных..
Ничего перетачивать не надо.Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:47
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение wwm » 08 ноя 2010, 17:48
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:49
Вы ваще охренели ?
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50
Re: импортные ступичные подшипники в ниву .
Сообщение MEW » 08 ноя 2010, 17:59