Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь рулевого редуктора ваз 2107

Течь рулевого редуктора ваз 2107

Цитата:
Ремонт рулевого редуктора

Эту статью прислал Игорь Умнов.
Была проблема с рулевым редуктором, полетели сальники (сам редуктор и рулевые тяги были постоянно в масле. Приходилось через каждые две недели подливать масло. В сервисе ремонтировать отказывались, сказали, что могут только поставить новый. Новый стоит около 1000р.+ установка.

Плюнул на все и решил ремонтировать сам. Делал без ямы, на все ушло часа четыре.

Итак начнем.
Что нужно:

1. Съемник рулевых тяг.
2. Головка на 22 + два удлинителя под головку.
3. Два ключа на 17, пассатижы.
4. Ключ на 30
5. Отвертка под крест + два ключа на 13 + небольшая монтировочка
6. Два сальника (большой и маленький) рул.редуктора (при покупке обратите внимание чтобы пружинки внутри сальника были целыми, без изломов)
7. Горелка (паяльная лампа)
8. Масло ТАД 17И (0,3л.)
9. Если, что забыл — ниже всплывет.

Снятие.Открываем капот. Краской помечаем расположение редуктора относительно кузова. Руль устанавливаем так что бы был свободный доступ (из капота) к гайкам рулевой (с левой стороны ессно).
Пассатижами снимаем шпильки. Головкой на 22 через два удлинителя, откручиваем две корончатые гайки.
Съмником рулевых снимаем тяги.
Есть метод снять рудуктор, не снимая рулевые — открутив гайку сошки, но у меня не вышло (прикипела намертво).
Домкратим обе передние стороны. С левой снимаем колесо. Снимаем подкрылок (если есть). Обнаруживаем три гайки на 17.Откручиваем придерживая от прокручивания вторым ключом со стороны редуктора. Могут мешать упоры сошки, поэтому вращая руль поворачиваем сошку так, что бы был доступ к головке болта. Вынимаем болты. В салоне откручиваем крестовой отверткой пластиковые накладки рулевого вала. Ключами на 13 откручиваем гайку стягивающую шлицевое соединение вала редуктора и кардана руля. Монтировочкой раздвигаем скобу шлицевого соединения.Все, теперь (из капота) рудуктор сдвигаем вперед и вынимаем. Осторожно со всяческими трубками тормозов и сцепления. Сливам из редуктора масло (если еще есть). Редуктор в тиски. Первая попытка открутить болт сошки (ключ на 30), не удалась. Паяльной лампой нагреть гайку (у меня лампы не было, поэтому грел минут 20 на газовой плите — дело было на даче). Гайка сдалась.
Осталось снять саму сошку, она сидит на шлицах. Съемника у меня не было, поэтому грел, поливал WD40, обстукивал и так минут 15. Бил по упорным приливам сошки. Сошка пошла.
Разбираем редуктор. Откручиваем крышки (не потерять прокладки). Вынимаем вал ролика и сам червяк. Длинной отверткой выбиваем старые сальники. Все промываем в бензине.
Ставим новые сальники, простукивая по кругу молоточком через деревянную проставочку.
Собираем редуктор. Вставляем червяк, прикручиваем крышку (не забыть регулировочные прокладки), совмещаем метку на валу червяка с меткой на корпусе редуктора. Вставляем вал сошки так что бы ролик был строго по центру червяка. Прикручиваем крышку (не забыть прокладку, можно немного герметика). Одеваем сошку на ней есть выступ совместить с впадиной на валу (по другому не войдет).В тисках затягиваем гайку (не забыть гровер).
Ставим редуктор на место, прикручиваем гайки (но не затягиваем). Одеваем скобу кардана руля на шлицы вала редуктора. Ставим болт с гайкой, но не затягиваем до конца. Расположение редуктора совмещаем с метками (краской помечали расположение).
Затягиваем гайки. Прикручиваем колеса. Опускаем машину. Одеваем рулевые тяги. Затягиваем корончатые гайки. Фиксируем шпильками. Заливаем масло в редуктор. Колеса ставим прямо, руль поворачиваем так, чтобы спицы руля были расположены правильно. Немного затягиваем скобу. Чуть проехать прямо, если руль (спицы руля) стоит правильно, затягиваем скобу до конца. Если нет — ослябляем скобу, крутим в нужную сторону и затягиваем. Прикручиваем пластиковые накладки.

Umnoff & Co Ltd.
Дополнение к статье прислал Резяпов Рустем (RoustR)

Читать еще:  Пружина передней стойки амортизатора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector