Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье в двигателе приоры 16 клапанов

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Цоканье двигателя

Примерно 1.5 месяца назад стал появляться на холодном двигателе цокающий звук.


Сейчас звук наблюдается при любой температуре двигателя. Уровень масла по максимуму, менял месяц назад (Mobil Ultra Esso 10w40). 2 недели назад менял ремень ГРМ (Gates) с помпой.
Денег на диагностику в сервисе сейчас не много. Поэтому интересует насколько плачевными могут быть последствия езды на таком двигателе?

Комментарии 68

Я в шоке от прочитанных комментов, понятно что российский автопром, понятно что есть 124 поршня, понятно что есть солярис, берите все это тогда, я не поклонник приор хоть их уже 3 было но не разу не подводила, да и солярис не намного лучше, да и 124 поршня далеко нет с ними тех ощущений как от приоровских не едет так она!, ну да ладно это мое мнение. По звуку сложно что определить точно тут никто не скажет точно что это, но тарахтит, не плохо было бы указать пробег автомобиля, может что до этого с ним было, может синтетику залить попробовать.

Чувак, у меня точно так же стучит! Только с клапаном адсорбера всё в порядке. Первое время думали гидрики, поменял — ничего не изменилось, да и старые оказались нормальными. Тогда стали винить валы, думали они сёдла раздолбили, в таком случае только постель с крышкой точить под новые валы. Но сейчас понятно стало, что это поршня. Ты вот как сделай, разгонись и отпусти газульку, только сцепу не выключай, пускай машина двигателем тормозит. Если звук утихнет — значит поршня болтаются. Если продолжает дико стучать — вполне вероятно, что валики по головке стукают.
Сам я жду подходящего момента, буду капиталить.

На втором видео отчетливо слышно клапан адсорбера

Клапан там еле слышно щёлкает, это не то. Тут самое главное — тракторное тарахтение, а оно от движка идёт.

Что тут сказать, звук ужасный издает двиг, такое ощущение, что тачка таксиста, который не меняет масло, а тупо доливает, и так до конца первого круга… вообщем мой тебе совет бедолага, раскидывай двиг, точи сразу, даже не думай, бери поршня 82.5 стк безвтыковые у нас в Самаре завод по производству, ставь кольца SM вкладыши меняй, шатуны смотри на изгиб, да и распреды тоже глянь, помему они уже начинают клапана перестукивать, пружины нихера не держат, кароче жеесть, нельзя так с приородвигом…

Сори увидел, мобила сейчас очень много подделок, как вариант шмурдяк в место масло, шумит весь двс в целом, самый дешёвай способ замена масла на или точно качественное или другой бренд и тоже точно орегинал

ПО ВИДЕО ТЕБЕ НЕ ОДИН НЕ СКАЖЕТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА, ЭТО ТАК ПАЛЬЦЕМ В ЖО, , ,

КАК ВЕДРО С ГАЙКАМИ РАБОТАЕТ, ДАВНО МЕНЯЛ И ЧТО ЗА МАСЛО ТАМ, ГИДРИКИ ПОСТУКИВАЮТ НА ОБОРОТАХ, НО НЕ РЕАЛЬНО ШУМНО РАБОТАЕТ, ЕСЛИ НАДО МОГУ СВОЙ ЗАПИСАТЬ В 1000 РАЗ ТИШЕ

Я на какой то секунде в видео ч.2, услышал цоканье клапана адсорбера

точно не гидрики, были бы гидрики, можно до потери пульса ездить, а так звук очень механический, надо вскрывать полюбому, так опасно ездить, не советую, точнее ездить можно, хороший стук всегда наружу вылезет, но если вылезет с «кулаком дружбы», то последствия будут намного дороже даже если и не сломает ничего, блок завалит точно, то бишь блок в расточку, а так по сути новые поршни с кольцами и пальцами, да + вкладыши хотя бы шатунные выйдут рубля в 3, не больше !

124 поршни ставь и шатуны и как рукой сняло . Тяга не пропадет, все это ПЗДЖ
Ее в приоре никогда и не было. а вот со стуком лучше ну них. не станет

не надо ПЗДЖ тяги небыло это если на вашем нет так ненадо за всех и поршня какой дятел будет ставить 124 это сейчас г…но СТК и все проблемы

А где ты там тягу обнаружил?
Ты считаешь что машина которая уверенно разгоняется только до 100 это тяга?
Это просто повозка с болтами, со своими котяхами которых полно.
Не превозноси этот пепелац до небес. Я говорю наверно выгоднее и дешевле 14ку иметь. разница не велика а запчасти в 2 а то и в 3 раза дешевле. По скорости разница тоже не сильно велика.
10ка она и в африке 10ка .
И с этой поршневой с повальным стуком поршней и масложором. А грм как на хорошую иномарку стоит. Так чего же вы его меняете каждые 50 — 70 тыщ? завод же 200000 гарантирует ))) СцымсЪ сударь?
У меня тоже 210 шла пока панель не разобрал и стрелку на место не поставил стало как у всех 180 ))) Рев в салоне как будто истебитель на взлет идет
короче что я тут распинаюсь с фанатом приоры? хочу доказать что это бэтмобиль? вот я дурак!

Читать еще:  Фото датчика дроссельной заслонки

да ты дядя походу попутал фишку, раз уж в тюнинге приоры нихера не кумекаешь, катайся на своем тазе молча, нашел с чем сравнить епте!

А у вас тут все школьники? Ну уссаться можно. Драгрейсер на приоре. Наверно ты сильно кумекаешь

да ты дядя походу попутал фишку, раз уж в тюнинге приоры нихера не кумекаешь, катайся на своем тазе молча, нашел с чем сравнить епте!

А что за тюнинг? Бабью жопу сфоткать перед ведром или фары фиолетовые?

А где ты там тягу обнаружил?
Ты считаешь что машина которая уверенно разгоняется только до 100 это тяга?
Это просто повозка с болтами, со своими котяхами которых полно.
Не превозноси этот пепелац до небес. Я говорю наверно выгоднее и дешевле 14ку иметь. разница не велика а запчасти в 2 а то и в 3 раза дешевле. По скорости разница тоже не сильно велика.
10ка она и в африке 10ка .
И с этой поршневой с повальным стуком поршней и масложором. А грм как на хорошую иномарку стоит. Так чего же вы его меняете каждые 50 — 70 тыщ? завод же 200000 гарантирует ))) СцымсЪ сударь?
У меня тоже 210 шла пока панель не разобрал и стрелку на место не поставил стало как у всех 180 ))) Рев в салоне как будто истебитель на взлет идет
короче что я тут распинаюсь с фанатом приоры? хочу доказать что это бэтмобиль? вот я дурак!

что можно понять из твоего написания только выгоднее и дешевле но раз ты жмот не обсирай приору ездий ты хоть на х…ю боком и не завидуй

Дай бог я не такой глупый как ты и это не единственный автомобиль, фу бля я это ведро автомобилем снова назвал ?

мда уж дядя, далек ты от отечественного автопрома, так что завидуй молча…

К сожалению я щас именно на нем. Вы просто представьте новая приора люкс больше полмульта. И вложить еще надо 50 минимум. Солярис 700 что тут думать?

Дай бог я не такой глупый как ты и это не единственный автомобиль, фу бля я это ведро автомобилем снова назвал ?

Юр, ты уж извини, но если ты смотришь в 45 лет такие конченные видео обзоры во главе с каким-то свиноподобным дибилом мне нечего сказать кроме адьес!
Живи в своем мирке, где приоры- самые лучшие тачилы, есть единороги феи.
Я не фанат срачей, как может любой подумать. Но ненавижу людей которые не могут принимать очевидные вещи. Это как с женой: она тебе говорит у меня грудь маленькая,
А ты начинаешь ее убеждать — нет, она огромная, мне очень нравится. Хотя в душе понимаешь да. Маловаты сисенки но это знаю только я. И сам начинаешь верить что все збс! Может не самое лучшее сравнение, но ты снова меня понял. Geely emgrand, hover, много еще по цене приоры-. Не должна консервная банка стока стоить

согласен не должна стоить да и вообще недолжны мы так жить с такими сраными ценами на всё просто у всех разное положение в обществе и бабло у кого банк свой а у кого кредит в банке как бы мы не обсирали друг друга всё измеряется по карману и раньше в ссср кто то на волге а кто на велсапеде хер ли обсуждать все они саепись лишб неломались

Дай бог я не такой глупый как ты и это не единственный автомобиль, фу бля я это ведро автомобилем снова назвал ?

Стучит двигатель на Лада Приора. В чем причина?

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Внимание. Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Напомним, что буквально в предыдущей статье мы рассматривали причины перегрева двигателя на Лада Приора.

Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Читать еще:  Электрическая схема ваз 21099 карбюратор высокая панель

Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.
Читать еще:  Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Стук двигателя Приора и расход масла

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector