Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 31512 объем двигателя

УАЗ 31512

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

Достоинства : проходимость. Неприхотливость.

Недостатки : кушает бензин.

УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Читать еще:  Схема системы зажигания ваз 2109 карбюратор

Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.

Недостатки : нет комфорта.

УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.

Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Читать еще:  Какой опорный подшипник лучше поставить на калину

Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.

Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

Одним из главных направлений «УАЗа» станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом

Ульяновская область, 4 августа 2003, 14:33 — REGNUM На совместной пресс-конференции дирекций по продажам Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, посвященной экспортным программам УАЗа и ЗМЗ (31 июля 2003) директор по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Андрей Дорофеев рассказал, что объем экспорта автомобилей и машинокомплектов УАЗа в 2003 году должен составить 14250 шт. В дальнейшем, УАЗ планирует увеличить объемы экспорта до 30% от общих объемов производства. Одним из главных направлений развития сбыта станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом. В настоящее время УАЗ уже поставляет машкомплекты на сборочные производства во Вьетнаме (модель УАЗ-31512 объем на 2003 год- 1000 шт) и на Украине (все модели, кроме микроавтобусов, объем на 2003 год- 700 шт). А в июле этого года УАЗ начал поставки машкомплектов для сборочного производства автомобилей УАЗ-31512 на Кубе. До конца года завод планирует поставить на Кубу 150 машкомплектов. «Мы рассчитываем, что в дальнейшем это производство станет плацдармом для поставок автомобилей УАЗ в страны Карибского бассейна,» — заявил Андрей Дорофеев.

Кроме того, как рассказа А. Дорофеев, в следующем году планируется начать сборочное производство автомобилей УАЗ в Польше, Египте и Эфиопии. Для развития экспорта своих автомобилей УАЗ также намерен начать в 2004 году ограниченное производство автомобилей с правым рулем, которое позволит предприятию закрепиться на рынках стран Южной Африки, а так же в Пакистане, Индонезии и Бангладеш.

Завод намерен расширять производство востребованных на экспортных рынках автомобилей с дизельными двигателями и пикапов, а также создать сеть своих дистрибьюторов в странах Ближнего Востока, Африки, Центральной Америки.

Поиск и освоение новых экспортных рынков является также приоритетной задачей в сбытовой политики Заволжского моторного завода рассказал директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. По словам А. Лбова, объем экспорта ЗМЗ в суммарном выражении, запланированный на 2003 год, должен составить 274 млн рублей (что на 27% больше чем в 2002 году). Однако уже по итогам 1 полугодия 2003 года объем экспорта ЗМЗ составил 176,2 млн. рублей. Наиболее перспективными проектами ЗМЗ на экспортных рынках Александр Лбов назвал планы по организации сборочного производства дизельных двигателей ЗМЗ-514 в Китае, а так же экспортные поставки в Китай бензиновых двигателей ЗМЗ 406-го семейства, которые сейчас проходят цикл адаптационных и сертификационных работ для 3 китайских автомобилестроительных компаний. Кроме того, по словам А. Лбова, ЗМЗ ведет переговоры по поставке двигателей ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-514.10 для иранской автомобильной компании SAIPA и по поставке инжекторных двигателей V-8, работающих на газовом топливе для иранской компании Zamyad- в настоящий момент идут адаптационные испытания двигателей ЗМЗ в составе иранских автомобилей. Помимо развития экспорта двигателей, вторым важным для ЗМЗ направлением является развитие поставок за рубеж компонентов: уже в настоящий момент ЗМЗ реализует проекты по поставке сталеалюминевой ленты производства ООО «ЗМЗ-Подшипники Скольжения» в Турцию (годовой объем поставок оценивается в 200 тысяч Евро) и по поставке сталеалюминевого сплава в Израиль (годовой объем поставок оценивается 300 тысяч Евро), — сообщила пресс-служба ОАО «УАЗ».

Одним из главных направлений «УАЗа» станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом

Ульяновская область, 4 августа 2003, 14:33 — REGNUM На совместной пресс-конференции дирекций по продажам Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, посвященной экспортным программам УАЗа и ЗМЗ (31 июля 2003) директор по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Андрей Дорофеев рассказал, что объем экспорта автомобилей и машинокомплектов УАЗа в 2003 году должен составить 14250 шт. В дальнейшем, УАЗ планирует увеличить объемы экспорта до 30% от общих объемов производства. Одним из главных направлений развития сбыта станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом. В настоящее время УАЗ уже поставляет машкомплекты на сборочные производства во Вьетнаме (модель УАЗ-31512 объем на 2003 год- 1000 шт) и на Украине (все модели, кроме микроавтобусов, объем на 2003 год- 700 шт). А в июле этого года УАЗ начал поставки машкомплектов для сборочного производства автомобилей УАЗ-31512 на Кубе. До конца года завод планирует поставить на Кубу 150 машкомплектов. «Мы рассчитываем, что в дальнейшем это производство станет плацдармом для поставок автомобилей УАЗ в страны Карибского бассейна,» — заявил Андрей Дорофеев.

Кроме того, как рассказа А. Дорофеев, в следующем году планируется начать сборочное производство автомобилей УАЗ в Польше, Египте и Эфиопии. Для развития экспорта своих автомобилей УАЗ также намерен начать в 2004 году ограниченное производство автомобилей с правым рулем, которое позволит предприятию закрепиться на рынках стран Южной Африки, а так же в Пакистане, Индонезии и Бангладеш.

Читать еще:  Какой подшипник стоит на генераторе ваз 2110

Завод намерен расширять производство востребованных на экспортных рынках автомобилей с дизельными двигателями и пикапов, а также создать сеть своих дистрибьюторов в странах Ближнего Востока, Африки, Центральной Америки.

Поиск и освоение новых экспортных рынков является также приоритетной задачей в сбытовой политики Заволжского моторного завода рассказал директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. По словам А. Лбова, объем экспорта ЗМЗ в суммарном выражении, запланированный на 2003 год, должен составить 274 млн рублей (что на 27% больше чем в 2002 году). Однако уже по итогам 1 полугодия 2003 года объем экспорта ЗМЗ составил 176,2 млн. рублей. Наиболее перспективными проектами ЗМЗ на экспортных рынках Александр Лбов назвал планы по организации сборочного производства дизельных двигателей ЗМЗ-514 в Китае, а так же экспортные поставки в Китай бензиновых двигателей ЗМЗ 406-го семейства, которые сейчас проходят цикл адаптационных и сертификационных работ для 3 китайских автомобилестроительных компаний. Кроме того, по словам А. Лбова, ЗМЗ ведет переговоры по поставке двигателей ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-514.10 для иранской автомобильной компании SAIPA и по поставке инжекторных двигателей V-8, работающих на газовом топливе для иранской компании Zamyad- в настоящий момент идут адаптационные испытания двигателей ЗМЗ в составе иранских автомобилей. Помимо развития экспорта двигателей, вторым важным для ЗМЗ направлением является развитие поставок за рубеж компонентов: уже в настоящий момент ЗМЗ реализует проекты по поставке сталеалюминевой ленты производства ООО «ЗМЗ-Подшипники Скольжения» в Турцию (годовой объем поставок оценивается в 200 тысяч Евро) и по поставке сталеалюминевого сплава в Израиль (годовой объем поставок оценивается 300 тысяч Евро), — сообщила пресс-служба ОАО «УАЗ».

Одним из главных направлений «УАЗа» станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом

Ульяновская область, 4 августа 2003, 14:33 — REGNUM На совместной пресс-конференции дирекций по продажам Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, посвященной экспортным программам УАЗа и ЗМЗ (31 июля 2003) директор по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Андрей Дорофеев рассказал, что объем экспорта автомобилей и машинокомплектов УАЗа в 2003 году должен составить 14250 шт. В дальнейшем, УАЗ планирует увеличить объемы экспорта до 30% от общих объемов производства. Одним из главных направлений развития сбыта станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом. В настоящее время УАЗ уже поставляет машкомплекты на сборочные производства во Вьетнаме (модель УАЗ-31512 объем на 2003 год- 1000 шт) и на Украине (все модели, кроме микроавтобусов, объем на 2003 год- 700 шт). А в июле этого года УАЗ начал поставки машкомплектов для сборочного производства автомобилей УАЗ-31512 на Кубе. До конца года завод планирует поставить на Кубу 150 машкомплектов. «Мы рассчитываем, что в дальнейшем это производство станет плацдармом для поставок автомобилей УАЗ в страны Карибского бассейна,» — заявил Андрей Дорофеев.

Кроме того, как рассказа А. Дорофеев, в следующем году планируется начать сборочное производство автомобилей УАЗ в Польше, Египте и Эфиопии. Для развития экспорта своих автомобилей УАЗ также намерен начать в 2004 году ограниченное производство автомобилей с правым рулем, которое позволит предприятию закрепиться на рынках стран Южной Африки, а так же в Пакистане, Индонезии и Бангладеш.

Завод намерен расширять производство востребованных на экспортных рынках автомобилей с дизельными двигателями и пикапов, а также создать сеть своих дистрибьюторов в странах Ближнего Востока, Африки, Центральной Америки.

Поиск и освоение новых экспортных рынков является также приоритетной задачей в сбытовой политики Заволжского моторного завода рассказал директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. По словам А. Лбова, объем экспорта ЗМЗ в суммарном выражении, запланированный на 2003 год, должен составить 274 млн рублей (что на 27% больше чем в 2002 году). Однако уже по итогам 1 полугодия 2003 года объем экспорта ЗМЗ составил 176,2 млн. рублей. Наиболее перспективными проектами ЗМЗ на экспортных рынках Александр Лбов назвал планы по организации сборочного производства дизельных двигателей ЗМЗ-514 в Китае, а так же экспортные поставки в Китай бензиновых двигателей ЗМЗ 406-го семейства, которые сейчас проходят цикл адаптационных и сертификационных работ для 3 китайских автомобилестроительных компаний. Кроме того, по словам А. Лбова, ЗМЗ ведет переговоры по поставке двигателей ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-514.10 для иранской автомобильной компании SAIPA и по поставке инжекторных двигателей V-8, работающих на газовом топливе для иранской компании Zamyad- в настоящий момент идут адаптационные испытания двигателей ЗМЗ в составе иранских автомобилей. Помимо развития экспорта двигателей, вторым важным для ЗМЗ направлением является развитие поставок за рубеж компонентов: уже в настоящий момент ЗМЗ реализует проекты по поставке сталеалюминевой ленты производства ООО «ЗМЗ-Подшипники Скольжения» в Турцию (годовой объем поставок оценивается в 200 тысяч Евро) и по поставке сталеалюминевого сплава в Израиль (годовой объем поставок оценивается 300 тысяч Евро), — сообщила пресс-служба ОАО «УАЗ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector