Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 406 двигатель

Сцепление на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, 514 усиленное (тонкий вал) «SACHS»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Сцепление в сборе усиленное на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ Пикап 23632, УАЗ Карго 2360, с дв. 409 и УАЗ Профи 23602 с дв. ZMZ-Pro, Газель дв. 406, 409 тонкий вал (первичный вал КПП d 29 мм)

Устанавливается при замене штатного сцепления на УАЗ Патриот, Хантер, Газель дв. 406, 409, 514

Комплект:

  • Нажимной диск
  • Ведомый диск
  • Выжимной подшипник

Необходимо заменить муфту выжимного подшипника в комплекте на муфту,муфту или муфту

На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления.
Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.
Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.
Износостойкий диск, отсутствие вибрации при переключении.

Применяется для экстремальных условий эксплуатации УАЗ, ГАЗ

Надежно, проверено временем

На autogur73.ru Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, 514 усиленное (тонкий вал) «SACHS»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

406 на Патриот

406 на Патриот

Сообщение Коля — Скифф » Пн янв 09, 2017 18:24

406 на Патриот

Сообщение Стивен » Пн янв 09, 2017 20:06

406 на Патриот

Сообщение Димон62 » Вт янв 10, 2017 20:43

406 на Патриот

Сообщение Коля — Скифф » Вт янв 10, 2017 20:54

Стивен , Смысл в том, что родной 409 сдох, капиталить не целесообразно, но есть в наличии работоспособный 406 от 105 волги.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Димон62 , а какой до этого движок стоял?

406 на Патриот

Сообщение Димон62 » Вт янв 10, 2017 23:39

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Димон62 , а какой до этого движок стоял?[/quote]

До-стоял 402,после-421.Но на Патриот 421 не поставить.

406 на Патриот

Сообщение vadim20 » Ср янв 11, 2017 11:30

406 на Патриот

Сообщение Коля — Скифф » Ср янв 11, 2017 22:14

vadim20 , Неоднократно производился текущий ремонт 409 двигателя. При последнем текущем ремонте пришлось почти полностью разобрать двигатель и произвести дефектовку двигателя. Все зазоры превышали максимальные допустимые размеры, соответственно последний ремонт позволил только разве что завести двигатель, не более того. Расход топлива и масла не приемлемы. Компрессия и давление масла уже ниже некуда. Из -за низкого давления постоянно слетают цепи ГРМ. Я с Вами полностью согласен на счёт ремонтопригодности движка и на счёт цены его ремонта, но я живу в деревне и достать квалифицированного специалиста с необходимым оборудованием здесь не реально, везти до ближайшего города не рентабельно, да и некогда этим заниматься. Но есть живой 406 движок который простаивает без дела. Вот я и принял решение установить его на УАЗ.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Димон62 , 421 это тот который с гильзами ещё идёт?

Читать еще:  Датчики на панели приборов приора

Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Евро 3

Двигатель УАЗ Патриот 409 от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро-4. По сути это инжекторный 406 двигатель, который устанавливали на Волги и ГАЗели. Собственно конструкция силовых агрегатов весьма схожа, кроме того проблемы 406 мотора унаследовал и движок ЗМЗ 409. Далее предлагаем описание и технические характеристики двигателя UAZ Patriot 409. Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и 16-клапанный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров (с чугунными гильзами внутри) и алюминиевую ГБЦ. В головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы, которые освобождают вас от ручной регулировки теплового зазора 16-ти клапанов.

Устройство газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Распределительные валы отлиты из чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности произведен “отбел” кулачков. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку 1 коленчатого вала, ведомую 5 и ведущую 6 звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки 12 и 14 распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена) 4 и 9, гидронатяжители с усиленной пружиной 2 и 8, рычаги натяжного устройства 3 и 7 и успокоители цепей 13, 16 и 17. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: один – на передней крышке блока цилиндров (крышке цепи), другой – на головке блока цилиндров.

1 – звездочка коленчатого вала
2 – гидронатяжитель нижний
3 – рычаг натяжного устройства нижней цепи
4 – цепь нижняя
5 – звездочка промежуточного вала ведомая
6 – звездочка промежуточного вала ведущая
7 – рычаг натяжного устройства верхней цепи
8 – гидронатяжитель верхний
9 – цепь верхняя
10 – установочная метка на звездочке
11 – установочные штифты
12 – звездочка распределительного вала впускных клапанов
13 – успокоитель цепи верхний
14 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов
15 – верхняя плоскость головки цилиндров
16 – успокоитель цепи средний
17 – успокоитель цепи нижний М1 и М2 – установочные метки на блоке

Пожалуй именно сложный механизм устройства ГРМ 409 двигателя UAZ Patriot доставляет массу неприятностей при эксплуатации двигателя. Недостаток масляного давления довольно быстро выводит из строя гидрокомпенсаторы, необходимо внимательно следить за уровнем масла в моторе. А частые поломки гидронатяжителей цепи вызывают неприятный звук. Проблема решается установкой импортных гидронатяжителей и регулярной заменой качественного масла. Стоит отметить, что клапаны взаимозаменяемы с аналогичными клапанами двигателя ВАЗ-2108. Далее характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

Рабочий объем – 2693 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 95.5 мм
Ход поршня – 94 мм
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Степень сжатия – 9
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
Марка топлива – бензин АИ 92
Экологический класс – Евро-4
Максимальная скорость – 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч – н/д
Расход топлива по городу – н/д
Расход топлива в смешанном цикле – н/д
Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Данный двигатель весьма прожорлив, это пожалуй на сегодняшний момент главная проблема Патриота с этим силовым агрегатом. Довольно устаревшая конструкция, не порадует вас своей надежностью. Однако цена нового UAZ Patriot, заставляет закрывать глаза на подобные минусы.

Замена цепей ГРМ УАЗ Патриот (инструкция, фото) UAZ Patriot (3163-010, 3163-012, 3163-020, 3163-022, 3163-032)

Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так

В этой статье мы как раз и приведем информацию по замене цепей и зубчатых колес механизма газораспределения. Примечательно то, что в ГРМ механизме УАЗ Патриот используется 2 цепи, условно нижняя и верхняя. Такой механизм ГРМ можно считать сложным в обслуживании, поэтому замена цепей потребует повышенной квалификации от механика, который будет проводить работы.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя мазда демио

Процесс замены цепей ГРМ ЗМЗ 409 Евро 3

• Прежде чем приступить к работе с двигателем, необходимо снять радиатор
• и ремни привода насоса ГУР
• генератора и помпы
• Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга на помпу системы охлаждения и снимите шланг со штуцера.
• Снимите крышку головки блока цилиндров. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).
• Снимите водяной насос
• Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации)
• Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот» ). Снимите масляный картер (см. «Замена картера двигателя УАЗ Патроит» ).
• Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель
• Также снимите гидронатяжитель нижней цепи.
• Выверните 7 болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.
Выверните 1 болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства вместе со звездочкой.
• Также снимите нижний рычаг натяжного устройства. Также вместе со звездочкой.
• Открутите 2 болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.
• Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов. Здесь вам потребуется съемник.
• Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню 3. Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.


• Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2. Зубчатые колеса снимаются с помощью съемника.


• После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.

Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.
Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.
Замените поврежденные успокоители цепей.
Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

Сборка механизма ГРМ и установка цепей ГРМ УАЗ Патриот (рекомендуемый моменты затяжки и натяга)

• Если снимали шестерню с коленчатого вала, Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.


• Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.


• Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
• Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н/м (2,2–2,5 кгс/м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
• Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.


• Затяните болты крепления успокоителя цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью.

Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на жигули

Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н/м (4,6–7,4 кгс/м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.
Установите обратно крышку цепи и водяной помпу. Намажьте на уплотнительные поверхности крышки и блока цилиндров и головки блока, тонкий слой герметика. Крышку устанавливайте на место аккуратно, чтобы не повредить сальник.

Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей» . Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н/м (10,4–12,8 кгс/м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.

Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н/м (1,2–1,8 кгс/м).

Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н/м (0,6–1,2 кгс/м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам
Установите снятые ранее ремни и радиатор системы охлаждения.

Каталог запчастей

Маховик облегченный до 10 кг с ободом ДВС ЗМЗ 405/406/409 в сборе с подшипником и дистанционной втулкой 4062.1005120

Описание товара

Маховик на двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 производства ЗМЗ 4062.1005120 устанавливается на двигатели серии 405-406, 409 ЕВРО-2,3,4 (Волга, ГАЗель, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер), а также их модифицированные варианты. Крепление осуществляется на торце коленчатого вала на месте рядом с коренным задним подшипником. Маховик сглаживает вибрацию и пульсирование вращательного движения путем отдачи накопленной кинетической энергии.

Как известно, 406й не особо любит набирать обороты с 1000 до 2000,а если уж раскрутился больше 3т то и сбавляет долго. Такое поведение мотора не совсем удобно в городе, да и на трассе не совсем что надо. Виновник этого явления излишне тяжелый маховик, его вес целых 14,5кг, многовато не правда ли?

Решено было облегчить маховик. Решено было снимать вес с большого радиуса, а поверхность по которой работает сцепление оставить нетронутой, дабы не уменьшать прочность маховика. После всех работ по фрезеровке маховик был отбалансирован. В итоге маховик стал весить около 10кг.

Теперь о том что мы получили после установки»легкого маховика».

  • более резкий отзыв на педаль газа. Раскручиваться двигатель стал заметно легче, сбавляет то же быстрее но это только в плюс так как этого я и добивался. В следствии чего переключать передачи стало намного удобнее, не нужно делать большие паузы переключая передачи на верх, а для понижения передач достаточно легкой перегазовки.
  • холостой ход остался без изменений, работает ровно хоть монету на ребро ставь).
  • уменьшенный расход топлива.
  • тяга с низов никуда не попала ощутимой разницы нет (ведь маховик не сверх легкий).
  • при трогании заметно, что маховик не от КАМАЗа, немного просит газку, но это не напрягает.

Высококачественная прямая отливка из чугуна с наиболее высокими показателями прочности. Зубья обода имеют специально откалиброванную геометрию и глубинную закалку. Рабочая поверхность обработана для исключения какой-либо шероховатости. Маховик прошел балансировку на заводском оборудовании ОАО «ЗМЗ», включая выходной контроль резьбы крепления и отверстия под подшипник.

В нашем магазине можете купить маховик на двигатель ЗМЗ 406, 405, 409 производства ЗМЗ 4062.1005120 в Челябинске с доставкой по России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector