Яндекс навигатор на лада веста
Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Lada:
• Vesta 2014 — 2020г.
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Купив штатную магнитолу для Лада Веста, Вы получаете удобный и хорошо адаптированный навигатор. Магнитола с навигацией имеет встроенный GPS способный устойчиво держать сигнал. Программное обеспечение от «Навител», с русским языком и достаточно подробной картой местности, позволит быстро проложить и скоординировать удобный маршрут. Карта отображается на дисплее магнитолы в 3D и 2D со звуковым оповещением о поворотах и прочими полезными опциями. Магнитола с навигатором, станет надежным помощником в междугородних, городских поездках и путешествиях по стране.
Магнитола имеет встроенный модуль адаптации к кнопкам управления на руле.
Глубина магнитолы составляет 140 мм, что полностью соответствует установочной глубины контейнера в Lada Vesta.
Технические характеристики*
- Размер лицевой панели 178х101
- Короткая глубина — 44 мм
- Операционная система Android 6.1
- Процессор: Allwinner T3, Quar-core, 1.3 ГГц
- Графический сопроцессор Mali-400 MP2.ARM
- Диагональ экрана: 7 дюймов
- Изменение значков и цвета главного меню
- Разрешение экрана: 1024×600
- Подключение камеры заднего вида
- Оперативная память: 1ГБ DDR3
- Встроенная память: 16 ГБ
- GPS,Glonass чип ZS1011
- Поддержка навигационных программ — Яндекс навигатор, Навител, Сити Гид (голосовые подсказки при работе радио, mp3)
- Встроенный модуль Bluetooth, книга контактов, поиск, A2DP аудио
- Сенсорный, емкостный, широкоформатный 16:9 TFT LCD
- Увеличенный размер проводов для подключения
- Поддержка 3G/LTE модемов
- Поддержка USB 2.0
- Wi-Fi RTL8188 (XR819)
- SD
- USB USB 3.0
- Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
- Выходная мощность: 4×50 Вт
- Mirror Link — поддерживает, IOS уточните при покупке устройства
- Графический пользовательский интерфейс на русском языке
- Линейные RCA выходы 2
- Встроенный магазин приложений Google Play
- Подсветка клавиш изменяемая
- Потоковое Аудио A2DP метадата(теги,название композиции,альбом)
- Поддержка русских ID3-тегов да
- Воспроизводимые форматы WMV, WMA, WAVE, MPEG4, MPEG1/2, MP3, JPEG, GIF, FLAC , DivX, BMP, AAC
- Форматы носителей USB
- Аудио Эквалайзер 10 полос с предустановками
- Сенсорное управление да
- Возможность подключения и программирования аналоговых кнопок рулевого управления
- Радио тюнер цифровой NXP TEA6858 Digital (Philips)
- Диапазоны приема радио-тюнера FM
- Количество запоминаемых радиостанций 24
- Вывод изображения с камеры заднего вида на экран магнитолы во время загрузки системы
- Настройка яркости, контрастности — для камеры заднего вида
- Настройка яркости, контрастности, насыщенности изображения — видео
- Вход Аудио — да
- Снижение яркости дисплея при габаритных огнях
- Настройка яркости дисплея при габаритных огнях
- Настройка подсветки в режиме день/ночь
- Информация из шины СAN только для моделей с CAN модулем
- Управление аналоговыми кнопками руля
*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
**Возможность подключения и адаптации к кнопкам рулевого управления большинства марок автомобилей.
Официальный авторизированный установочный центр «Интро» находится по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная дом 3, стр.10 , тел. +7 (925) 069-20-09, (925) 803-55-33, (495) 617-07-02 доб. 120
Каждый работник установочной студии имеет опыт не менее 9 лет по установке данного оборудования.
Все ГУ Интро, купленные и установленные в нашем установочном центре, в течение всего гарантийного срока в случае выхода из строя демонтируются/мoнтируются бесплатно.
Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.
- После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
- Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
- Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
- После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.
Лада Веста + Яндекс.Авто: проверено «За рулем»
Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.
LADA > Vesta
Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами — наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись с временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.
При активном пользовании электронным поводырем приходится держать гаджет на постоянной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часов работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но многие не приемлют нештатных решений. Поэтому Яндекс выпустил собственную программную оболочку для автомобильной мультимедиасистемы, а затем — и сами головные устройства для популярных автомобилей.
Дорогу покажешь?
Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.
Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.
Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.
Есть и серьезная претензия. В Весте мультимедийка Яндекс.Авто часто искала спутники по 5–10 минут. И даже найдя их и получив точку назначения, неоднократно вела по маршруту дискретно: точка на карте перемещалась не в режиме реального времени, а раз в 500–700 м! Постепенно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на коротком маршруте оказывалась фактически бесполезной.
Доступ открыт
Полностью возможности Яндекс.Авто раскрываются только с интернетом. В цену устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф предусматривает безлимитное использование сервисов Яндекса и 1 Гб трафика на всё остальное. После завершения подарочного периода придется платить 249 рублей в месяц.
Альтернатива — раздавать Wi-Fi со своего смартфона. Тут есть два нюанса. Дополнительная нагрузка увеличивает расход энергии. Батарея смартфона садится не так интенсивно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу дня активной езды разрядится. Вдобавок Яндекс.Авто иногда жалуется на медленный интернет, получая его со смартфона.
Так что для максимального удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без интернета можно слушать FM-радио и музыку со своих внешних носителей, а чтобы прокладывать маршруты, необходимо заранее скачать карты нужного региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).
Конкурс талантов
Для прослушивания музыки можно выбрать и другой источник — Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных денег. Лично мне хватает радио и собственной подборки на флешке, но поклонники интернет-сервиса наверняка одобрят его приход в штатную «голову» автомобиля.
Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто получше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.
Есть и интернет-браузер. Пользоваться можно, но только при необходимости. Зафиксированный по центру передней панели экран с небольшой виртуальной клавиатурой — не самое удобное решение для изучения сайтов. А кино посмотреть можно: уж куда лучше, чем на маленьком экране смартфона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.
Ошибки молодости
Было бы наивно ждать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется безупречным. «Косяки» есть, и о них я рассказал службе поддержки Яндекса. Например, если слушаешь музыку с флешки, после перезапуска двигателя магнитола будет молчать. Придется вновь вручную выбрать через меню аудиоисточник. С радио такой проблемы нет.
Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это правильно. Вот только ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Качество связи через блютус хуже, чем у штатной магнитолы.
Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-то для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если нужно найти контакт не из сегодняшнего или вчерашнего дня, удобнее листать историю на смартфоне. Статистика поездок может обнулиться за пять минут парковки у магазина, а может сохраниться после ночной стоянки.
Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к интернету и кликнув соответствующую клавишу в меню. Помимо исправления багов, Яндекс обещает добавлять новые функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.
В салонах МТС появились бортовые компьютеры «Яндекс.Авто» со скидкой
Несмотря на провал «Яндекс.Телефона» (450 проданных телефонов за месяц) и общую убыточность бизнеса гаджетов, компания «Яндекс» продолжает шаги в этом направлении, чтобы зарабатывать на сервисах, а не только на поисковой рекламе. С сегодняшнего дня в салонах связи МТС восьми городов появились бортовые компьютеры «Яндекс.Авто» с программным обеспечением «Яндекса». Это автомобильный компьютер, то есть планшет с фирменными сервисами. За день до начала продаж о факте сообщили «Ведомостям» представители компаний «Яндекс» и МТС. Через салоны МТС планшеты продаются за 23 000 − 26 000 ₽, в зависимости от региона. Это дешевле, чем цена в интернет-магазине «Яндекса» (29 900 ₽). Судя по всему, планшеты залочены на сим-карты МТС.
Специалисты «Яндекса» готовы бесплатно демонтировать базовую мультимедийную систему вашего автомобиля и установить «Яндекс.Авто», если автомобиль есть в списке (см. ниже).
Планшет «Яндекс.Авто» разработан специально для водителей. Он включает в себя следующее программное обеспечение:
- Яндекс.Навигатор (оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневное обновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках; работает даже без интернета)
- Яндекс.Музыка (запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие; даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки; полгода Музыки в подарок покупателям автомобильного компьютера)
- Алиса для голосового управления (слова «Слушай, Алиса» активируют голосового помощника: его можно попросить показать адрес, ближайшую заправку, парковку или поискать что-нибудь ещё в интернете)
- доступ в интернет (10 ГБ в месяц, при этом трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких развлекательных сервисов от обеих компаний не тарифицируется).
Понятно, что «Яндекс.Авто» практически бесполезен без интернета. Поэтому он и раньше продавался в комплекте с доступом в интернет (первые полгода бесплатно). Провайдером выступал МТС. Сейчас партнёрство двух компаний вышло на новый уровень: «Яндекс» уговорил МТС разместить свои бортовые компьютеры на полках магазинов.
В случае покупки через интернет-магазин «Яндекса» установка устройства в машину возможна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Самаре, Великом Новгороде, Калуге. Цена от 29 900 ₽.
Модельный ряд поддерживаемых автомобилей:
- Hyundai Creta с 2016 г.
- Hyundai Solaris с 2017 г.
- Kia Rio с 2017 г.
- Lada Vesta с 2015 г.
- Lada X-Ray с 2015 г.
- Mitsubishi Outlander с 2012 г.
- Nissan Qashqai с 2013 г.
- Nissan X-Trail с 2013 г.
- Renault Duster с 2012 г.
- Renault Kaptur с 2016 г.
- Renault Logan II с 2012 г.
- Renault Sandero с 2013 г.
- Škoda Rapid с 2014 г.
- Toyota Camry с 2017 г.
- Toyota RAV4 с 2012 г.
- Volkswagen Golf с 2006 г.
- Volkswagen Jetta с 2005 г.
- Volkswagen Polo с 2014 г.
Бортовые компьютеры от «Яндекса» появились на рынке в начале этого года и до настоящего момента продавались только в онлайне самим «Яндексом».
По данным исследования GfK только в 2018 году в России продано около 49 000 мультимедийных автомобильных устройств на общую сумму 478 млн руб., сказал представитель «Яндекса». Но в этой статистике не учтены покупки в интернете и у автомобильных дилеров. По оценке «Яндекса», фактические продажи мультимедийных устройства вдвое выше.
Как программный комплекс (без собственного планшета) «Яндекс.Авто» используется в более 100 000 машин. Но главный оборот дадут прямые контракты с производителями. Недавно компания договорилась о заводской установке своей системы на два миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan, которые будут выпущены в России в течение ближайших пяти лет.
Данные о продаже бортовых компьютеров «Яндекс» не раскрывает, но перспективы рынка в компании оценивает оптимистично: «По дорогам России ездит от 40-50 миллионов автомобилей. До 10 миллионов из них могут быть подключены к интернету — то есть имеют техническую возможность для установки бортовых компьютеров, — отметил представитель «Яндекса». — Мы рассчитываем, что в салонах [МТС] будет представлены устройства для самых популярных марок».
«Совместный продукт с «Яндекс.Авто», это первое подобное решение для рынка подержанных автомобилей, — сказал представитель МТС. — Мы намерены активно работать на этом рынке и изучаем возможности вывода новых продуктов с разными партнёрами».
Пока что продажи ограничены салонами МТС только в восьми городах:
- Краснодар,
- Тюмень,
- Ростов-на-Дону,
- Новгород,
- Нижний Новгород,
- Самара,
- Тольятти,
- Калуга.
Затем список предполагается расширить.
Независимые аналитики считают, что «Яндекс» пытается подключить максимальное количество автомобилей в свою экосистему, а затем расширять количество сервисов с монетизацией: подписки, страховка, заправки, покупки на АЗС и так далее. Но сам продукт всё ещё остается относительно дорогим, отмечает эксперт компании «Автостат».